Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MadFox

Замена опоры к/вала

Рекомендованные сообщения

Вобщем такая ситуевина, у дедка знакомого тройка 75 г.в. Машина в состоянии "никто не купит, а в металлолом жалко". Капиталку делал тыщ 30 назад, щас двиг встал снова. Он дурень, полукольца не поменял, получилась следующая фигня - колечко металокерамическое выпало из паза, и крутилось вместе с валом, напрочь слизав кромку опоры (паз, который в блоке проточен, целый). Теперь, если ставить новое кольцо, оно однозначно выпадет, поскольку его края, должны упираться в опору, а упираться там не во-что. Чего с этим можно придумать? Первое что приходит в голову, электродом по чугуну наварить слизаную кромку, а потом обточить. Но этого никто не берется сделать :( Второе, поменять опору, но все наверно знают, что они вместе с блоком обрабатываются и отдельно поидее меняться не должны. А если попробовать? может как-то подобрать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем такая ситуевина, у дедка знакомого тройка 75 г.в. Машина в состоянии "никто не купит, а в металлолом жалко". Капиталку делал тыщ 30 назад, щас двиг встал снова. Он дурень, полукольца не поменял, получилась следующая фигня - колечко металокерамическое выпало из паза, и крутилось вместе с валом, напрочь слизав кромку опоры (паз, который в блоке проточен, целый). Теперь, если ставить новое кольцо, оно однозначно выпадет, поскольку его края, должны упираться в опору, а упираться там не во-что. Чего с этим можно придумать? Первое что приходит в голову, электродом по чугуну наварить слизаную кромку, а потом обточить. Но этого никто не берется сделать :( Второе, поменять опору, но все наверно знают, что они вместе с блоком обрабатываются и отдельно поидее меняться не должны. А если попробовать? может как-то подобрать можно?

Я с таким ремонтом сталкивался. Есть несколько вариантов: 1- берёшь крышку от другого блока, находишь развёртку, торцы крышки шлифуешь на 0,5мм. и развёртываешь. Сложность найти развёртку, в хороших мастерских должны быть.

2- покупаешь новое полукольцо, шлифуешь заднию сторону крышки (которая обращена к КВ), сверлишь четыре отверстия в крышке и в полукольце 2-3 мм, нарезаешь резьбу в крышке и прикручиваешь полукольцо.Операция требует большой аккуратности. 3- полуавтоматом навариваешь торцы крышки и напильником обрабатываешь.По данному варианту мне могут возразить, возражают те кто это не делал, я так делал и человек ездил очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял, попробую найти толкового сварщика :)

:) Дожились, в деревне ни токарных, ни сверлильных станков, ни сварочных аппаратов нет. От совхоза одни развалины. Раньше движок можно было договрившись с токарем за день откапиталить, а щас даже просто сварку найти проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...