Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PavelM

Странно троит карбораторная девятка

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Двигатель (21083 карбюратор, пробег по одометру 85 тык) стал странно троить и на холодную и на горячую (на горячую проявляется стабильно). Открываю капот, отсоединяю в/в провод от свечи 1-го цилиндра - работа двигателя не меняется, получается, что цилиндр не работает.

Начинаю подсоединять провод обратно и когда искра с в/в провода начинает бить на клемму свечи, двигатель заметно приободряется. По мере дальнейшего насаживания провода на свечу, цилиндр выходит из работы.

На трех остальных цилиндрах картина в той или иной степени аналогична и вроде была решена увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм!!! А на первом такой способ не прошел.

 

Свечи НЖК, менял пару месяцев назад, но они загажены, так как двиг дымит. Но мне кажется что не в свечах дело. К тому же я пробовал ставить старые – не помогало. Заменил в/в провода - не помогло.

 

Такое ощущение, что слишком высокое напряжение на свечах. Хотя, что ему мешает пробивать нормальный зазор в свече.

 

p.s. Кажется, что троение усилилось после замены маслосъемых колпачков. Менял сам по книжечке «За рулем». Дымит вроде меньше, но как начинает троить, так как из паровозной трубы валит толи белый толи сизый дым и воняет чем-то непонятным.

 

Может, кто сталкивался с таким. В какую сторону копать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Двигатель (21083 карбюратор, пробег по одометру 85 тык) стал странно троить и на холодную и на горячую (на горячую проявляется стабильно). Открываю капот, отсоединяю в/в провод от свечи 1-го цилиндра - работа двигателя не меняется, получается, что цилиндр не работает.

Начинаю подсоединять провод обратно и когда искра с в/в провода начинает бить на клемму свечи, двигатель заметно приободряется. По мере дальнейшего насаживания провода на свечу, цилиндр выходит из работы.

На трех остальных цилиндрах картина в той или иной степени аналогична и вроде была решена увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм!!! А на первом такой способ не прошел.

 

Свечи НЖК, менял пару месяцев назад, но они загажены, так как двиг дымит. Но мне кажется что не в свечах дело. К тому же я пробовал ставить старые – не помогало. Заменил в/в провода - не помогло.

 

Такое ощущение, что слишком высокое напряжение на свечах. Хотя, что ему мешает пробивать нормальный зазор в свече.

 

p.s. Кажется, что троение усилилось после замены маслосъемых колпачков. Менял сам по книжечке «За рулем». Дымит вроде меньше, но как начинает троить, так как из паровозной трубы валит толи белый толи сизый дым и воняет чем-то непонятным.

 

Может, кто сталкивался с таким. В какую сторону копать?

Заранее спасибо.

Начнём со свечей: если начинает реагировать цилиндр на частичное подключение провода к свече, этоговорит о неисправности свечей, если на этой свече увеличить зазор, это усугубляет ситуацию, поставте новую свечу и проверьте. Свечи НЖК у нас в России подделка, настоящая свеча НЖК стоит примерно 350-450 руб. одна. Ты ничего не пишешь о величине компрессии в цилиндре, там может её нет, или маленькая. Белый дым из трубы- прогар прокладки головки, антифриз попадает в камеру сгорания. А вообще трудно судить о неисправности со слов. Когда рядом стоишь и видишь и слышишь, и то сразу не разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличением зазора свечи примерно до 1.5-2 мм

 

жестоко :)

замерить компрессию а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может сам высоковольтный провод?

по идее по закону ома видим,что если сопротивление провода увеличилось(неисправен высоковольтный провод),то напряжение тоже увеличится U=I*R.

Также после снятия/установки распредвала необходимо устанавливать зажигание.В этом тоже может быть причина.

Возможно все вместе дало такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...