Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Штурмовик

Двигатель троит. HELP!

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при прогреве подтраивает, может вообще заглохнуть, так же обороты могут долго держаться в районе 1500, глушу и завожу снова и обороты в норме. Также провал в начале движения, если "поиграться" педалью или дросельной заслонкой глохнет. Комп ошибок не показывает, чек негорит. Проделал следующее: провел давления в рампе - ОК, проверил ДМРВ - ОК, модуль зажигания - ОК, заменил свечи, фильтры, датчик дросельной заслонки. Толку ноль, расход в норме. Да вот еще что вибрация передается на кузов. Есть какие соображения незнаю что делать. Диагностика показывает что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: при прогреве подтраивает, может вообще заглохнуть, так же обороты могут долго держаться в районе 1500, глушу и завожу снова и обороты в норме. Также провал в начале движения, если "поиграться" педалью или дросельной заслонкой глохнет. Комп ошибок не показывает, чек негорит. Проделал следующее: провел давления в рампе - ОК, проверил ДМРВ - ОК, модуль зажигания - ОК, заменил свечи, фильтры, датчик дросельной заслонки. Толку ноль, расход в норме. Да вот еще что вибрация передается на кузов. Есть какие соображения незнаю что делать. Диагностика показывает что все ОК.

РХХ на 99,9%-ежедневная болезнь всех РАШН ИНЖЕКТОРС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ на 99,9%-ежедневная болезнь всех РАШН ИНЖЕКТОРС

Я уже думал по этому поводу, но потом все в норму приходит в плане оборотов, а провал и вибрация остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже думал по этому поводу, но потом все в норму приходит в плане оборотов, а провал и вибрация остается?

Насчет вибрации трудно так сразу сказать, а РХХ вещь элктро-механическая,причем электрика(шаговый моторчик)почти никогда не отказывает,а вот механика "клинит" постоянно,время "отсечки" достигает более секунды,тут уж не до драйва...Чек при этом не горит,и БК тоже будет молчать...Одним словом АвтоТАЗпром...

Копался как то с Судзуки-Витарой2.0-так вот там РХХ вообще нет,там стоит перепускной регулируемый клапан (ХХ) параллельно дрос. заслонке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет вибрации трудно так сразу сказать, а РХХ вещь элктро-механическая,причем электрика(шаговый моторчик)почти никогда не отказывает,а вот механика "клинит" постоянно,время "отсечки" достигает более секунды,тут уж не до драйва...Чек при этом не горит,и БК тоже будет молчать...Одним словом АвтоТАЗпром...

Копался как то с Судзуки-Витарой2.0-так вот там РХХ вообще нет,там стоит перепускной регулируемый клапан (ХХ) параллельно дрос. заслонке!

А то что провал при резком нажатии на педаль газа, это тоже может быть РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что провал при резком нажатии на педаль газа, это тоже может быть РХХ?

А как же!Идет перераспределение воздуха в рессивере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два вопроса: какой контроллер и проходят ли глюки после прогрева мотора

Мозги 2111....81. После прогрева троить перестает, а вот провал остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штурмовик, тот же гемор у меня с провалами. Все пролазил , все ок, а мозги парит.

Провалы выглядят так: начинаешь набирать скорость, провал и дальше разгон, сегодня ехал, так вообще часто провалы были, аж бесит!

Что не проверял: давление в рампе и сеточку бензонасоса.

Думал, что сцепление мозги парит, но знающие люди говорят, что сцепа буксует или при переключении дергает. А у меня при наборе скорости.

Вот собираюсь в выходные посмотреть насос, но это геморно конечно, говорят бак снимать надо. Ну там и правда через лючок под сиденьем не достанешь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел хороший сайт: http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php

Вот что там есть про ДМРВ и симптомы его неисправности:

Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно. При диагностике системы необходимо внимательно изучить характер работы двигателя на разных режимах и сопоставить реакцию датчиков на тот или иной симптом. Можно рекомендовать следовать методу исключения всех возможных причин с проверкой соответствующих датчиков.

Следует учитывать, что датчик массового расхода воздуха является точным измерительным прибором и, как показывает практика, "боится" ударов по корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел хороший сайт: http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php

Вот что там есть про ДМРВ и симптомы его неисправности:

Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу. Лампа "CHECK ENGINE", при этом, часто не загорается и определить данную неисправность подручными средствами бывает достаточно сложно. При диагностике системы необходимо внимательно изучить характер работы двигателя на разных режимах и сопоставить реакцию датчиков на тот или иной симптом. Можно рекомендовать следовать методу исключения всех возможных причин с проверкой соответствующих датчиков.

Следует учитывать, что датчик массового расхода воздуха является точным измерительным прибором и, как показывает практика, "боится" ударов по корпусу.

Насос снять если лючекесть, никаких проблем не саставит, сам проверял. А ДМРВ менял на заведомо исправный, непомогло. Если найдеш решение проблемы, пиши.

 

Насчет вибрации трудно так сразу сказать, а РХХ вещь элктро-механическая,причем электрика(шаговый моторчик)почти никогда не отказывает,а вот механика "клинит" постоянно,время "отсечки" достигает более секунды,тут уж не до драйва...Чек при этом не горит,и БК тоже будет молчать...Одним словом АвтоТАЗпром...

Копался как то с Судзуки-Витарой2.0-так вот там РХХ вообще нет,там стоит перепускной регулируемый клапан (ХХ) параллельно дрос. заслонке!

РХХ поменял, проблема с провалом осталась, только вот троить поменьше стала и обороты пока независали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги 2111....81. После прогрева троить перестает, а вот провал остается.

 

если после прогрева перестает троить значит слишком богатая смесь. это может быть из-за плохого бензина в котором малое давление насыщенных паров поэтому бенз плохо загорается и контроллер начинает обогащать и без того обогащенную смесь и заливает свечи. датчик кислорода при этом ничем помочь не может потомучто первые минуты после пуска он попросту не работает. когда двиг немного прогревается бенз испаряется лучше и работа стабилизируется. во вторых проблема может быть в самом датчике кислорода который дает неправильную инф контроллеру. если всеже виноват бенз можно прошить мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос снять если лючекесть, никаких проблем не саставит, сам проверял. А ДМРВ менял на заведомо исправный, непомогло. Если найдеш решение проблемы, пиши.

РХХ поменял, проблема с провалом осталась, только вот троить поменьше стала и обороты пока независали.

Провал на низах при нажати газа,а после "пробивает?!"Если так то рецепт один:выходишь на трассу и даешь двиглу прос...ся до 4.000 примерно в течение хотя бы часа и получаешь девственный инжектор,после такого драйва, тачка аки пуля.(я так "лечил" к'джейтроник на Ауди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лючок какой-то децельный. Через него можно только клемы отсовединить. А увеличивать его не охота, это резать надо кузовщину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А увеличивать его не охота, это резать надо кузовщину..

Фигня все это, электролобзик в руки + лючок от 10-ки + яма что бы бензобак снять и все, один раз поковырял, потом уже проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же меня бесят конструкторы ВАЗа, можно целую книжку написать о несуразностях конструкций и узлов!

Ты прав так и сделаю, лючок побольше. А чем лучше лучше обработать края (где буду резать), чтобы не ржавели? Может гравитексом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем лучше лучше обработать края (где буду резать), чтобы не ржавели? Может гравитексом?

Края я залил тектил цинком из болончика для скрытых полостей. Там еще вот что, когда вырежешь дырку, получиться что с одной стороны есть ниша под старый люк, а сдругой ты ее отпилишь и ее не будет, ну и будет зазор. Я купил самоклеющийся уплотнтель для окон и в три слоя наклеил, получилась отличная прокладка под лючок и ниче не воняет бензином :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я подумал, лучше сначала померию давление в рампе. если все ок, то не полезу в бак. А то чую убью я на это полвыходного, а дел еще по горло нужно успеть сделать.

Все-таки я думаю провалы у меня из-за ДМРВ, я же его снимал, смотрел. Мне не понравилось то, что там на большой пластине окисления. Похоже ему настает пипец! И еще судя по свечам смесь бедная. Похоже, что действительно ДМРВ. Вот думаю у другана спросить этот датчик, у него вроде все точь в точь как у меня, даже цвет! :) , проверю изменится что или нет. Покупать конечно дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если после прогрева перестает троить значит слишком богатая смесь. это может быть из-за плохого бензина в котором малое давление насыщенных паров поэтому бенз плохо загорается и контроллер начинает обогащать и без того обогащенную смесь и заливает свечи. датчик кислорода при этом ничем помочь не может потомучто первые минуты после пуска он попросту не работает. когда двиг немного прогревается бенз испаряется лучше и работа стабилизируется. во вторых проблема может быть в самом датчике кислорода который дает неправильную инф контроллеру. если всеже виноват бенз можно прошить мозги.

 

Это все правильно, мозги перепрошили, глюк остался :)

 

Провал на низах при нажати газа,а после "пробивает?!"Если так то рецепт один:выходишь на трассу и даешь двиглу прос...ся до 4.000 примерно в течение хотя бы часа и получаешь девственный инжектор,после такого драйва, тачка аки пуля.(я так "лечил" к'джейтроник на Ауди).

 

Я вот еще хочу попробовать, снять дросельный узел и промыть его хорошенько, может поможет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! у меня проблема такая: машинка троит пока не прогрелась, а потом нормализуется, причем свечи выкручиваю, 2 цилиндр мокрый! ХХ 1000 при горячем двигле1! это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!!! у меня проблема такая: машинка троит пока не прогрелась, а потом нормализуется, причем свечи выкручиваю, 2 цилиндр мокрый! ХХ 1000 при горячем двигле1! это норма?

Свечи поменяй, мокрые не должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...