Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времяни суток! Ситуация такая, авто тазик десятый, 1,5, 8 клапанов, в районе ремня ГРМ, снизу в блоке есть пробка, закрывающая какое то технологическое отверстие, наш высококачественный тосол проел в ней дырку, через которую и начал выливаться... приехал я в один из "Высококлассных" автосервисов, там мне, за 250 рубликов, сделали вот так :) По другому сказали не могут, нужно двигатель вытаскивать! Так вот квалификация данных мастеров и истинность их высказываний вызвали у меня сильные подозрения, думается мне, что при помощи спец. приспособ. можно это сделать и без столь серьёзного вмешательства, поскольку данная пробка находится в прямом доступе...

Кто нибудь сталкивался с подобным? Каким образом можно это устранить? Может холодной сваркой просто забить её или ещё как???

post-24887-1223893043_thumb.jpg

post-24887-1223893071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времяни суток! Ситуация такая, авто тазик десятый, 1,5, 8 клапанов, в районе ремня ГРМ, снизу в блоке есть пробка, закрывающая какое то технологическое отверстие, наш высококачественный тосол проел в ней дырку, через которую и начал выливаться... приехал я в один из "Высококлассных" автосервисов, там мне, за 250 рубликов, сделали вот так :) По другому сказали не могут, нужно двигатель вытаскивать! Так вот квалификация данных мастеров и истинность их высказываний вызвали у меня сильные подозрения, думается мне, что при помощи спец. приспособ. можно это сделать и без столь серьёзного вмешательства, поскольку данная пробка находится в прямом доступе...

Кто нибудь сталкивался с подобным? Каким образом можно это устранить? Может холодной сваркой просто забить её или ещё как???

 

Разборка движка и замена пробки. А подругому никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времяни суток! Ситуация такая, авто тазик десятый, 1,5, 8 клапанов, в районе ремня ГРМ, снизу в блоке есть пробка, закрывающая какое то технологическое отверстие, наш высококачественный тосол проел в ней дырку, через которую и начал выливаться... приехал я в один из "Высококлассных" автосервисов, там мне, за 250 рубликов, сделали вот так :) По другому сказали не могут, нужно двигатель вытаскивать! Так вот квалификация данных мастеров и истинность их высказываний вызвали у меня сильные подозрения, думается мне, что при помощи спец. приспособ. можно это сделать и без столь серьёзного вмешательства, поскольку данная пробка находится в прямом доступе...

Кто нибудь сталкивался с подобным? Каким образом можно это устранить? Может холодной сваркой просто забить её или ещё как???

 

Менял еще на "классике" самым обычным варварским методом! Выбиваешь енту пробку любым путем: отверткой, зубилом... она тебе больше не пригодится :) (Только предварительно тосол слей и купи комплект новых пробок, желательно латунных, их не разъест.) Она должна наружу вылезти. Смазываешь новую пробку герметиком и обратно ее, молоточком! Собстно и усе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какой разборки не требуется, всеравно изнутри к пробке не подберешься. Правильно тебе посоветовал P@shk@. Главное,когда будешь "выковыривать" старую пробку, не повреди посадочную поверхность головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял еще на "классике" самым обычным варварским методом! Выбиваешь енту пробку любым путем: отверткой, зубилом... она тебе больше не пригодится :) (Только предварительно тосол слей и купи комплект новых пробок, желательно латунных, их не разъест.) Она должна наружу вылезти. Смазываешь новую пробку герметиком и обратно ее, молоточком! Собстно и усе!

места для молоточка там маловато... да и выбивая, если неполезет можно запросто всю посадочкую поверность завалить... может её залить чем можно? боксидкой например...

 

двигатель точно вытаскивать не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
места для молоточка там маловато... да и выбивая, если неполезет можно запросто всю посадочкую поверность завалить... может её залить чем можно? боксидкой например...

 

двигатель точно вытаскивать не буду :)

Она что течет? Если нет, оставь как есть и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она что течет? Если нет, оставь как есть и не парься!

конечно течёт, еслиб не текла, я бы и не увидел ничего, она же под кожухом...а тут еду, смотрю температура за 90 залезла, остоновился, в районе ремня грм всё в тосоле, думал помпа, купил новую, заехал в гараж менять, а тут такое, решил к мастерам съездить, эти гады в трещенку саморез ввернули и всё...

 

думаю действовать так, выточить латунную заглушку, по внутреннему диаметру пробки, попробовать её забить или запресовать (как получится) :) , а сверху боксидкой залить для надёжности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю действовать так, выточить латунную заглушку, по внутреннему диаметру пробки, попробовать её забить или запресовать (как получится) :) , а сверху боксидкой залить для надёжности....

Я бы применил холодную сварку. Просто залить там все и делов-то! Тосол естественно слить надо.

Но если будете делать заглушку, сделайте её конусом и сажайте на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы применил холодную сварку. Просто залить там все и делов-то! Тосол естественно слить надо.

Но если будете делать заглушку, сделайте её конусом и сажайте на герметик.

а будет ли держаться на холодной сварке? там же давление и температура! какой маркой вы пользуютесь? просто я разные мнения про неё слышал! к тому же там теперь дыра от самореза осталась...

да ещё хочу помпу сразу поменять, вопросик такой, герметик нужен или просто через прокладку сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нахрен тебе эта холодная сварка?!!! Тебе же ездить! И будешь всю дорогу думать, как там дела!... Не подберешься с молоточком, так освободи одну подушку двигателя, попробуй подвесить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разборка движка и замена пробки. А подругому никак...

никакой движок разбират не пришлось!!! Был сварен самодельный запресовыватель+ молоток, монтажка и какая то матерь :) новая заглушка на месте! всё красиво и надёжно!!!

Всем огромное спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...