Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_Lelik_

Непонятки с движком...или КПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Вообщем ситуация такая (попробую как то описать): автомобиль ВАЗ 21099, прробег 87000. Масло в движке Кастрол полусинтетика, в коробке BP трансмиссионка или Total. Движок работает нормально, холостые держит идеально, чистенько. Посторонних шумов. Шум появляется в 2-х случаях:

1. Нажимаешь педаль газа и отпускаешь. Шум проявляется только тогда, когда обороты начинают падать.

2. При разгоне на малых оборотах (до 2000-2500). Далее шум пропадает.

Шумит гдето в области КПП или средней части двигателя. Шум такого плана: как негромкое "похрюкивание", как будто одновременно крутится несколько болтающихся шестеренок. Никаких металлических стуков и тд не наблюдается, все передачи включаются легко и без хруста.

 

До этого было 2 зубилы. Первая 2108, там было похожее что-то, вторая 21099, там было все нормально, но вроде бы предыдущий хозяин говорил, что ставил КПП 2110. ХЗ, точно не знаю.

 

Подскажите плиз, в чем трабл и к чему готовиццо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Вообщем ситуация такая (попробую как то описать): автомобиль ВАЗ 21099, прробег 87000. Масло в движке Кастрол полусинтетика, в коробке BP трансмиссионка или Total. Движок работает нормально, холостые держит идеально, чистенько. Посторонних шумов. Шум появляется в 2-х случаях:

1. Нажимаешь педаль газа и отпускаешь. Шум проявляется только тогда, когда обороты начинают падать.

2. При разгоне на малых оборотах (до 2000-2500). Далее шум пропадает.

Шумит гдето в области КПП или средней части двигателя. Шум такого плана: как негромкое "похрюкивание", как будто одновременно крутится несколько болтающихся шестеренок. Никаких металлических стуков и тд не наблюдается, все передачи включаются легко и без хруста.

 

До этого было 2 зубилы. Первая 2108, там было похожее что-то, вторая 21099, там было все нормально, но вроде бы предыдущий хозяин говорил, что ставил КПП 2110. ХЗ, точно не знаю.

 

Подскажите плиз, в чем трабл и к чему готовиццо??

Походу глушитель прогарает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни пожалуйста - ты это все проделываеш на выжатом сцеплении? если да тогда это не коробка! Но даже страшно подумать, что может в движке "хрюкать". Если же на нейтралке шум есть, а на выжатом сцеплении нет - я бы грешил на выжимной. Ну а если шум только при движении - пока не вскроешь коробку диагноз не установить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель практически новый. Нержавейка, паук 4-1.

 

Шум есть и на нейтралке, когда нажмешь педаль газа и отпустиш. Но только тогда, когда обороты падают. На холостых оборотах все тихо.

 

Но это не скрежет и не хруст. Такое "мягкое хрюканье"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрюкают подшипники, самое простое и не дорого заменить выжимной, что касается коробки - ну так сходу никак не определить пока не разобрать... Едешь на станцию, на подъёмнике разгоняшь, а мастер снизу внимательно слушает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушитель практически новый. Нержавейка, паук 4-1.

 

Шум есть и на нейтралке, когда нажмешь педаль газа и отпустиш. Но только тогда, когда обороты падают. На холостых оборотах все тихо.

 

Но это не скрежет и не хруст. Такое "мягкое хрюканье"...

Ну вот похоже на глушитель, в районе глушителя, обычно микротрещена у трубы такие звуки издает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушитель практически новый. Нержавейка, паук 4-1.

 

Шум есть и на нейтралке, когда нажмешь педаль газа и отпустиш. Но только тогда, когда обороты падают. На холостых оборотах все тихо.

 

Но это не скрежет и не хруст. Такое "мягкое хрюканье"...

 

 

сеня была такая же фигня. Результат - 5000 за замену сцепы. Попробуй ногой поднять педаль сцепления - если это "похрюкивание" пройдет - то 90%, что выжимной.

Сколько это сцепление прошло? Если вдруг стоит крафттек и прошло оно уже около 34000-36000, то его пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сцепление тут похоже не причем. Что с выжатым сцеплением что без, шум остается одинаковый. Хотя прошло оно явно более 10000...

Дело в том, что звук появляется только на определенных оборотах, такое ощущение, что подшипники входят в какой то резонанс и дребезжат, как будто они просто болтаются. Но звук не металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож подушка одна порвалась, и в максимум вибрации двигатель ее "пробивает"? Попробуй вручную его покачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на подушку подозрение есть. На заднюю, которая коробку держит. На холодной машине при троганье назад, чувствительный удар по днищу, когда сцепление отпускаешь. Ои при торможении двигателем на 1-2 передачах тоже самое. Когда прогреется, все становится нормально. Видимо масло прогревается. Хотя там хорошая трансмиссионка Тотал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно такая же проблема возникла. То что не сцепление - это точно: поменял пол-месяца назад. Звук похож на резонирующий гул... Нид хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что менял масло в движке и КПП. Заодно посмотрел подушки - все в норме, глушак тоже в идеале. Проблема все равно осталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...