Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ирочка

Для умных мужчин

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, умные мужчины! Я - "чайник"! Езжу на Лада Приора третий месяц. Мой автомобильный компьютер стал выдавать код ошибку 0441. В самой умной и дорогой книжке нет этого кода. Так не хочется ехать на СТО. Может ничего страшного, и можно спать спокойно. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, умные мужчины! Я - "чайник"! Езжу на Лада Приора третий месяц. Мой автомобильный компьютер стал выдавать код ошибку 0441. В самой умной и дорогой книжке нет этого кода. Так не хочется ехать на СТО. Может ничего страшного, и можно спать спокойно. Помогите!

Если на приоре OBD-II, то это "Плохая продувка системы улавливания паров бензина"

Если там другой протокол, то это "Неверный расход воздуха через клапан продувки" (Контроллер M7.9.7 под нормы токсичности EURO III)

 

Что это такое, хз :) Точнее первое то ясно, там в сервис, это лучше ченить, а вот если второе, то я не пойму к чему эта ошибка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это глюк просто?) Может попробывать стереть ошибку, если опять появится, тогда уж в сервис. Ну как вариант B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это глюк просто?) Может попробывать стереть ошибку, если опять появится, тогда уж в сервис. Ну как вариант B)

Может и так, может просто бензин плохой был... Хотя он тут не причем наверное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно , что вы меняли марку бензина, то есть лили 92. если нет, тогда как было написано выше, качество бензина такое. Надо на стоа, чтоб обнулили компьютер. если же вы всётаки смешиваете бензин, то прежде чем залить топливо другого октанового числа, надо что бы в баке оставалось не больше 5 литров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на приоре OBD-II, то это "Плохая продувка системы улавливания паров бензина"

Если там другой протокол, то это "Неверный расход воздуха через клапан продувки" (Контроллер M7.9.7 под нормы токсичности EURO III)

А это, собственно, одно и то же, только разными словами. Неправильная работа системы улавливания паров бензина. Может, просто шланг слетел, а может клапан завис, отверстие в адсорбере забилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...