konsul Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 У меня десятка 2001г 16кл. Некоторое время назад начались проблемы. Машина заводится хорошо, при прогреве тоже все нормально. При достижении рабочей температуры холостые в норме. Стоит нажать на педаль газа сильно или слегка. как обороты взлетают затем падают до 500 и начинают плавать от 500 до 1000 в течении секунд 20. После чего обороты нормализуются. В половине случаев машина глохнет. СЕ не горит. Поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. Снимал и чистил дроссельный узел тоже самое. Ездил на диагностику, проверили все датчики, провода, катушку, свечи - все в норме. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально, причем при езде стала ощутимо шустрее. Получается что она постоянно сосет воздух через этот шланг и машина работает как положено! Предположил что ей не хватает воздуха, снял воздушный фильтр а шланг прицепил обратно - обороты плавают, машина глохнет. В сервисе только развели руками и сказали что такое у них в первый раз. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 У меня десятка 2001г 16кл. Некоторое время назад начались проблемы. Машина заводится хорошо, при прогреве тоже все нормально. При достижении рабочей температуры холостые в норме. Стоит нажать на педаль газа сильно или слегка. как обороты взлетают затем падают до 500 и начинают плавать от 500 до 1000 в течении секунд 20. После чего обороты нормализуются. В половине случаев машина глохнет. СЕ не горит. Поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. Снимал и чистил дроссельный узел тоже самое. Ездил на диагностику, проверили все датчики, провода, катушку, свечи - все в норме. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально, причем при езде стала ощутимо шустрее. Получается что она постоянно сосет воздух через этот шланг и машина работает как положено! Предположил что ей не хватает воздуха, снял воздушный фильтр а шланг прицепил обратно - обороты плавают, машина глохнет. В сервисе только развели руками и сказали что такое у них в первый раз. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.клапан продувки адсорбера смотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 У Вас вот эта проблема: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=16041Присоединяйтесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konsul Опубликовано: 10 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 клапан продувки адсорбера смотриВоздух через клапан идет. и вобще считаю что с заглушенным шлангом машина должна работать лучше чем с открытым ведь это подсос лишнего воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konsul Опубликовано: 14 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 Сегодня померил напряжение на ДМРВ оказалось 1.12Попробовали переставить исправный ДМРВ с соседской машины на мою - никаких изменений, все те же косяки. Думаю дело в дроссельном патрубке, возможно люфт в заслонке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2008 есть тема про Х.Х. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...