Перейти к публикации
Lada-forum.ru
agk02017

Колеса поворачиваются на меньший угол.

Рекомендованные сообщения

Преамбула:

 

Уже было такое, попросил подтянуть рейку, подтянули. Руль стал туже, но поворачиваемость колес была восстановлена.

 

Езжу на газо-масле, да на резине 185/60R14, так что нагрузка на подвеску большая.

 

Амбула: :)

 

Вчера ехал, никуда не втыкался колесами, и вдруг после очередной кочки руль стал крутиться легче.

 

При заезде в гараж задом не вписался. Пришлось ерзать туда-сюда. То же самое было и раньше.

 

Короче, при полностью вывернутом руле машина едет по дуге бОльшего радиуса, чем ездила раньше. И руль приходится крутить теперь дольше и на бОльшие углы. Если ехать вперед, то еще терпимо, но вот когда задом маневрируешь, весьма неудобно и неточно получается.

 

Так как конфигурация машина суровая, это может быть банальным раскручиванием крепежа.

 

Либо это износ рейки и(или) шестерни.

 

Жду выходных, буду шаровые проверять на предмет люфтов и смотреть рейку.

 

Собственно вопрос:

 

Было ли у кого такое и готовить ли бабосы на новые запчасти или банальная протяжка будет достаточна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было ли у кого такое и готовить ли бабосы на новые запчасти или банальная протяжка будет достаточна?

Все у тебя нормально.

Рейка после подтягивания в течении недели приходит в нормальное состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все у тебя нормально.

Рейка после подтягивания в течении недели приходит в нормальное состояние.

Мне сложно вам противостоять, но определенные действия должны основываться на определеных знаниях(описаниях, инструкциях, статистике и опыте), нельзя основываться на "дагатках". Тот люфт о котором идет речь- это регулировка теплового зазора между гайкой упора и упором рейки( по моему0,12мм), нельзя тянуть рейку сжав пружину между гайкой и упором, со временем это приведет к износу самой рейки в центральной части и закливанию по бокам- а не приходу в нормальное состояние.А создатель рейки вообще рекомендует приувеличенном зазоре между упором и рейкой-Заменить изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм.(раздел 5.РУЛЕВОе УПРАВЛЕНИЕ,возможные неисправности, их причины и способы устранения)Сложно идти против создателя, если вы не грамотнее его. Как это все регулируется и КОГДА надо читать отдельно.Яуже говорил, мне кажется ,что сообщения типа"Я поставил опору управляемость классная" и ВСЕ, шаровая классная- притензий нет, что тут в этом случае отвечать:" форумчане рады за вас!?"А можно еще короче УРА.Можно было бы например упомнить о том, что если пыльники шаровой сделаны прозрачной"лет. тарелкой, то ребрами своими они начинают доставать до крепежного болта наS17 и протирается до дыры( было бы не плохо отличать дыру от отверстия).Раньше они эти шаровые поставлялись с болтами на S13,в последствии они из-за неудобности размера отказались от них, а воз осталсмя там же, сейчас они делают с пыльником гормошкой тоже,уже насмерть закрепленным к шаровой, я думаю, что вам это как модератору уже конечно известно?Если будете отвечать постарайтесь ничего не упустить.

Раньше на политической подготовке солдатам ставили оценку в зависимости от количества произнесенных предложений,это к теме о не сложных, простых предложениях в сообщениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сложно вам противостоять, но определенные действия должны основываться на определеных знаниях(описаниях, инструкциях, статистике и опыте), нельзя основываться на "дагатках". Тот люфт о котором идет речь- это регулировка теплового зазора между гайкой упора и упором рейки( по моему0,12мм), нельзя тянуть рейку сжав пружину между гайкой и упором, со временем это приведет к износу самой рейки в центральной части и закливанию по бокам- а не приходу в нормальное состояние.А создатель рейки вообще рекомендует приувеличенном зазоре между упором и рейкой-Заменить изношенные детали и отрегулируйте рулевой механизм.(раздел 5.РУЛЕВОе УПРАВЛЕНИЕ,возможные неисправности, их причины и способы устранения)Сложно идти против создателя, если вы не грамотнее его. Как это все регулируется и КОГДА надо читать отдельно.Яуже говорил, мне кажется ,что сообщения типа"Я поставил опору управляемость классная" и ВСЕ, шаровая классная- притензий нет, что тут в этом случае отвечать:" форумчане рады за вас!?"А можно еще короче УРА.Можно было бы например упомнить о том, что если пыльники шаровой сделаны прозрачной"лет. тарелкой, то ребрами своими они начинают доставать до крепежного болта наS17 и протирается до дыры( было бы не плохо отличать дыру от отверстия).Раньше они эти шаровые поставлялись с болтами на S13,в последствии они из-за неудобности размера отказались от них, а воз осталсмя там же, сейчас они делают с пыльником гормошкой тоже,уже насмерть закрепленным к шаровой, я думаю, что вам это как модератору уже конечно известно?Если будете отвечать постарайтесь ничего не упустить.

Раньше на политической подготовке солдатам ставили оценку в зависимости от количества произнесенных предложений,это к теме о не сложных, простых предложениях в сообщениях

Дык ниче не понял... :) Все что выше написанно верно, никто не спорит что тянуть рейку до упора нельзя, есть определенный допуск, и если рейка подходит к концу и ее подтягиваешь до упора (только нужного упора, а не до усрачки), то она крутиться тяжело, но потом, в результате износа, в течении недели она начинает крутиться нормально, тем более там втулки плассмасовые которые стераются и т.д.

А вот потом все, тока замена или покупать ремкомплект и чинить...

Просто у автора темы уже был поледний раз, дальше только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ниче не понял... :) Все что выше написанно верно, никто не спорит что тянуть рейку до упора нельзя, есть определенный допуск, и если рейка подходит к концу и ее подтягиваешь до упора (только нужного упора, а не до усрачки), то она крутиться тяжело, но потом, в результате износа, в течении недели она начинает крутиться нормально, тем более там втулки плассмасовые которые стераются и т.д.

А вот потом все, тока замена или покупать ремкомплект и чинить...

Просто у автора темы уже был поледний раз, дальше только замена.

Я просил при ответе ничего не упустить, причем тут пласмассовая(?) втулка, которая стирается.Вы же дока , откройте "руководство по техническому обслуживанию и ремонту.Очень хочу предметного разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просил при ответе ничего не упустить, причем тут пласмассовая(?) втулка, которая стирается.

Как причем ? :) Очень даже причем, осебенно когда она стирается или трескается... Тут и закусить руль может на скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как причем ? :) Очень даже причем, осебенно когда она стирается или трескается... Тут и закусить руль может на скорости...

От регулировки она никак не стирается, ну я чуствую и здесь бэмэшный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От регулировки она никак не стирается, ну я чуствую и здесь бэмэшный разговор.

Я не про регулировку говорю, а про износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что тянуть рейку до упора нельзя, есть определенный допуск, и если рейка подходит к концу и ее подтягиваешь до упора (только нужного упора, а не до усрачки), то она крутиться тяжело, но потом, в результате износа, в течении недели она начинает крутиться нормально, тем более там втулки плассмасовые которые стераются и т.д.

Описанные выше действия я расценил как регулировочные, но пластмасса в другой стороне, руль начинает крутиться нормально не из-за износа пластмассы.Еще раз извините за настойчивость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описанные выше действия я расценил как регулировочные, но пластмасса в другой стороне, руль начинает крутиться нормально не из-за износа пластмассы.Еще раз извините за настойчивость

Давайте уже на "ТЫ" :)

 

Я понял в чем наша проблема в споре, я запятые в предлжениях не раставил и сволил в одну кучу, поэтому и путаемся. Я просто всегда так пишу, потому что считаю, что если куда то лезть, лучше все сразу проверить, т.е. если лезть в рейку, то нужно все перебирать или по крайне мере все хорошо просмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте уже на "ТЫ" :)

 

Я понял в чем наша проблема в споре, я запятые в предлжениях не раставил и сволил в одну кучу, поэтому и путаемся. Я просто всегда так пишу, потому что считаю, что если куда то лезть, лучше все сразу проверить, т.е. если лезть в рейку, то нужно все перебирать или по крайне мере все хорошо просмотреть.

То есть , если мы правильно ставим запятые, то приходим к выводу, что на рейке регулируется только тепловой зазор 0,12 мм и делается определеным способом, а не затягиванием не до "уср..."упора с последующим ожиданием износа, с последующим выбрасыванием рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не затягиванием не до "уср..."упора с последующим ожиданием износа

Конечно да, затягивать нельзя до упора, да и вообще лучше члегка подтягивать... Просто есть придел, где уже все, затягивать нельзя, и если в него упереться все таки, то это и буде последний раз подтяжки.

 

Я это выше писал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно да, затягивать нельзя до упора, да и вообще лучше члегка подтягивать... Просто есть придел, где уже все, затягивать нельзя, и если в него упереться все таки, то это и буде последний раз подтяжки.

 

Я это выше писал уже.

Да все, спасибо пусть делают , что хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...