rokstar Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Приветствую уважаемые! Сегодня утром, как обычно, выхожу во двор, подхожу к своему авто (21150), нажимаю на большую кнопку на брелке (A.P.S), пик пик, машина открылась. Сажусь вставляю ключ, пол оборота, подождал насосик, и на вторые пол оборота раздался треск (трррррррр). Такая ерунда уже была, аккумулятор сдох, пришлось у отца с копейки взять (старенький). Думаю дай еще раз попробую, и тут началось - треск, потом звук сигналки (пи пик пик) только автоматной очередью. Ключ вынул, звук продолжается, включить\выключить сигналку не помагло ... пищит трищит... ёёёё.... быстрей капот открыл, снял клейму... фух... клейму одеваю опять трррр пииии тррр пиии.... снял... :) .... я в шоке... господа что может буть??? может аккумулятор опять сдох, или в проводке что замкнуло??? Спасибо.
mcp Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Коротыш скорее всего. А если у тебя аккум сел наглухо, то утечка тока выжрала все. Проверь провода сигналки, может ее где коротит.
Странный Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Э, не может быть засаленый концевик двери?бывает, что концевик не отработал открывание двери, сигналка дежурит в режиме ожидания посадки водителя.после , запитывает реле блокировки. Если же концевик не отработал открывание, сигналка не знает, что водила залез.А уж звуки , раздаются в зависимости куды реле, в какую цепь засунули электрики-установщики. Это не утверждение, но как вариант.
rokstar Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Проблеме решена. Поменял аккумулятор. Но возник другой вопрос: На сколько я знаю есть специальная реле отвечающая за подзарядку аккума и переключение на генератор, если машина заведена. Я хочу сразу же проверить это реле и может необходимо что-то еще проверить! Господа, где находится эта реле и что еще необходимо проверить? А то не хочется через месяц покупать новый аккум. Спасибо!