Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ром@н044

Чтото спроводкой РХХ или всетаки ДПВЗ

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Установил недавно себе БК мультитроникс комфорт Х15 пока на форуме не почитал не смог самостоятельно найти к-линию т.к. в инструкции написано не путайсте с колодкой диагностики а оказывается там к-линию и надо искать больше ни где ее я не нашол. Работает нормально если не говорить о том что пока не настроил остаток бензина в баке, думаю попозже настрою.

По теме скачут обороты. Происходит следующее: заводишь дв. в одном случае обороты не держит вообще они сначало пересваливают за 1200 потом падают и при приближении к 800 вовсе машина глохнет. Я думал что это РХХ тк Бк показывал кз на рхх и в конце обр.я так понимаю обрыв, и поменял рхх взял колужский вроде не подделка а там хрен его знает. почемуто тарелочка которая на штоке уэтого рхх побольше чем на старом так и должно быть??? после установки держал дв за 1000об где 1200-1500 и не опускал их потом заглушил пять завел вроде держало как надо хотя и скакали немного. а вот сегодня утром так вообше подскакивает и падает потом глохнет ни чего не пойму может это не рхх а чето др ДПВЗ или мож с форсунками что или насосом.А еще такой вопрос как поменять сеточку на бензонасосе че для этого нужно бак снимать.

 

 

С нетерпением жду ответов бывалых и знатоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром@н044,ДПВЗ такого датчика мы не знаем)))может ты имел ввиду ДПДЗ?

а вообще если по теме то может ты не тот РХХ купил?у тя двигатель 1.5 или 1.6?

а посмотри по бк дросель на сколько % открывется на холостом ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ром@н044,ДПВЗ такого датчика мы не знаем)))может ты имел ввиду ДПДЗ?

а вообще если по теме то может ты не тот РХХ купил?у тя двигатель 1.5 или 1.6?

а посмотри по бк дросель на сколько % открывется на холостом ходу

ошибочка вышла конечно же ДПДЗ. У меня 1,5 возможно и не тот купил у меня в магазине спросили просто инжектор или нет.а чем датчики то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РХХ с большой пулей, отношение: расход воздуха- количество шагов не совпадает с калибровками в ПО (Уставка РХХ), поэтому и не стабильный хх. Советы:

 

1. Возьми старый как образец и иди покупай рхх

2. Включи зажигание и по БК посмотри % открытия ДЗ, не нажимая на тапку. (должно быть 0%). Потом плавно открывая ДЗ % должен плавно расти от 0 до 100%. Или проверь мультиметром нарастание напряжения на ДПДЗ.

Если по пункту 2. не так -смело меняй дпдз!

3. Сними дроссельный патрубок и промой тщательно! после промывки посмотри через него на свет, если упорный винт не трогался (залит краской) то вокруг ДЗ обязательно должен быть просвет (т.н. перетечки дросселя).

4. Проконтролируй давление топлива.

5. ВВ часть в каком состоянии???

 

По вопросу бензонасоса...Лючок под задним сиденьем обычно не совпадает с БН, поэтому либо снимать бак, либо вырезать лючок под сиденьем дальше под БН. Второй вариант лучше тем что в след. раз с легкостью можеш достать БН из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в РХХ с большой пулей, отношение: расход воздуха- количество шагов не совпадает с калибровками в ПО (Уставка РХХ), поэтому и не стабильный хх. Советы:

 

1. Возьми старый как образец и иди покупай рхх

2. Включи зажигание и по БК посмотри % открытия ДЗ, не нажимая на тапку. (должно быть 0%). Потом плавно открывая ДЗ % должен плавно расти от 0 до 100%. Или проверь мультиметром нарастание напряжения на ДПДЗ.

Если по пункту 2. не так -смело меняй дпдз!

3. Сними дроссельный патрубок и промой тщательно! после промывки посмотри через него на свет, если упорный винт не трогался (залит краской) то вокруг ДЗ обязательно должен быть просвет (т.н. перетечки дросселя).

4. Проконтролируй давление топлива.

5. ВВ часть в каком состоянии???

 

По вопросу бензонасоса...Лючок под задним сиденьем обычно не совпадает с БН, поэтому либо снимать бак, либо вырезать лючок под сиденьем дальше под БН. Второй вариант лучше тем что в след. раз с легкостью можеш достать БН из салона.

Спасибо за совет Mihail.Вчера решил съездить к знакомому в сервис.На счет рхх он сказал что главное чтобы посадочное место было такоеже как и на старом я проверил все совпадает.вроде подходит,а я еще я выяснил что причина была в газовом оборудовании я про даже не думал а фишка в том что нужно было краник закрыть который газ подает я просто газом не пользуюсь чтото он вообще барахлит вот и не вкл. закрыл стало получше но у меня ощущуние что или компрессия слабая хотя она и должна быть слабой так как клапана для газа делают немного приоткрытыми.но может она за пределы вышла, хочу поменять высоковольтные провода хотя в темноте работу смотрел искрит немного у соединения свечей с проводами.ил распределитель барахлит. Поеду на выходных проверю давление топлива. Так же мне в сервисе сказали про бензонасос они там тоже как и ты говорил вырезают ножницами по металу. Вот и я взял вчера ножници и прорезав дырку поменял фильтр.мне кажется что теперь насос не включается при повороте ключа хотя и должен, но заводится вроде нормально мож его просто не слышно или он все таки не работает? по БК положение ДЗ попробую проверить сегодня завтра постараюсь отписаться. Я думаю что нужмо проверить момент зажигания, компресию зазор в клапанах и уже потом делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
распределитель барахлит.

 

Какой распределитель????????

 

искрить ни в коем случае не должно, меняй провода!

 

как это клапаны приоткрыты? :) от них бы ничего уже не осталось, погорели бы.... :)

Проверь метки,выставь нормальные зазоры, измерь компрессию и если недостаточная то в ВМТ на такте сжатия продуй все цилиндры компрессором и послушай куда воздух выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...