Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья Липецк

Проблемы с двигателем

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть две проблемы.

Превая. Загорелась лампа "неисправность двигателя". Подключил машину к компьютеру. Тот выдал 2 ошибки Р0300 и Р0302. В интернете нашел расшифровку: Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, Р0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре.

И вторая проблема. На холостых у машины переодически отключается один цилиндр. Ну я так понимаю, что вторая проблема вытекает из первой.

Вопрос: что делать?

Опубликовано:

Двигатель 11183 (по-моему так, Калиновский в общем). Январь 7.2.

Свечи уже смотрел. Не в них дело. Провода наверно новые куплю, посмотрю что и как. Если все так же будет, то тут уже не знаю.

Опубликовано:
Ребят, ну подскажите что делать?

Как Что? Чинить...

 

Итак, двигатель 1118, 1.6 л. Если не ошибаюсь, то там катушки зажигания на каждом цилиндре. Поэтому есть три возможные причины:

1. Неисправна свеча зажигания во втором цилиндре. Меняем новой с зазором 1-1,1 мм

 

2. Неисправна катушка зажигания на 2-м цилиндре. Проверяем так: Меняем местами катушки зажигания 2-го и 4-го (например) цилиндров. Заводим, считываем код ошибки. Если пропуски остались во втором цилиндре, то см п.3. Если пропуски появились в 4-м цилиндре, то неисправна катушка.

 

3. Неисправна форсунка 2-го цилиндра.

Опубликовано:

Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :(

Опубликовано:
Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :(

Вот поэтому в контроллерах реализована возможность сохранять код ошибки до тех пор пока не будет снята клемма с аккумулятора, или не будет сброшена ошибка с диагностического оборудования.

так что как появится, так и считаете. А от того, что вы катушки местами поменяете или форсунки, работа двигателя не нарушится.

 

Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы.

 

Гут!! :)

Опубликовано:
Клапана отрегулировал. Никакого эффекта :(

Теперь она стала ещё постоянно глохнуть на холостых...

Ну если клапана правильно отрегулированы, то тогда:

1. Смотри метки ГРМ

2. Сморти фазы ГРМ (ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб задающего диска при совмещении меток ГРМ)

3. Замерь компрессию в цилиндрах (при полном открытии дроссельной заслонки)

 

- тип ЭБУ

- какая прошивка стоит

После этого данные диагностики прогретого двигателя в студию. А именно:

 

- Данные массового расхода воздуха (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- угол опережения зажигания (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- длительность импульса впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- текущее положение РХХ (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- АЦП датчика кислорода (при включенном зажигании, на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- коэффициент коррекции времени впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- АЦП ДМРВ при включенном зажигании

Опубликовано:

Ладно посмотрю. Данные диагностики попозже выложу. Сейчас времени нет с ними возиться. Пока машина худо бедно ездит.

Спасибо за совет!

Опубликовано:

Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.

Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.

Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :(

Опубликовано:
Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.

Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.

Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :(

7 тысяч!!!??? Оху...ь!!! У нас капитальный ремонт ГБЦ со снятием и установкой 5500р + запчасти. Частичный ремонт от 1700р + запчасти.

Замена 2-х клапанов с их притиркой обошлось бы в районе 3500-4000 т.р + 800р клапана + 350р маслосъемные колпачки.

Опубликовано:
Не мне ещё ремень и ролик поменяли. Забыл как-то про это :)

Все равно дорого. Новая в сборе стоит около 10 т.р. Можно было бы сдать старую на цветмет, добавить Ваши 7 тыс. и купить новую.

 

Ладно, не будем о грустном. Почему прогорели клапана Вам рассказали?

Опубликовано:

Как сказали мастера, клапана были зажаты. Вот и прогорели.

Да есть ещё одна проблема. Достаточно большой расход бензина. К диагносту пока не подключал. В чем может быть проблема?

Опубликовано:

Только в свечах и неотрегулированных клапанах?

Или может ещё что-то быть?

Просто расход стал большим не так давно. Перед тем как клапана прогорели. Сейчас поменял прогоревшие клапана, поменял свечи и провода. Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться.

Опубликовано:
Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться.

Отхерач ногами по почкам того, кто тебе это сказал bash.gif

Ты щас так пристучишься до следующей переборки за пару дней :) Если уже не достучался....



×
×
  • Создать...