Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Илья Липецк

Проблемы с двигателем

Рекомендованные сообщения

Есть две проблемы.

Превая. Загорелась лампа "неисправность двигателя". Подключил машину к компьютеру. Тот выдал 2 ошибки Р0300 и Р0302. В интернете нашел расшифровку: Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, Р0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре.

И вторая проблема. На холостых у машины переодически отключается один цилиндр. Ну я так понимаю, что вторая проблема вытекает из первой.

Вопрос: что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри свечи , в/в провода

Какой двигатель и ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 11183 (по-моему так, Калиновский в общем). Январь 7.2.

Свечи уже смотрел. Не в них дело. Провода наверно новые куплю, посмотрю что и как. Если все так же будет, то тут уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ну подскажите что делать?

проверь компрессию,зазоры в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ну подскажите что делать?

Как Что? Чинить...

 

Итак, двигатель 1118, 1.6 л. Если не ошибаюсь, то там катушки зажигания на каждом цилиндре. Поэтому есть три возможные причины:

1. Неисправна свеча зажигания во втором цилиндре. Меняем новой с зазором 1-1,1 мм

 

2. Неисправна катушка зажигания на 2-м цилиндре. Проверяем так: Меняем местами катушки зажигания 2-го и 4-го (например) цилиндров. Заводим, считываем код ошибки. Если пропуски остались во втором цилиндре, то см п.3. Если пропуски появились в 4-м цилиндре, то неисправна катушка.

 

3. Неисправна форсунка 2-го цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что лампочка проверь двиг горит не постоянно. И поэтому так быстро не проверишь. Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы. Постоянно комп возить с собй нет возможности :(

Вот поэтому в контроллерах реализована возможность сохранять код ошибки до тех пор пока не будет снята клемма с аккумулятора, или не будет сброшена ошибка с диагностического оборудования.

так что как появится, так и считаете. А от того, что вы катушки местами поменяете или форсунки, работа двигателя не нарушится.

 

Диагностирую с помощью ноутбука и спец программы.

 

Гут!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ну подскажите что делать?

Свечи новые купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана отрегулировал. Никакого эффекта :(

Теперь она стала ещё постоянно глохнуть на холостых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана отрегулировал. Никакого эффекта :(

Теперь она стала ещё постоянно глохнуть на холостых...

Ну если клапана правильно отрегулированы, то тогда:

1. Смотри метки ГРМ

2. Сморти фазы ГРМ (ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб задающего диска при совмещении меток ГРМ)

3. Замерь компрессию в цилиндрах (при полном открытии дроссельной заслонки)

 

- тип ЭБУ

- какая прошивка стоит

После этого данные диагностики прогретого двигателя в студию. А именно:

 

- Данные массового расхода воздуха (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- угол опережения зажигания (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- длительность импульса впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- текущее положение РХХ (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- АЦП датчика кислорода (при включенном зажигании, на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- коэффициент коррекции времени впрыска (на хх при 800 об/мин и при 3000 об/мин)

- АЦП ДМРВ при включенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно посмотрю. Данные диагностики попозже выложу. Сейчас времени нет с ними возиться. Пока машина худо бедно ездит.

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.

Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.

Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем разобрался я с двигателем. Точнее почти разобрался.

Проверил компрессию. Во 2 цилиндре она оказалась просто смешно 4. В остальных по 9-9,5.

Начали разбираться почему так. Выяснилось, что прогорели 2 клапана. Ремонт обошелся в 7 тысяч :(

7 тысяч!!!??? Оху...ь!!! У нас капитальный ремонт ГБЦ со снятием и установкой 5500р + запчасти. Частичный ремонт от 1700р + запчасти.

Замена 2-х клапанов с их притиркой обошлось бы в районе 3500-4000 т.р + 800р клапана + 350р маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мне ещё ремень и ролик поменяли. Забыл как-то про это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мне ещё ремень и ролик поменяли. Забыл как-то про это :)

Все равно дорого. Новая в сборе стоит около 10 т.р. Можно было бы сдать старую на цветмет, добавить Ваши 7 тыс. и купить новую.

 

Ладно, не будем о грустном. Почему прогорели клапана Вам рассказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказали мастера, клапана были зажаты. Вот и прогорели.

Да есть ещё одна проблема. Достаточно большой расход бензина. К диагносту пока не подключал. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно дорого.

+1

Очень дорого.

 

В чем может быть проблема?

В криво отрегулируемых клапанах и плохих свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в свечах и неотрегулированных клапанах?

Или может ещё что-то быть?

Просто расход стал большим не так давно. Перед тем как клапана прогорели. Сейчас поменял прогоревшие клапана, поменял свечи и провода. Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапана пока не регулировал. Сказали что им надо дать пристучаться.

Отхерач ногами по почкам того, кто тебе это сказал bash.gif

Ты щас так пристучишься до следующей переборки за пару дней :) Если уже не достучался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ладно завтра послезавтра загоню на регулировку :(

Проехал пока только 500 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проехал пока только 500 км...

Ужоснах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...