Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Livs

Капиталка 21099 своими руками

Рекомендованные сообщения

В общем было уже несколько постов посвященных моей машине, много чего сделали, много чего поменяли, но сейчас я чувствую приходит ей потихоньку капец. По крайней мере ничего дельного я уже не могу найти.

По существу. Машина работает с периодическими перебоями, т.е. полдня нормально все (и динамика, и звук, и дым), а пол мозК компосирует (черный как из паравоза дым, очень сложно завести, звук как на тракторе и тяги нет совсем). При этом в системе зажигания на новое менялось ВСЁ (разве что высоковольтные провода нет) и к тому же вчера тестировалось в автосервисе всевозможным оборудованием. Первое что мастеру бросилось в глаза что тестер не пробивает ни одну свечу (им 1 день - дешовый Бош), попробовали старые Бриск, тоже мертвые. Купил прямо там французкий НЖК, помогло на 5 минут, потом снова застреляло, запердело и умерло. Крутил и настраивал мне карб, тоже не помогает. Короче провозились мы там 5 часов, даже в метки грм лазили, сначала нормально, потом ппц. Так и уехал оттуда. Сегодня с утра завелась без проблем, поехал, но как прогрелась начались провалы при плавном нажатии на тапок, ехал с полным газом до дома и не доехал 100 м. Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессия. Проверить на месте нет возможности. Ремень ГРМ на месте.

Вот и думаю что пришло наверно время делать вскрытие. Вопросы:

1. Если кто сталкивался или знает что у меня за проблема скажите что?

2. Дайте перечень деталей и спец инструментов что понадобятся при капремонте (или ссылку где посмотреть).

Жду вашей помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встала окончательно, к тому же по звуку стартера как будто пропала компрессия

Это как ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может стоит компрессию померять для начала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может стоит компрессию померять для начала???

На стартере ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено что у Вас клапан прогорел, для начала замерьте компрессию. Примерно такие симптомы мне уже приходось видеть, но все это ИМХО.

Изменено пользователем VалИноГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че толку мерять на холодной не заводяшейся тачке компрессию?

у меня прогорало два клапана одновременно но при этом тачку можно было завести и даже с трудом ехать до сервиса.....

 

ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешь

а стартер как крутит? по звуку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На стартере ... :)

можно и на стартере, как закончиш то можно и на генераторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело то не в движке? Искра то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за активность. По порядку.

 

Это как ? :)

 

Это так, что когда крутишь движок стартером, свук из поршневой необычный. Как будто заводить при выкрученых свечах.

 

может стоит компрессию померять для начала???

 

Согласен что с этого нужно начать, в принципе перед вскрытием сначала так и сделаю. Просто географически нахожусь далеко от ближайшего сервиса, а у знакомых компресометра нет.

 

ремень может быть и на месте а зубья некоторые могло срезать если ремень старый или бракованный так у меня тоже было с виду не легко заметить пока полностью коленвал не провернешь

 

Ремень только вечером перед появлением проблемы проверяли в сервисе, он новый (Бош), да и метки в норме были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стартер так крутит значит компресии нет скорее клапанам хана или поршневой а может всему сразу

если разбирать не хочеться можно клапана так проверить сжатым воздухом в книжках почитай там написанно но наверно пришло время что нибудь заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори мужики, нагородил чепухи...

На самом деле просто ремень оборвало. *(( Наверно когда в сервисе туда лазили зацепили может чем. Поставил новый и всё тьфу-тьфу-тьфу работает. Но капиталить все равно чуть позже буду, масло давит почти со всех сальников и прокладок, да и маслосьемные умерли давно. Для профилактики полезно будет.

В общем всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...