Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexNIk

Непонятки с тормозами

Рекомендованные сообщения

Люди подскажите, при замене вакуумника нужно у него регулировать шток? После замены педаль при нажатии сначала идет легко (почти проваливается) и потом тяжелее. После замены выкуумника менял тормозные передние шланги, прокачивал их оба (сначала правое колесо, затем левое). Заметил, что при прокачке педаль после 5 качков как бы не накачивается, а проваливается наполовину, в чем дело? Меня это немного напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка штока обычно не делается. Выступ штока за вакуумник влияет на растормаживание колес после окончания торможения и имеет строго определенный размер.

Колеса на переднеприводных прокачиваются по диагонали. Переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулировка штока обычно не делается. Выступ штока за вакуумник влияет на растормаживание колес после окончания торможения и имеет строго определенный размер.

Колеса на переднеприводных прокачиваются по диагонали. Переднее правое-заднее левое и переднее левое-заднее правое.

С вакуумом ясно, а с прокачкой ты не перепутал? Че то тут на форуме стока вариантов как прокачать передниприводную машину. У меня есть подозрения что система завоздушена. Прокачивал без шланга, прямо так сливал тормозуху, надо будет сделать все по науке, прокачать все 4 колеса.

Да, блин, а че педаль при прокачке становиться твердой где-то посередине, а не в начале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вакуумом ясно, а с прокачкой ты не перепутал? Че то тут на форуме стока вариантов как прокачать передниприводную машину. У меня есть подозрения что система завоздушена. Прокачивал без шланга, прямо так сливал тормозуху, надо будет сделать все по науке, прокачать все 4 колеса.

Да, блин, а че педаль при прокачке становиться твердой где-то посередине, а не в начале?

Прокачивается крест на крест, все тебе верно сказали.

Если педаль по середине жесткая, то тут или прокачал плохо или хана ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокачивается крест на крест, все тебе верно сказали.

Если педаль по середине жесткая, то тут или прокачал плохо или хана ГТЦ.

ПРИ ПРОКАЧКЕ: после 5 кратного нажатия накаченной педаль становиться посередине своего хода, а не в верхней точке, вот какой трабл меня озадачил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИ ПРОКАЧКЕ: после 5 кратного нажатия накаченной педаль становиться посередине своего хода, а не в верхней точке, вот какой трабл меня озадачил

Походу ГТЦ кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штуцера новые поставь и прокачай всё как надо!

Да, прокачать походу все же придется, тож об этом думал. Только задние штуцера не откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только задние штуцера не откручиваются.

Обычное дело. Проще поменять тормозные цилиндры. Заодно посмотришь их состояние....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычное дело. Проще поменять тормозные цилиндры. Заодно посмотришь их состояние....

Сзади я уже один цилиндр заменил два года назад, тогда же и прокачивал, все откручивалось, а сейчас - неоткручивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким ключем пытался отвернуть? Если рожковым, то это только смерть штуцеру. Необходим спец. ключ для прокачки тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким ключем пытался отвернуть? Если рожковым, то это только смерть штуцеру. Необходим спец. ключ для прокачки тормозов.

Да, таким ключом и делал. Только я не до упора болт на ключе затягивал и ессно усилине на ключ прикладывал не полное, чтоб штуцер не запороть. Так сказать попробовал слегка - штуцер не поддался. На передних колесах этих усилий хватило, а на задних нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один прием, иной раз помогает.

Побрызгать WD-шкой и через минут 15 постучать молотком по штуцеру. Только не по боку, можно сломать, а как бы сверху вниз. И не изо всех сил, конечно. А ключ нужно затягивать сильно и пробовать не стесьняясь. Что сломаешь, что не сможешь открутить - выход один - замена.

Если все же отвернешь, то штуцер замени и резьбу на нем смажь графиткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще один прием, иной раз помогает.

Побрызгать WD-шкой и через минут 15 постучать молотком по штуцеру. Только не по боку, можно сломать, а как бы сверху вниз. И не изо всех сил, конечно. А ключ нужно затягивать сильно и пробовать не стесьняясь. Что сломаешь, что не сможешь открутить - выход один - замена.

Если все же отвернешь, то штуцер замени и резьбу на нем смажь графиткой.

WD опрыскал - жду результат, надо действительно подстукнуть мал-мал. Может и пойдет. На задних колесах блин ключ не полностью захватывает шлицы, около 2-3 мм от самого штуцера, поэтому ключ и срывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На задних колесах блин ключ не полностью захватывает шлицы, около 2-3 мм от самого штуцера, поэтому ключ и срывается.

У меня ключ немного сточен по боку и одевается на весь штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ключ немного сточен по боку и одевается на весь штуцер.

Вот я тоже об этом думал :) , надо его на наждаке слегка подточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...