Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДЕНЯ СЕДАН

покраска

Рекомендованные сообщения

Сегодня с утрица вышел к машинке посмотрел и влитела мысль покрасить колодки и барабаны в красный цвет ну машина то красная!!кто красил??какая краска нужна и как красить?? расскажите!!(и стоимость краски тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил балончик за 350 р. типа специально для колодок и барабанов. Была синяя, красная и желтая. Поднял один бок машины, колеса снял, барабаны ацетоном отчистил и в несколько слоев распылял. Потом другую сторону так же.

Барабан вращал, что бы подтеков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил балончик за 350 р. типа специально для колодок и барабанов. Была синяя, красная и желтая. Поднял один бок машины, колеса снял, барабаны ацетоном отчистил и в несколько слоев распылял. Потом другую сторону так же.

Барабан вращал, что бы подтеков не было

спасибо!!!попробую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам колодки красить, может супорты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Вам колодки красить, может супорты?

Ну их он и имел ввиду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну их он и имел ввиду ;)

:) Я я пока литье себе не возьму красить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я я пока литье себе не возьму красить не буду!

А без литья и смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то тоже пришел в гараж, смотрю на супорта и диски, думаю, дай покрашу, был балон краски обычной, темно-вишневая, также поддомкратил машинку, снял колесо, немного уайт спиритом протер и балоном с разгона, покрасил, пять минут и все сухое, поставил диски обратно, также вторую сторону, через пол часа поехал, круто, ни у кого нету темно вишневых, а красиво, и не сильно выделяются (как желтые), но и не такие как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то тоже пришел в гараж, смотрю на супорта и диски, думаю, дай покрашу, был балон краски обычной, темно-вишневая, также поддомкратил машинку, снял колесо, немного уайт спиритом протер и балоном с разгона, покрасил, пять минут и все сухое, поставил диски обратно, также вторую сторону, через пол часа поехал, круто, ни у кого нету темно вишневых, а красиво, и не сильно выделяются (как желтые), но и не такие как у всех.

+1 прикольно. тока обычная краска 100 пудов облезет, со временем.

Но все равно классно смотрится тока в том случае когда и сзади суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 прикольно. тока обычная краска 100 пудов облезет, со временем.

Но все равно классно смотрится тока в том случае когда и сзади суппорта.

Ну тогда тока ИНО! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тока ИНО! )))

Ага субару, там и красить ниче не надо, всё уже накрашено. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 прикольно. тока обычная краска 100 пудов облезет, со временем.

Но все равно классно смотрится тока в том случае когда и сзади суппорта.

Не знаю, уже с весны катаюсь, и красил я их при +10. В некоторых местах даже не дотерал до блеска, ниче, все гуд! А если и облезет, еще в балончике осталась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, уже с весны катаюсь, и красил я их при +10. В некоторых местах даже не дотерал до блеска, ниче, все гуд! А если и облезет, еще в балончике осталась))

+1! Подкрасить не трудно! )))

Но я вот задумался, барабаны и супорты греются же сильно неужели краска с балончика выдерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Я я пока литье себе не возьму красить не буду!

а у меня и литье стоит!!!так я понял можно и простым балончиком!!!а перед покраской уайтиком пройтись!!!

post-14564-1222548729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот результат: http://lada-forum.ru/index.php?&autoco...ery&id=1229

Прикольно, но в цвет машинки было бы ваще супер! :)

 

а у меня и литье стоит!!!так я понял можно и простым балончиком!!!а перед покраской уайтиком пройтись!!!

Давай дерзай, ждем результатов!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай дерзай, ждем результатов!)))

ща пару дней подожду а то погодки нет!!!

а Сергею зачет!!!прикольно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1! Подкрасить не трудно! )))

Но я вот задумался, барабаны и супорты греются же сильно неужели краска с балончика выдерживает?

Ну не знаю, а что там прям такого? Пока выдерживала)). Если че - сообщу, вообще мне знакомый в магазине спец по краскам говорил, что то, что для дисков краска из одной бочки идет, что и для машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща пару дней подожду а то погодки нет!!!

а Сергею зачет!!!прикольно!!

блин думал сегодня и дождь пошел!!!а в гараже ремонт!!!ну невезет так невезет!!:(так что расчитываю на пятницу или суботку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, а что там прям такого? Пока выдерживала)). Если че - сообщу, вообще мне знакомый в магазине спец по краскам говорил, что то, что для дисков краска из одной бочки идет, что и для машины.

Скока она у тебя ужо держиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсе покрасил!!!!смотрите фоты конечно плохо видно уже вечер был!!!завтра выеду красочка с дисков сотрется и сфоткаю в полный рост!!!

post-14564-1223138462_thumb.jpg

post-14564-1223138557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по количеству краски на перед. торм. дисках сотреться она не скоро.Советую потереть растворителем и будь готов ,что тормозов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе покрасил!!!!смотрите фоты конечно плохо видно уже вечер был!!!завтра выеду красочка с дисков сотрется и сфоткаю в полный рост!!!

Слушай а нафига ты еще и диски передние покрасил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай а нафига ты еще и диски передние покрасил!

Действительно, зачем???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, зачем???????

я не то что бы диски красил просто краска попадала и в результате вот!!ну краску не жалел!!сегодня проехал 5км. и краски как и небывало!!все отлично я доволен!!!а тормоза как и были так и есть!!!а цвет нормальный????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...