Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rock14

разное напряжение под капотом и в салоне?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос такой, меряю напряжение на заведенной машине на акб 13,98 В, мерию на замке зажигания 13,96 В, включаю ближний свет на акб 13,96 В, на замке 13,76 В т.е. падение напряжения в салоне, включая мощные нагрузки дальше сильнее , но на акб не сильно падает всего на 0,2В. очень странно как-то разные значения? почему на акб не падает напруга, а в салоне падает? Кто сталкивался обороты падают на 200 но не глохнет только движок трясется напрягает. Может масса плохая, замок зажигания? монтажный блок почистил, клеммы и массу акб зачистил чуть улучшилось но не сильно, с салоном еще не разбирался где масса идет где + идет!!!

Опубликовано:
Вопрос такой, меряю напряжение на заведенной машине на акб 13,98 В, мерию на замке зажигания 13,96 В, включаю ближний свет на акб 13,96 В, на замке 13,76 В т.е. падение напряжения в салоне, включая мощные нагрузки дальше сильнее , но на акб не сильно падает всего на 0,2В. очень странно как-то разные значения? почему на акб не падает напруга, а в салоне падает? Кто сталкивался обороты падают на 200 но не глохнет только движок трясется напрягает. Может масса плохая, замок зажигания? монтажный блок почистил, клеммы и массу акб зачистил чуть улучшилось но не сильно, с салоном еще не разбирался где масса идет где + идет!!!

всё ок просто на акб толстые провода идут а в салон тонкие.0,2в.это фигня

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...