Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет. не знаю в какой раздел написать, поетому решил сюда. в общем, такая беда у друга. ваз 21099, карбюратор, 2000г. на холодную движку вроде бы всё работает нормально. но на прогретой получается косяк- на холостых глохнет, а при выдернутом подсосе- скачут обороты чуть ли не от нуля до тысяч 2 примерно. поменян был бензонасос, свечи, провода, коммутатор ( 2 раза), э-м клапан, блок управления ЭПХХ. а проблема осталась). что ещё мона посмотреть?))). а во, ещё заметил что в корпусе воздушного фильтра скопилось масло, грамм наверное 80-100. вопрос, следует ли посоветовать на капиталку движку гнать, ибо пробег у ней порядка 300 тысяч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!! если двигатель масло жрет то стоит посоветовать капиталку!!! еще я бы посоветовал почистить карбюратор поменять прокладки карбюратора выстовить зажигание и отрегулировать смесь!!! должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!! если двигатель масло жрет то стоит посоветовать капиталку!!! еще я бы посоветовал почистить карбюратор поменять прокладки карбюратора выстовить зажигание и отрегулировать смесь!!! должно помочь

да, масло кушается. карбюр и зажигание недавно подвергались настройке. я грешил сначала на э-п клапан, но что удивительно. на моей машине при отсоденинении провода от клапана машина глохла на холостых, а тут как то ровнее двигатель работать начинает)). можт ну нафиг не цеплять провод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРИЕЦ У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АРИЕЦ У вас может быть чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере сгорания. В этом случае снимите крышку карбюратора проверьте легкость перемещения поплавка и отсуствия задевания за стенки камеры сгорания. Проверка игольчатого клапана можно проверить так: переверните крышку карбюратора поплавком верх и подкачайте рычагом топливного насоса топливо малейшая течь из под иглы или основания иглы не допускается. В этом случае холодный двигатель пускается лучше чем горячий. Проверьте диафрагму топливного насоса возможно вытекания топлива через нее в картер двигателя в результате чего перобогащение. Может загоратся лампочка недостаточного давления масла в комбинаций приборов. Так же заодно проверьте метки на коленчатом и распределительном вале. Отрегулируйте если что зазоры в приводе клапанов. Заедание грузиков центробежного регулятора в этом случае заменяем распределитель зажигания. Нечеткая работа вакуумного ренулятора опережения зажигания заменяем или его или сам распределитель зажигания.

спасибо за совет. в данный момент проблема сама собой исчезла, как обычно оно бывает на этих машинах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...