elfap Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 БК - Комфорт Х15.Кто измерял качество батареи по методике из прилагаемой инструкции?Я вчера попробовал - результат офигительный, 80 ампер-часов :) А батарея то у меня 62 A*H, причем не новая :) Правда предварительно была заряжена по полной программе :)
Сергей Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 БК - Комфорт Х15.Кто измерял качество батареи по методике из прилагаемой инструкции?Я замерял и на старой и на новой АКБ, так и не разу тест не прошел :)
elfap Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Я замерял и на старой и на новой АКБ, так и не разу тест не прошел :)Что значит не прошел?Прерывался по причине забраковки АКБ или что?
Сергей Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Прерывался по причине забраковки АКБ или что?Ага, говорил что хреновые батареи.
elfap Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Ага, говорил что хреновые батареи. Как трудно жить :) Говоришь что пробовал на разных батареях и все плохо :) !А эта батарея у меня зимой вообще замерзла, лед внутри был, плотность электролита ниже плинтуса, думал совсем умерла :) Вылил старый электролит, залил новый, зарядил, измерил емкость используя БК и получил 80 ампер-часов -ФАНТАСТИКА!Пусть постоит дня три, потом посмотрим, поезжу на ней еще. Это что же за методика такая, патентованная притом, кому верить?
Мих1 Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Как трудно жить :) Говоришь что пробовал на разных батареях и все плохо :) !А эта батарея у меня зимой вообще замерзла, лед внутри был, плотность электролита ниже плинтуса, думал совсем умерла :) Вылил старый электролит, залил новый, зарядил, измерил емкость используя БК и получил 80 ампер-часов -ФАНТАСТИКА!Пусть постоит дня три, потом посмотрим, поезжу на ней еще. Это что же за методика такая, патентованная притом, кому верить?Как БК может проверить аккумулятор? Вот почитайте: http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
Сергей Ч. Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Как БК может проверить аккумулятор? Вот почитайте: http://genrem.narod.ru/akkumul.htmну вот БК и устраивает ему "контрольно-тренировочный цикл", о котором там и написано. В инструкции к моему БК сказано, что за время проверки он разряжает АКБ на 10-15 %. Так что здесь все нормально.
T-Vovik Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Как трудно жить :) Говоришь что пробовал на разных батареях и все плохо :) !А эта батарея у меня зимой вообще замерзла, лед внутри был, плотность электролита ниже плинтуса, думал совсем умерла :) Вылил старый электролит, залил новый, зарядил, измерил емкость используя БК и получил 80 ампер-часов -ФАНТАСТИКА!Пусть постоит дня три, потом посмотрим, поезжу на ней еще. Это что же за методика такая, патентованная притом, кому верить?Говоришь, что новый електролит залил, ну жди кончины своего акб)
elfap Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Говоришь, что новый електролит залил, ну жди кончины своего акб) Ну так я и жду :) Я же говорю, он мертвый был с зимы, я ж уже новый купил, а этот ради прикола решил реанимировать :) Посмотрим как себя он поведет :)
Мих1 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 ну вот БК и устраивает ему "контрольно-тренировочный цикл", о котором там и написано. В инструкции к моему БК сказано, что за время проверки он разряжает АКБ на 10-15 %. Так что здесь все нормально.Каким же током БК может разядить аккумулятор? Где он возьмет нагрузку? Если он разряжает его малым током, то все его измерения - филькина грамота, т.к. он не учтет внутреннее сопротивление АКБ, которое непосредственно влияет на пусковые характеристики.
elfap Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Каким же током БК может разядить аккумулятор? Где он возьмет нагрузку? Если он разряжает его малым током, то все его измерения - филькина грамота, т.к. он не учтет внутреннее сопротивление АКБ, которое непосредственно влияет на пусковые характеристики.При проверке включаются габариты и ближний свет, и утверждается что потребляемый ток = 16 А, отсюда я думаю и идет расчет.Т.е. нагрузка - это фары.
Сергей Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Как трудно жить :) Говоришь что пробовал на разных батареях и все плохо :) !А эта батарея у меня зимой вообще замерзла, лед внутри был, плотность электролита ниже плинтуса, думал совсем умерла :) Вылил старый электролит, залил новый, зарядил, измерил емкость используя БК и получил 80 ампер-часов -ФАНТАСТИКА!Пусть постоит дня три, потом посмотрим, поезжу на ней еще. Это что же за методика такая, патентованная притом, кому верить?Методика вроде не врет. Первый действительно сдох после зимы, заводил все хорошо, но 30 минут музыки и все, даже стартер не проворачивал, видимо пластины осыпались, 4 года было ему.Второй новый был, не разряжал его после продажи, воткнул и все, хз, может тоже дохлый был...
Мих1 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 При проверке включаются габариты и ближний свет, и утверждается что потребляемый ток = 16 А, отсюда я думаю и идет расчет.Т.е. нагрузка - это фары.Тогда понятно. У меня БК нет, поэтому я не в курсе.