Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димбасик

Полтергейст со стойками ВАЗ2115

Рекомендованные сообщения

Всем привет и всем доброго времен суток!

У меня друг хватается за голову вместе с горе-мастерами, которые пытались подделать ему ходовую...

Дело вот в чем:

Купив пятнашку она покатался пару-тройку недель обнаружил что машина стала греметь и решил поменять амортизаторы на передних стойках. Списал все на весенние ямы и привыкание к машине и дорогам (до этого он был пешеходом). Там стояли билштайны он поставил такие же, только десяточные опорники ему горе-мастера заменили на восьмерошные а чашки заменить не догодалить в связи с чем морда чуть ушла вниз при задранной жопе (домик на третьей верхней дырке). Но все было нормально...пару недель...потом машина загремела...клянется что ни в одной яме не был...потом забил вообще на всё это хозяйство и тыщ 20 в течении полугода так и гремел пока не решился на кординальный шаг - замена всех 4 амортизаторов. На перед (по моему совету) он купил Каябу KYB, на зад - родные скопьвские...Я был в его машине..."ну почти тойота", все плавно, ровно ни шума ни тряса в салоне...Прошло ровно 2 недели...такое ощущение что он по прахоте катался безбожно неделю. Всё гремит, всё тарахтит - это просто кошмар какой-то. Он думал может у него глюки, нет, я сам садился проверял - ощущение буд-то кто подменил стойки на пробитые))) Человек в полном тупике. Не знает что ему делать. Кто знает почему вылетают стойки? Связано ли это с задранной жопой? Ездит он аккуратно, 100% гарантировать не могу, но мне кажется он не виноват в произошедшем. Человек хочет чтобы машина была машиной а не телегой, но она почему-то упорно сопротивляется. Еще раз напомню вылетели масло перед и зад (опорники восьмерки, чашки восьмерки - после морда клюнула вниз), до этого только перед масло. Очень нужен ценный совет! Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и всем доброго времен суток!

У меня друг хватается за голову вместе с горе-мастерами, которые пытались подделать ему ходовую...

Дело вот в чем:

Купив пятнашку она покатался пару-тройку недель обнаружил что машина стала греметь и решил поменять амортизаторы на передних стойках. Списал все на весенние ямы и привыкание к машине и дорогам (до этого он был пешеходом). Там стояли билштайны он поставил такие же, только десяточные опорники ему горе-мастера заменили на восьмерошные а чашки заменить не догодалить в связи с чем морда чуть ушла вниз при задранной жопе (домик на третьей верхней дырке). Но все было нормально...пару недель...потом машина загремела...клянется что ни в одной яме не был...потом забил вообще на всё это хозяйство и тыщ 20 в течении полугода так и гремел пока не решился на кординальный шаг - замена всех 4 амортизаторов. На перед (по моему совету) он купил Каябу KYB, на зад - родные скопьвские...Я был в его машине..."ну почти тойота", все плавно, ровно ни шума ни тряса в салоне...Прошло ровно 2 недели...такое ощущение что он по прахоте катался безбожно неделю. Всё гремит, всё тарахтит - это просто кошмар какой-то. Он думал может у него глюки, нет, я сам садился проверял - ощущение буд-то кто подменил стойки на пробитые))) Человек в полном тупике. Не знает что ему делать. Кто знает почему вылетают стойки? Связано ли это с задранной жопой? Ездит он аккуратно, 100% гарантировать не могу, но мне кажется он не виноват в произошедшем. Человек хочет чтобы машина была машиной а не телегой, но она почему-то упорно сопротивляется. Еще раз напомню вылетели масло перед и зад (опорники восьмерки, чашки восьмерки - после морда клюнула вниз), до этого только перед масло. Очень нужен ценный совет! Заранее благодарен!

Не могу претендовать на первоистину, но попробуйте при вывешанной машине, или распряженных передних стойках проверить затяжку патрона Каяба,там до сих пор не решен вопрос несоответствия резьб на горловине и гаке Каябы.кстати представители Каябы это даже не скрывают. Ищите причину в том , что делали.Подвеска-это не только стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...