Сергей Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 Или течет где то или как тут http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366"]http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366'> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 (изменено) Добрый вечер!У меня таже самая шняга. Тосол уходит и не видно куда! Постоянно доливаю. Недавно менял термостат. Счас в первый снегопад опять запахло им при включенной печке. Сегодня проверил около минимума. Но не стал доливать. Поездил, постояла около 2часов. Завел загорелась лампа что мало тосола в системе. В сервисе сказали что все нормально (думал помпа) Из выхлопной трубы сильно парит ,когда паркуюсь задним ходом. Товарищ сказал что это нормально (перепад погоды) Что может быть???? а пузыри не идут с расширительного бачка может прокладка ГБЦ прогорела я тоже мучаюсь завтро вскрывать будукого гбц чтоли сразу так вот, дак на месте прогрейте по хорошему до большого круга да и смотрите , может всего то бачек треснул или еще что нить или краник печки или радиатор основной или еще че нить , тем более если где то течет под капотом видно сейчас сразу будет по пару определите , то что парит с глушителя сильно сейчас не на иномарках же ездим))) конечно будет парить холод на улице , я тоже первые дни холода офигевал с пара за задним стеклом как то раз испугался оказалось просто холод на улице))))) Изменено 4 января 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Davy Jones Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Доброго времени суток!Помогите если сможете с проблемой!Проблема такая: убегал тосол, печка дула холодным воздухом (особенно при -25 -30), температура двигателя при рабочем состоянии не добирается даже до 90.Поменял термостат, поставил керамический кран отопителя, печку меняли давненько, но ставили самую лучшую (медную), поменял большинство патрубков, предварительно промазывая соединения герметиком!После ремонта из воздуховодов летят маленькие листочки, температура двигателя осталась прежней, печка греет чуть теплее (по сравнению с ледяным воздухом), так как закрепил все троса намертво, теперь все заслонки работают! Уровень тосола еще не проверял, как проверю сразу напишу. Хочу проверить уровень масла, да и срок подошел менять! Может ли быть такое что двигатель не прогревается из-за масла?Буду рад любой информации! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Буду рад любой информации! Спасибо!!!Из-за плохого масла наоборот греться должен. А температура не доходила до 90 это сколько? Если 87-88* то это норма. Зря менял термостат.Медный радиатор не значит лучший. Алюминиевый на данный момент лучше делают и теплоотдача у него больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Davy Jones Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Из-за плохого масла наоборот греться должен. А температура не доходила до 90 это сколько? Если 87-88* то это норма. Зря менял термостат.Медный радиатор не значит лучший. Алюминиевый на данный момент лучше делают и теплоотдача у него больше.Температура где-то около 65-75 градусов если верить прибору! Тосол проверил ушел немного, наверное после езды устаканился! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Температура где-то около 65-75 градусов если верить прибору!Радиатор основной пока картонкой прикрой.Патрубки на радиатор отопителя оба горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Буду рад любой информации! Спасибо!!!Выше ссылку дал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Davy Jones Опубликовано: 8 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2011 Выше ссылку дал.Спасибо!!!! Начитался аж голова кругом пошла! Буду пробовать! Как сделаю отпишу обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Davy Jones Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 Здрасте вам еще раз =) Наконец то я всё сделал! Выгонял воздух! Сейчас греет печка намного лучше конечно чем было до ремонта =)У меня есть вопросец! Когда щупал шланги, одна шланга идущая от термостата к радиатору - холодная! это нормально или это опять косяк? Все остальные горячие что нельзя держаться долго!Спасибо за ответ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 17 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 У меня есть вопросец! Когда щупал шланги, одна шланга идущая от термостата к радиатору - холодная! это нормально или это опять косяк? Все остальные горячие что нельзя держаться долго!Спасибо за ответ ;)Если машина уже разогрелась, ну там до +-100С и все равно холодный или теплый, значит хана термостату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 17 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 Подскажите пожалуйста.Раз в год выходит из строя термостат, может есть какая фирма которая производит надёжные термостаты, а то менять вроде и недолго за то нехочется каждый год на морозе гемороится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Подскажите пожалуйста.Раз в год выходит из строя термостат, может есть какая фирма которая производит надёжные термостаты, а то менять вроде и недолго за то нехочется каждый год на морозе гемороится.Антифриз качественный лей и не будет клинить :) Термостат -вернет черный + хороший антифриз, а не подешевле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Антифриз качественный лей и не будет клинить Термостат -вернет черный + хороший антифриз, а не подешевле.Спасибо.Остался вопрос, если менять тосол на антифриз наверное надо промыть систему охлаждения?Чем и как это делается? Существуютли специальные промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Спасибо.Остался вопрос, если менять тосол на антифриз наверное надо промыть систему охлаждения?Чем и как это делается? Существуютли специальные промывки?да нужно промывать , существует море промывок , чем именно не подскажу ибо еще не делал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Davy Jones Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Если машина уже разогрелась, ну там до +-100С и все равно холодный или теплый, значит хана термостату. Елка палка! Я же новый термостат поставил =( как он может быть сломан =( Гребаные производители! Буду копаться дальше =((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2011 Елка палка! Я же новый термостат поставил =( как он может быть сломан =( Гребаные производители! Буду копаться дальше =(((((((дофига не рабочего продается и не только термостатов это факт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2011 Спасибо.Остался вопрос, если менять тосол на антифриз наверное надо промыть систему охлаждения?Чем и как это делается? Существуютли специальные промывки?Покупаешь дорогой антифриз, можно ликви моли концентра, shell концентрат, бадяжишь егос дисятилированной водой 50\50, хочешь погарячее, то 60\40, но летом сам понимаешь, нагрваться быстро будет. Или из хорошего дешевого CoolStream краный.Мыть лучше тупо водой, раза два хотя бы прогнать воду, на холодном моторе, а то башку поведет от холодной воды. Т.е. слил тосол, машина холодная, залил воды, прогнал 1 минуту, слил, залил, тоже самое. Печка должна быть открыта на полную обязательно. Залил литр концентрата, залил литр воды и так полностью заливаешь далее...Завел машину, мнешь патрубки от радиатора, верхний. Нагреваеться, открываеться термостат, мнешь оба патрубка, что бы воздух вышел.Ну там вентилятор включиться, еще помнешь чуток и все. Далее едешь на горку, морду вверх задираешь, даешь газу 3500 оборотов, держишь секунд 20-30, воздух окончательно выйдет и кактайся. Если не выйдет с первого раза полностью, то поездий денег, и опять морду задери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) Благодарю за помощь. Теперь ни какого тосола. Осталось тепла дождаться. Изменено 19 января 2011 пользователем KUHTSERG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey10183 Опубликовано: 20 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) скажите в чем проблема?????при повышении оборотов двигателя перегибает патрубок который идет на трубку помпы после термостата,тот который большой уголком, за термостатом,воздух с системы выгонял,на горку заезжал,менял помпу,термостат,но проблема осталась.Заезжал к мотористам но все разводят руками,говорят в первый раз видят такое,печка работает плохо,т.е то еле теплым дует,то горячим,в чем может быть причина?????ваз 2113 2007 Изменено 20 января 2011 пользователем andrey10183 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 скажите в чем проблема?????при повышении оборотов двигателя перегибает патрубок который идет на трубку помпы после термостата,тот который большой уголком, за термостатом....в чем может быть причина?????ваз 2113 2007У тебя труба как на рисунке загнута? Или прямая, а загнут сам патрубок? Если загнута, то как вариант отпилить от нее угол и поставить патрубок углом. Труба, патрубок, термостат статичны, от оборотов не смещаются, значит у тебя создается вакуум когда быстрее качает помпа и сминает патрубок. Где то видимо забита магистраль. Надо пробовать промывать систему. Движок не греется? А прогревается до какой температуры и за сколько минут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey10183 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 труба у меня прямая,патрубок уголком,до открывания термостата зимой мин 15 если стоиш при морозе -20 заезжал к еще одному мотористу он сказал что якобы помпа очень хорошо качает,м ашина у меня не закипает,антифриз не уходит,всю голову изломал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 заезжал к еще одному мотористу он сказал что якобы помпа очень хорошо качает,м ашина у меня не закипает,антифриз не уходит,всю голову изломалДа видимо помпа очень хорошо качает))) Патрубок как на ощупь? Не слишком ли мягкий? Может поискать что то пожёще и не от ВАЗа... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey10183 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 (изменено) патрубок стоит новый,9,а что можно поставить?????при 90 градусах они все мягкие после замены патрубка ,другой может перегибать,или мне все менять????? а может лучше трубку от пылесоса отпилить в размер до уголка потрубка и вствить внутрь его????? Изменено 21 января 2011 пользователем andrey10183 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 патрубок стоит новый,9,а что можно поставить?????при 90 градусах они все мягкие после замены патрубка ,другой может перегибать,или мне все менять????? а может лучше трубку от пылесоса отпилить в размер до уголка потрубка и вствить внутрь его????? :haha: трубку от пылесоса это мысль Попробуй.Другой вроде не должен, если только на большом круге :grin: Ты хоть фотку чтоль выложи как там у тебя перегибает то, чет я все не уразумлю как это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey10183 Опубликовано: 21 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2011 (изменено) :haha: трубку от пылесоса это мысль Попробуй.Другой вроде не должен, если только на большом круге :grin: Ты хоть фотку чтоль выложи как там у тебя перегибает то, чет я все не уразумлю как это возможно.как как,обороты даешь примерно 3500 и патрубок до изгиба всасываеться стенка к стенке,надо только трубку найти алюминевую Изменено 21 января 2011 пользователем andrey10183 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...