Ром@н044 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Привет всем вчера было все нормально но сегодня утром завожу тоже всенормаль но не стого не ссего стали скакать обороты 1200-800 при движении когда на газ жмешь вроде все нормально но когда на сцепление нажимаешь опять таже фигня можно ли при таком диагнозе доехать до сервиса или до магазина чтобы купить что нибудь и как узнать что покупать рхх или чтото с бензонасосом (он я как понял находится в бензобаке как до него можно добраться или обязательно снимать бак) или еще что поменять проверить???. помогите пжт что мне делать :)
Valeriy Pus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Привет всем вчера было все нормально но сегодня утром завожу тоже всенормаль но не стого не ссего стали скакать обороты 1200-800 при движении когда на газ жмешь вроде все нормально но когда на сцепление нажимаешь опять таже фигня можно ли при таком диагнозе доехать до сервиса или до магазина чтобы купить что нибудь и как узнать что покупать рхх или чтото с бензонасосом (он я как понял находится в бензобаке как до него можно добраться или обязательно снимать бак) или еще что поменять проверить???. помогите пжт что мне делать :)Недавно и у меня было такое: безпричинно начал гулять ХХ от 500 до 1500. При движении - нормально себя ведёт, а на нейтралке (особенно бесило на светофорах) повышаются обороты и сами по себе могут упасть. применил "Первое правило ремонта авто" - снял "массу", покурил, поставил обратно. ПРОШЛО!!!!! А в чём причина - не знаю до сих пор. Попробуй, мож поможет.
Ром@н044 Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Недавно и у меня было такое: безпричинно начал гулять ХХ от 500 до 1500. При движении - нормально себя ведёт, а на нейтралке (особенно бесило на светофорах) повышаются обороты и сами по себе могут упасть. применил "Первое правило ремонта авто" - снял "массу", покурил, поставил обратно. ПРОШЛО!!!!! А в чём причина - не знаю до сих пор. Попробуй, мож поможет.попробую, спасибо :) !, но все таки хотелось разобраться. :)
Valeriy Pus Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 попробую, спасибо :) !, но все таки хотелось разобраться. :)Первое, что приходит на ум, так это окисление контактов всех частей авто, которые хоть как-нить влияют на ХХ. Попробуй подёргать-почистить разъемы.
Ром@н044 Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Первое, что приходит на ум, так это окисление контактов всех частей авто, которые хоть как-нить влияют на ХХ. Попробуй подёргать-почистить разъемы.как выглядит регулятор хх я знаю видел но где он стоит не знаю сможешь подсказать где он стоит и провода, хотя провода я сооброжу какие дергать и осматривать
Ром@н044 Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Первое, что приходит на ум, так это окисление контактов всех частей авто, которые хоть как-нить влияют на ХХ. Попробуй подёргать-почистить разъемы.а какие это конкретно контакты, точно не знаешь? или осмотреть вообще проктически все контакты какбы для профилактики!полезно всетаки :)
Сергей Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 Привет всем вчера было все нормально но сегодня утром завожу тоже всенормаль но не стого не ссего стали скакать обороты 1200-800 при движении когда на газ жмешь вроде все нормально но когда на сцепление нажимаешь опять таже фигня можно ли при таком диагнозе доехать до сервиса или до магазина чтобы купить что нибудь и как узнать что покупать рхх или чтото с бензонасосом (он я как понял находится в бензобаке как до него можно добраться или обязательно снимать бак) или еще что поменять проверить???. помогите пжт что мне делать :)Или РХХ или ДПДЗ, все на дросельном узле находиться.
Derekk Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 У меня такая же проблема, периодически начинают скакать обороты (800-1500), поменял свечи, не помогло, поменял датчики и расхода воздуха и дрос. заслонки не помогло. Как-то проверял высоковольтные провода и увидел что один из них окислен со стороны электронного блока зажигания, снял блок, там этот контак вообще в плохом состоянии (окислен), все почистил собрал проехал 2-3 тыщи км. и сейчас опять оброты скачут, посмотрел контакт опять весь зарос зеленью, теперь что делать незнаю, покупать новый блок + провода (дорого)... :)
Сергей Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 У меня такая же проблема, периодически начинают скакать обороты (800-1500), поменял свечи, не помогло, поменял датчики и расхода воздуха и дрос. заслонки не помогло. Как-то проверял высоковольтные провода и увидел что один из них окислен со стороны электронного блока зажигания, снял блок, там этот контак вообще в плохом состоянии (окислен), все почистил собрал проехал 2-3 тыщи км. и сейчас опять оброты скачут, посмотрел контакт опять весь зарос зеленью, теперь что делать незнаю, покупать новый блок + провода (дорого)... :)Модуль покупать не надо, там просто почисти, а вот провода меняй. Если не поможет, то меняй РХХ