Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kirill1981

После поездки падает напряжение на АКБ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет!

Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).

После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05.

 

В чем может быть проблема?

 

Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.

Машина - ВАЗ-21099, карбюратор.

Опубликовано:
Привет!

Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).

После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05.

 

В чем может быть проблема?

 

Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.

Машина - ВАЗ-21099, карбюратор.

Ездий, у тебя даже все очень не плохо для карбюратора.

Опубликовано:
Привет!

Меряю напряжение на АКБ перед поездкой с включенным дальним, печкой и обогревом заднего стекла - 13,55В (при открытом подсосе и 2000 об/мин).

После поездки, когда двигатель горячий, опять меряю напряжение с включенными потребителями, на ХХ - 12,8, при 3000 об/мин - 13,05.

 

В чем может быть проблема?

 

Напряжение на АКБ при выключенном двигателе - 12,8В.

Машина - ВАЗ-21099, карбюратор.

Когда реле-регулятор нагревается, у него понижается напряжение стабилизации (из-за конструктивных особенностей).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...