Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_хулиган_

вопрос по компрессии

Рекомендованные сообщения

да ну нафиг че за диагностика такая 2-3 т руб

это развод

из диагноски мона тока компрессию померить с маслом и без остальное разборка двигла

 

если масло не жрет и замер компрессиии с маслом не повышает ее то я даю 100% гарантию что это прогар клапанов

а ездить так фигово тачка троит очень сильно бенза жрет как бугатти причем в один прекрасный момент клапан совсем перестанет держать и поедешь на трех а то то и на двух цилиндрах это очень фигово а зимой ты ее воообще не заведешь

делай щас пока нет холодов клапана это фигня

сьездий в гараж к дяде васе если денег нет ну отдашь 4000 зато человеком себя чувствовать будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну нафиг че за диагностика такая 2-3 т руб

это развод

из диагноски мона тока компрессию померить с маслом и без остальное разборка двигла

 

если масло не жрет и замер компрессиии с маслом не повышает ее то я даю 100% гарантию что это прогар клапанов

а ездить так фигово тачка троит очень сильно бенза жрет как бугатти причем в один прекрасный момент клапан совсем перестанет держать и поедешь на трех а то то и на двух цилиндрах это очень фигово а зимой ты ее воообще не заведешь

делай щас пока нет холодов клапана это фигня

сьездий в гараж к дяде васе если денег нет ну отдашь 4000 зато человеком себя чувствовать будешь

 

а если померить с маслом, и она повышается, значит поршневая, а это уже капиталка...

 

но можно при этом отрегулировать клапана, зажигание, и в принципе ездить...

только бензика она будет кушать побольше, и масло желательно при этом менять почаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно то расскажу свою проблему.

Восемь лет назад отец купил 21099 карб, за это время накатал всего 55 тыскм но по очень плохим дорогам, часто приходилось на второй из грязи выезжать, буксовать ... Потом у него появилась новая тачка, а старую он дал мне.

 

За восемь лет в девятку было вложено только 2 зимних колеса, рулевая тяга, один глушитель, ну там масло меняно почти исправно.

Первым делом я решил привести в порядок двигло.

При регулировке клапанов, коей не производилось за 8 лет ни разу, обнаружились ужасающие зазоры каждого клапана. Для себя я с удивлением прибавления прыти двигла после регулировки я не заметил.

Следующим шагом была прочистка и регулировка карба. Машина сильно дергалась иногда на холостых глохла, а также при резком разгоне вообще отказывалась куда-то ехать, как будто куда-то утопала. Дядя Вася нормально справился с этой задачей. Но через неделю машина опять начала тупить при разгоне. Сгонял в автосервис. Там целый день возились с карбом, чистили его, с аппаратом на СО-СН меряли, в итоге вроде стало нормально. Тут-то стало заметно, что двигатель на холостых как-то дергается нездорово, резковато, холостые скачут. Зажигание тоже регулировали. Поменяли высоковольтные провода, прочитстили трамблер, поменяли крышку трамблера, бензофильтр, электромагнитный клапан. Дерганье на холостых не прекратилось. Померяли компрессию: 12-11-11-10. Это нормальные показатели? Сервисмен говорит что нет. Предложил плюнуть на это дело и ждать когда придется делать капиталку, потому как скорее всего кольца дохнут... Мне этот расклад совсем не нравится! Двиглу всего 55тыскм. Почитал тут посты, подумал: может ли быть так что это прогар клапанов? Или мне еще где-то копать? Сервисмен сказал что услышал какие-то потусторонние звуки и лязги в двигле во время разгона оборотов.

 

Что делать? Как быть? Мне совсем не нравится ездить с постоянным дерганьем двигла на холостых. Хотя тянет он еще будь здоров: 150 для него не предел на трассе, просто больше скорость набрать как-то не по-себе стало )) Помогите советом ) или все валить на сервисмена? может он у меня на ушах ездиет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохо

могут разводить

если кольца то попробуй раскоксовку хуже не будет

не поможет ездий так пока не сдохнет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: может ли быть так, что двигатель работает неровно на холостых именно из-за неодинаковой компрессии в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно это одна из причин если показания по цилиндрам отличаются более чем 1-2 атм

у тебя так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...