Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Jimmy

Карозия

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи, подскажите кто занемался.

Сгнили пароги, соеденители, усилители, и поддамкратники, карочи стандартный набор собеаюсь до земы заменить. На что обратить внимание когда буду отдавать её на ремонт, что ещё нужно проверить и сделать? И еще вопрос когда срезают пароги можно ли поддамкрачивать машину, ведь жёскость теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ещё нужно проверить и сделать?

Днище

И еще вопрос когда срезают пароги можно ли поддамкрачивать машину, ведь жёскость теряется.

Под лонжероны поддамкратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно проверь на угловую коррозию полики как водителя так и пассажирские (сзади тоже). Если там есть ржавчина, то лучше их тоже вырезать и сделать. На каждую сторону бери не 1 усилитель а по 2. Концы усилителей пусть загнут и приварят к аркам, т.е. получится, что арки стянуты усилителями по всей длине порога - после ремонта жесткость кузова будет еще лучше (пороги станут доплнительными ребрами жесткости). Если все таки передние полики будешь переваривать, то надо будет взять хвостовики лонжеронов и лебедей. Если пороги срезают, то поддомкрачивать можно (зачем только?). Но при сварке машину пусть опрокидывают на бок! Все это дело надолго не откладывай, т.к. потом обязательно надо обработать антикором, а внутри мовилем, что лучше делать в сухую теплую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товариши Тазоводы! :) Щас варю сваю машинку, решил сделать антикор, пока свеже перевареная. Вопросик в салоне при снятии шумки было много воды, так вот планирую пока салон голый обработать полик чем нибудь и положыть свежую шумку. Чем лучше обработать чтобы понадежнее защитить от коррозии?

И еще если вода появилась, откуда ее могло нагнать?

Сам думаю по совету знакомых обработать Цинкарем и загрунтовать, мож еще че сделать мовиль там или еще чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я потеки смотрел, когда шумку снимал, а там ясно откуда вода бежала. Весь пол в салоне залил кислотой (преобразователем) счистил подозрительные места до железа и положил туда цинкарь. Потом антикором в 2 слоя: один слой слишком жидко разбавленным антикором (консистенция краски), чтобы затек везде. После просушки на 2-й слой - разогревал антикор на плитке и таким расплавленным замазывал. Все скрытые полости (пороги, двери, кузов) обработал мовилем в смеси с чистым моторным маслом (~1 к 1). Распылял мовильницей через шланг с насадкой компрессором.

Все делалось год назад, недавно опять немного вода побежала - полез смотреть, покрытие держит: все как будто неделю назад обрабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товариши Тазоводы! :) Щас варю сваю машинку, решил сделать антикор, пока свеже перевареная. Вопросик в салоне при снятии шумки было много воды, так вот планирую пока салон голый обработать полик чем нибудь и положыть свежую шумку. Чем лучше обработать чтобы понадежнее защитить от коррозии?

И еще если вода появилась, откуда ее могло нагнать?

Сам думаю по совету знакомых обработать Цинкарем и загрунтовать, мож еще че сделать мовиль там или еще чё?

Пользуем поиск... :)

Антикор своими силами, борьба с корозией, шумка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно встретил одного знакомого, я обработал пол в его машине. Так вот, хозяин довольный! Когда он менял шумку, неделю назад, обнаружил лужи воды! Ради эксперемента, решил посмотреть под антикором, но там был, лишь голый металл.... Ржавчины и следа не было! Машину обработал 2 года назад, мастика "Кордон" разводил бензином с добавлением масла. Мастика, со слов хозяина, осталась в резиноподобном состоянии, т.е. эластичности она не потеряла... Слой толщиной около 5-10 мм... после нанесения днище прогрели феном, дабы мастика затекла во все щели. Вот такая история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...