Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Тритонио

21099i топливная система

Рекомендованные сообщения

Здравсвуйте, Уважаемые!!! У меня ВАЗ 21099i 2002г. 130000 км пробег.

Проблема в следующем и длится она уже две зимы(мож у кого она была): Когда за окном -5С и ниже не запускался двигатель, узнал почему совершенно случайно, при не однократном включении зажигании (т.е. подача електро-тока на бензонасос) я услышал как заработал бензонасос. Так потом и заводился, чем ниже температура на улице тем дольше должен был "дрочить" замок зажигания. Датчики менял, спирт и всякую хрень типа удалителя влаги вливал, даже сам бензонасос поменял проблема не исчезла.

Решение проблемы типа: "Поменяй машину" не есть решение....

Заранее благодарен за помощь...

 

Судя по ниже описанным ответам, я думаю что меня не понимают в чём проблема:

1. бензонасос работает (он новый);

2. реле и прочие электрооборудование рабочее (контакты прочищены);

3. фильтры,масло менялось, хотя я не понимаю как это может влиять на работу бензонасоса;

4. диагностика не показывает ошибок;

5. от воды бак прочищался не однократно;

 

теперь представьте: вы садитесь в машину в минусовую погоду поврачиваете ключ зажигания и пытаетесь с помощью бензонасоса создать давление в системе(когда поваричиваешь ключ зажигания, то слышно работу бензанососа в салоне) и не слышете как он работает, крутите стартер, конечно не заводиться потому что нету бензина и давления, смысл гонять стартер нет т.к. не создаётся давление, и только после переодического Н-го количества поворачивания ключа зажигания(как бы подаёте переодически напряжение только на бензонасос) вы слышите работу бензонасоса, после чего заводите, прогреваетесь и без каких либо проблем едите, до следующей долгой остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравсвуйте, Уважаемые!!! У меня ВАЗ 21099i 2002г. 130000 км пробег.

Проблема в следующем и длится она уже две зимы(мож у кого она была): Когда за окном -5С и ниже не запускался двигатель, узнал почему совершенно случайно, при не однократном включении зажигании (т.е. подача електро-тока на бензонасос) я услышал как заработал бензонасос. Так потом и заводился, чем ниже температура на улице тем дольше должен был "дрочить" замок зажигания. Датчики менял, спирт и всякую хрень типа удалителя влаги вливал, даже сам бензонасос поменял проблема не исчезла.

Решение проблемы типа: "Поменяй машину" не есть решение....

Заранее благодарен за помощь...

ЗАводиться и заводиться, чего еще нужно ? :)

 

Для начала нужно давление в рампе замерить, потом свечи, ВВ провода заменить, фильтра бензо и воздушный, потом смотреть что контроллер выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАводиться и заводиться, чего еще нужно ? :)

 

Для начала нужно давление в рампе замерить, потом свечи, ВВ провода заменить, фильтра бензо и воздушный, потом смотреть что контроллер выдает.

 

 

Я говорю что чем холоднее тем дольше надо сидеть "дрочить" замком зажигания (было как-кто пол часа сидел)...

При чём здесь провода, свечи, фильтра(тем более всё это сделал на всякий случай), если НЕ СРАБАТЫВАЕТ бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю что чем холоднее тем дольше надо сидеть "дрочить" замком зажигания (было как-кто пол часа сидел)...

При чём здесь провода, свечи, фильтра(тем более всё это сделал на всякий случай), если НЕ СРАБАТЫВАЕТ бензонасос?

Вы не кипятитесь, Zbugz прав. Скорее разговор идет об избыточном давлении картерных газов, те об износе цилиндропоршневой группы. Поэтому зимой нет достойного смесеобразования, давление и температура в камере сгорания малы,нет испарения бензина, а после ваших, как вы говорите "онанистических" движений, вы несколько поднимаете температуру и соответственно двигатель пытается "оргазмировать". Я мало в этом соображаю, но по моему после третьего включения зажигания насос не включается, видимо в магистрали и так есть давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравсвуйте, Уважаемые!!! У меня ВАЗ 21099i 2002г. 130000 км пробег.

Проблема в следующем и длится она уже две зимы(мож у кого она была): Когда за окном -5С и ниже не запускался двигатель, узнал почему совершенно случайно, при не однократном включении зажигании (т.е. подача електро-тока на бензонасос) я услышал как заработал бензонасос. Так потом и заводился, чем ниже температура на улице тем дольше должен был "дрочить" замок зажигания. Датчики менял, спирт и всякую хрень типа удалителя влаги вливал, даже сам бензонасос поменял проблема не исчезла.

Решение проблемы типа: "Поменяй машину" не есть решение....

Заранее благодарен за помощь...

Возможно причина в реле включения бензонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём здесь провода, свечи, фильтра(тем более всё это сделал на всякий случай)

Потому что выше написанно что все работает, точнее бензнанасос :)

если НЕ СРАБАТЫВАЕТ бензонасос?

А если нет, то тут или масса плохая на бензанасосе или реле или замок зажигания или ошибка контроллера или ДЖОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...