Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера регулировал клапаны на своей машине. Кому интересно, можете взглянуть, какие зазоры устанавливают на заводе и сделать выводы. И это при том, что машина пробежала 14000 км. и клапаны немного «прибились», т.е. заводские зазоры могли быть еще меньше. Реальным кандидатом на прогар был выхлопной клапан первого цилиндра. А всасывающие клапаны второго и четвертого цилиндров наверняка «на горячую» подтравливали на всас в сторону инжекторов. А это уже снижение КПД и, как следствие, увеличение расхода топлива.

Сегодня после регулировки проехался по городу до работы. Ощущение – движок стал работать ровнее и увереннее. Про расход пока говорить рано. Покатаюсь – сообщу.

 

Цилиндры 1 2 3 4

Клапаны Выхлоп Всас Всас Выхлоп Выхлоп Всас Всас Выхлоп

Зазор до 0.25 0.15 0.07 0.32 0.31 0.17 0.13 0.3

Регулировки

Толщина 3.52 3.8 3.75 3.82 3.65 3.77

шайбы

Новая 3.4 3.7 3.67 3.75 3.62 3.67

шайба

Зазор после 0.4 0.15 0.17 0.38 0.38 0.17 0.17 0.4

регулмровки

P.S. Мой вывод такой – на новой машине клапаны надо проверять однозначно. Регулировку доверять только знающим специалистам.

К сожалению редактор не дает растянуть таблицу. Но, я думаю, и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ded_macsim А какой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...