Перейти к публикации
Lada-forum.ru
albion

Новый аккумулятор и дальнейшие проблемы

Рекомендованные сообщения

Подскажите, в чем может быть проблема и что нужно поменять?

 

Машина ВАЗ-2114 инжектор. Две недели назад сдох аккумулятор и не у кого было прикурить, зато рядом оказался магазин МВО, где я и купил новый. Стоял до этого Varta 60Ah 600A, а новый поставил Varta 63Ah 610A. И на следующий день понеслось: сначало начали падать обороты, после резкого ускорения, т.е. раскрутил двигатель до 4000 оборотов и вдруг нужно остановиться (светофор и т.д.), выжимаешь сцепление и обороты резко падают до 500, а иногда до 0 и машина глохнет. Иногда в пробке происходит глюк и машина держит постоянно 2000 оборотов.

Дальше веселее, еще через пару дней заметил, что не работает: 1. прикуриватель, 2. обогрев заднего стекла, 3. омыватель заднего стекла. И вчера вентилятор охлаждения радиатора стал работать на постоянной основе, т.е. глушишь двигатель, а он работает и не перестает. Пришлось снимать минусовую клему.

 

По первой проблеме недавно было сделано: промыт инжектор, заменен сетчетый фильтр на бензонасосе, заменен воздушный фильтр, а так же заменено датчик расхода воздуха ( http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/awozfil-02_tif.jpg ) - вроде так называется. И в ближайшее время хотел заменить лямда зонд. Но что то подсказывает, что вся проблема с электрикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, в чем может быть проблема и что нужно поменять?

 

Машина ВАЗ-2114 инжектор. Две недели назад сдох аккумулятор и не у кого было прикурить, зато рядом оказался магазин МВО, где я и купил новый. Стоял до этого Varta 60Ah 600A, а новый поставил Varta 63Ah 610A. И на следующий день понеслось: сначало начали падать обороты, после резкого ускорения, т.е. раскрутил двигатель до 4000 оборотов и вдруг нужно остановиться (светофор и т.д.), выжимаешь сцепление и обороты резко падают до 500, а иногда до 0 и машина глохнет. Иногда в пробке происходит глюк и машина держит постоянно 2000 оборотов.

Дальше веселее, еще через пару дней заметил, что не работает: 1. прикуриватель, 2. обогрев заднего стекла, 3. омыватель заднего стекла. И вчера вентилятор охлаждения радиатора стал работать на постоянной основе, т.е. глушишь двигатель, а он работает и не перестает. Пришлось снимать минусовую клему.

 

По первой проблеме недавно было сделано: промыт инжектор, заменен сетчетый фильтр на бензонасосе, заменен воздушный фильтр, а так же заменено датчик расхода воздуха ( http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/awozfil-02_tif.jpg ) - вроде так называется. И в ближайшее время хотел заменить лямда зонд. Но что то подсказывает, что вся проблема с электрикой.

 

Очень похоже на КЗ при смене АКБ.

 

по твоим симптомам, могу сказать под замену:

- ДПДЗ

- РХХ

- Проверка предохранителей (лучше всех) ссылка на эл.схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на КЗ при смене АКБ.

 

по твоим симптомам, могу сказать под замену:

- ДПДЗ

- РХХ

- Проверка предохранителей (лучше всех) ссылка на эл.схему

Спасибо за оперативный ответ. :)

Можно уточнить, что такое КЗ и РХХ. Датчик положения дроссельной заслонки менялся чуть меньше месяца назад (переодически прыгали обороты до 1500 на холостых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за оперативный ответ. :)

Можно уточнить, что такое КЗ и РХХ. Датчик положения дроссельной заслонки менялся чуть меньше месяца назад (переодически прыгали обороты до 1500 на холостых).

 

КЗ - короткое замыкание

РХХ - Регулятор холостого хода

 

ДПДЗ - менялся ДО смены АКБ или ПОСЛЕ? я так понял ДО - меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЗ - короткое замыкание

РХХ - Регулятор холостого хода

 

ДПДЗ - менялся ДО смены АКБ или ПОСЛЕ? я так понял ДО - меняй.

 

Да, менялся до смены АКБ. А стоит ли поставить менее мощный аккумулятор, что бы такое не повторялось или и с этим все будет нормально работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, менялся до смены АКБ. А стоит ли поставить менее мощный аккумулятор, что бы такое не повторялось или и с этим все будет нормально работать?

 

не в АКБ дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не в АКБ дело.

Понял, спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...