Перейти к публикации
Lada-forum.ru

albion

Users
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О albion

  • День рождения 10.10.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2114
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://www.web-admin.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

albion's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Если имеется сетчатый фильтр не бензонасосе (треугольная сеточка), то он уже поменян, что в принципе было сказано в первом сообщении "И в связи с этим были заменены все фильтры, связанные с бензином. Такое поведение стало на много реже, но осталось. ". Спасибо всем за ответы
  2. Все фильтры были заменены. Остается значит ДТОЖ Тогда значит вы опечатались в первом вашем посте, где написали 2 и 4 ДТОЖ меняй :) Свечи вроде новые, еще и пару тыщ не прошли.
  3. понятно, надо будет посмотреть
  4. т.е. я правильно понял, что из за ВВ проводов на свечах может образовываться нагар? Мне просто все время говорили, что из за качества бензина. Машина уже прошла почти 100 000, может действительно где провода подполились :) Надо проверять. Да и еще вопрос - каким образом ДТОЖ связан с температурой на улице. Просто все думаю, думаю и не как понять не могу. Вроде как за температуру на улице отвечает датчик, который под бампером рядом с радиатором, а не датчик температуры охлаждающей жидкости.
  5. в 4 пункте могут быть повинны и то и другое?
  6. А что это за зверь такой - ДТОЖ
  7. Автомобиль ВАЗ-2114 2004 года. Сначала прогорели контакты на генераторе (несколько проводов крепятся на болт). В тот же день, когда ремонтировался за одно и заменил лампочки в панели приборов, а так же был установлен БК, и после этих телодвижений появились следующие проблемы (не пойму, что виновато): 1. После дождя стрелка тахометра валяется на нуле, после минут 10 езды начинает плавать в районе 1000 (в движении) и еще после 10-15 минут начинает нормально работать. Все это время двигатель работает нормально, как и должен. Так же плавает стрелка уровня бензина, если в баке меньше половина. 2. Дисплей, который выдает температуру на улице и время, переодически перестает показывать нормальную температуру, и прыгает допустим на -33 градуса, потом может прыгнуть на +3 градуса (в принцепе любое число может быть, включая -40 (не работающий датчик температуры)). И все это постоянно, в независимости от погоды, в отличии от 1 пункта. 3. Сломалась магнитола, а точнее она работает, но звук на колонки не падает (хотя может и никак не связано, т.к. сламалось через 1,5 месяца после того ремонта). 4. И еще одно (возможно и не связано). Происходит 1-2 раза за поездку и то не всегда. При резком ускорении на 2 передаче, с начало идет разгон, потом машина резко дергается, после опять идет нормальный разгон. Такое ощущение, что бензин в эту секунду, когда машина дергается не поступает. И в связи с этим были заменены все фильтры, связанные с бензином. Такое поведение стало на много реже, но осталось. Дважды уже был у электриков, а толку 0. Посоветуйте, что это может быть такое? Андрей
  8. Да, менялся до смены АКБ. А стоит ли поставить менее мощный аккумулятор, что бы такое не повторялось или и с этим все будет нормально работать?
  9. Спасибо за оперативный ответ. :) Можно уточнить, что такое КЗ и РХХ. Датчик положения дроссельной заслонки менялся чуть меньше месяца назад (переодически прыгали обороты до 1500 на холостых).
  10. Подскажите, в чем может быть проблема и что нужно поменять? Машина ВАЗ-2114 инжектор. Две недели назад сдох аккумулятор и не у кого было прикурить, зато рядом оказался магазин МВО, где я и купил новый. Стоял до этого Varta 60Ah 600A, а новый поставил Varta 63Ah 610A. И на следующий день понеслось: сначало начали падать обороты, после резкого ускорения, т.е. раскрутил двигатель до 4000 оборотов и вдруг нужно остановиться (светофор и т.д.), выжимаешь сцепление и обороты резко падают до 500, а иногда до 0 и машина глохнет. Иногда в пробке происходит глюк и машина держит постоянно 2000 оборотов. Дальше веселее, еще через пару дней заметил, что не работает: 1. прикуриватель, 2. обогрев заднего стекла, 3. омыватель заднего стекла. И вчера вентилятор охлаждения радиатора стал работать на постоянной основе, т.е. глушишь двигатель, а он работает и не перестает. Пришлось снимать минусовую клему. По первой проблеме недавно было сделано: промыт инжектор, заменен сетчетый фильтр на бензонасосе, заменен воздушный фильтр, а так же заменено датчик расхода воздуха ( http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg/awozfil-02_tif.jpg ) - вроде так называется. И в ближайшее время хотел заменить лямда зонд. Но что то подсказывает, что вся проблема с электрикой.
×
×
  • Создать...