Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexandr.

Помогите разобраться. РХХ и Check Engine

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые обитатели форума.Прошу помощи, тк диагносты разводят руками.Умер рхх я заменил его, заводится начала нормально, при прогреве - от 1500 и опускается до 800, те обороты - все ок.Но по утрам при прогреве начал мигать "чек" и когда мигает как будто сивс штолли или шипение, двигатель вибрация сильная - троит.Сканер постоянно показывает 300 и 302.после прогрева работает как часы - показания датчиков по сканеру в идеале.Почему мигает чек при прогреве? связано ли ето с заменой рхх. Контролер 7.9.7, пробег авто - 35000, двиг 1.6, 8 клапанов.Свечи, вв провода и модуль зажигания менял - не помагло как троила так и троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же бодяга. И матреха тоже, только пробег 20000. Менял реле блока контрольных ламп. Как холодный - троит. И чек мигает. С прогревом все проходит. Думаю - катушка. Ты вылечил? Поделись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dumal vile4il..Sve4i pamenyal,vmesto bo6 brisk postavil-trait perestala,4ek ne zagaralsa dnya 4 a senya o5 migal...Katu6ki nepri4om menyal ya ih...Senya na diagnos smatayus poglyagu o6ibka kakaya..Ya dumayu po utram ot kandensata dat4ik kakoyto glyu4it..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле - это раньше, до того. Так сказать, история. Имею ввиду, что ничего другого не трогал. Тогда при включении света включался бензонасос и вся контролька на панели приборов. Поменял реле - прошло. Но примерно через неделю (как раз по известному закону кончилась гарантия) начал троить в основном при прогреве, но бывает и в движении, особенно под нагрузкой, когда на 5-й разгоняешься со 110-120 до 140-150. Тогда и мигает чек. И как будто сзади прицеп, динамика теряется. Видимо, идут пропуски искрообразования. Отсюда и потеря мощности на нагрузочном режиме. Поэтому и думаю на катушку, буду менять. А почему на транслите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечил машину я оказались вв провода.......хотя новые - пробивают на искру - утром конденсат - и глючит тачка и пропуски соответстственно. Мой тебе совет открой ночью капот, сними декоративную крышку с двига, и заведи машину..погляди нет ли искр от свечей или проводов....в темнате сразу выскочит проблема.а катушки - нада ток с рабочей тачке проверять.....Да и вообсче - 99% процентов возникновения 300, 301, 302, 303, 304 - ет не отсутствие искры а ее пробой в более слабом месте чем електрод свечи - отсюда и троит - по утрам - на холодную и када тахометр ложишь в 5 в 6.....Удачи)))

 

PS - на транслите - да в лом с компа было канектится, со смарта писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...