Alexandr. Опубликовано: 30 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2008 Здравствуйте уважаемые обитатели форума.Прошу помощи, тк диагносты разводят руками.Умер рхх я заменил его, заводится начала нормально, при прогреве - от 1500 и опускается до 800, те обороты - все ок.Но по утрам при прогреве начал мигать "чек" и когда мигает как будто сивс штолли или шипение, двигатель вибрация сильная - троит.Сканер постоянно показывает 300 и 302.после прогрева работает как часы - показания датчиков по сканеру в идеале.Почему мигает чек при прогреве? связано ли ето с заменой рхх. Контролер 7.9.7, пробег авто - 35000, двиг 1.6, 8 клапанов.Свечи, вв провода и модуль зажигания менял - не помагло как троила так и троит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
khl2008 Опубликовано: 5 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2008 Такая же бодяга. И матреха тоже, только пробег 20000. Менял реле блока контрольных ламп. Как холодный - троит. И чек мигает. С прогревом все проходит. Думаю - катушка. Ты вылечил? Поделись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 Dumal vile4il..Sve4i pamenyal,vmesto bo6 brisk postavil-trait perestala,4ek ne zagaralsa dnya 4 a senya o5 migal...Katu6ki nepri4om menyal ya ih...Senya na diagnos smatayus poglyagu o6ibka kakaya..Ya dumayu po utram ot kandensata dat4ik kakoyto glyu4it.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 6 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2008 A kak rele svyazano?Za4em menyal to?Ili po svoemu..Pamenyal i na4alsa trabl?..Ya prosto zametil 4to kada 4ek tuhnet-vrodi relyu6ka s4elkaet i perestaet migat..Posle progreva.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
khl2008 Опубликовано: 7 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2008 Реле - это раньше, до того. Так сказать, история. Имею ввиду, что ничего другого не трогал. Тогда при включении света включался бензонасос и вся контролька на панели приборов. Поменял реле - прошло. Но примерно через неделю (как раз по известному закону кончилась гарантия) начал троить в основном при прогреве, но бывает и в движении, особенно под нагрузкой, когда на 5-й разгоняешься со 110-120 до 140-150. Тогда и мигает чек. И как будто сзади прицеп, динамика теряется. Видимо, идут пропуски искрообразования. Отсюда и потеря мощности на нагрузочном режиме. Поэтому и думаю на катушку, буду менять. А почему на транслите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr. Опубликовано: 8 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2008 Вылечил машину я оказались вв провода.......хотя новые - пробивают на искру - утром конденсат - и глючит тачка и пропуски соответстственно. Мой тебе совет открой ночью капот, сними декоративную крышку с двига, и заведи машину..погляди нет ли искр от свечей или проводов....в темнате сразу выскочит проблема.а катушки - нада ток с рабочей тачке проверять.....Да и вообсче - 99% процентов возникновения 300, 301, 302, 303, 304 - ет не отсутствие искры а ее пробой в более слабом месте чем електрод свечи - отсюда и троит - по утрам - на холодную и када тахометр ложишь в 5 в 6.....Удачи))) PS - на транслите - да в лом с компа было канектится, со смарта писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
khl2008 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 you lucky Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...