F@vaRiT Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Собираюсь покупать себе первую машину, по этому хочу купить 21053 или 2106.Расситываю на 15-20 тыс рублей, не собираюсь тратить денег больше, во-первых нет опыта и жалко бить, во-вторых я на ней проеду не больше полугода. Реально ли купить машину за эти деньги,она не развалится? В автосервис лучше не ехать, ибо бред? Много ли я в неё вложу? На что, смотреть при покупке машины?
green97rus Опубликовано: 24 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 Блин дружище,тачка за $500 боюсь потребует твоих дополнительных денежных вложений.И чем меньше их будет за эти полгода,тем лучше.Если б брал на больший срок я б посоветовал обратить внимание на кузов,а так наверно ходовая чтоб была нормальная,да тормоза.В любом случае желаю удачи!Напиши по возможности что взял,почем.
F@vaRiT Опубликовано: 25 апреля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Блин дружище,тачка за $500 боюсь потребует твоих дополнительных денежных вложений.Думаю на ВАЗ не дорогие запчасти, но все равно, что меня ждет, примерные затраты и на что. Самое главное, что бы она была на ходу и работали тормоза, остальное играет второстепенную роль, которой я буду уделять мало внимания и денег
green97rus Опубликовано: 25 апреля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 Да это кажется что дешевле,чем на иномарки,но когда все сыпется,и не знаешь что купить еще,вот тогда начинаешь понимать что не все что дешево-хорошо.Но с другой стороны раз ты эту машину будешь брать на полгода не более,бери,как раз с ней и разберешься что надо знать в машине,начнешь понимать что к чему.Оно когда сам лазиешь везде, лучше, чем когда тебе советы со стороны дают.Я говорю:кузов,ходовая более менее,тормоза,движок хорошо чтоб заводился и работал без посторонних шумов.