Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен.

У меня аналогичная проблема. Я грешу на лямбда зонд. Какой у тебя к стати пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 120тыс. но лямбды нет и СО потенцометра тоже (думаю поставить отдельно).

Этот датчик я менял:)), но симптомы не его, по логике эбу дает команду на уменьшение подачи топлива или чтото еще. СО мерил завышено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так я пытался решить эту проблему. Решилась на 50%, т.е. провалы остались, но мотор не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,5дв 16кл. Если при скорости резко оттормаживаться и выключить передачу, то обороты падают до 500, затем поднимаються до 700 и снова до полного выключения падают. При торможении на нейтралке все нормально.обороты держит ровно, из решений проблемы применялось: замена вакуумника+ патрубок, замена свечей зажигания, датчик холостого хода, дросельная заслонка была снята и помыта... что еще предпринять пока нерешил...если у кого была подобная проблема поделитесь....зарание благодарен.

вероятность 9 из 10 выкуумник горбит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятность 9 из 10 выкуумник горбит....

читать выше)))))ВАКУУМНИК МЕНЯЛСЯ + ПАТРУБОК.....почитал буду переделывать дросельную заслонку...спс по результатам отпишусь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читать выше)))))ВАКУУМНИК МЕНЯЛСЯ + ПАТРУБОК.....почитал буду переделывать дросельную заслонку...спс по результатам отпишусь.))

Проверь патрубок отвода картерных газов и его герметичность. А еще для начала почисти дроссель, не нужно ничего переделывать, если у тебя это недавно началось, вот у меня эта проблема с момента покупки авто, уже 7 лет с такими вот симптомами езжу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель я уже мыл, непомогло...у меня это началось с момента покупки, 3 недели назад, у человека неспрашивал:))

Машине кстати шесть лет несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дросель я уже мыл, непомогло...у меня это началось с момента покупки, 3 недели назад, у человека неспрашивал:))

Машине кстати шесть лет несколько месяцев.

Вообще - это дефект "мозгов". Кардинальный вариант - замена контроллера, перепрошивка не помогает.

Отключи шланг вентиляции картера и вакуумника, заглуши эти штуцеры и попробуй.

Вообще, этот симптом проявляется еще в одном месте: попробуй резко надавить на газ и резко отпустить, пока обороты не достигли 1500 - заметишь такое-же колебание стрелки тахометра и расколбас мотора. У меня таким образом можно мотор заглушить, но не каждый раз получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решил проблему)))

Опыт мытарств: сервис на уделке, 1340р на ветер и растроенно-непонимающее лицо диагноста, "типа у тебя контролер живет своей жизнью немогу ничего сделать давай СО потенцометр врежем" время 2часа. Итог минус.

сервис Питер-Лада на парнасе, 370р на ветер , запись на 9-00 в субботу, "прошивка недает войти может надо перепрошить остальное все работает"2часа + еще 30мин потом беседы с сервис менагером(пустой треп). Итог минус.

сервис Элекс-Полюс на богатырском."ну машина слишком старая, прошивок и диагностики врядли найдем, давайте запишитесь на диагностику и посмотрим.....и тд".30мин.Итог минус.

сервис на Богатырском. 1000р диагностика, 1500р перепрошивка, 2300 Бошь ДМРВ .Итог 1час, машина как часы, был всего лишь "некорректно работающий " ДМРВ, мозги можно было неперепрошивать, я попросил поднастроить для баланса динамики и расхода. + гарантия на работы.

Вот так и катайся в сервис центры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...