Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Urii

обрезал пружины!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Вчера обрезал задние пружины на полтора витка!

Скажите может это как то повлиять на машину!???

На износ стоек, на ходовые качества!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

 

Вчера обрезал задние пружины на полтора витка!

Скажите может это как то повлиять на машину!???

На износ стоек, на ходовые качества!!!???

 

 

почему только задние ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему только задние ???

Потому что хочу что бы машина ровно стояла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что хочу что бы машина ровно стояла!!!

 

 

ясно....

 

а у тебя проставки (домики) случаем сзади не стоят ? просто с чего бы ей не ровно стоять тогда...

 

ну да ладно, думаю 1,5 витка не смертельно для аммо, правда попа может будет чуть жещще ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно....

 

а у тебя проставки (домики) случаем сзади не стоят ? просто с чего бы ей не ровно стоять тогда...

 

ну да ладно, думаю 1,5 витка не смертельно для аммо, правда попа может будет чуть жещще ))))

Я тож думаю не смертельнео :)

Ни каких домиков и проставок у меня небыло!!!

Но зад все ровно чуть выше чем перед и это меня очень раздрожало., теперь супер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесение изменений в длину пружины может повлиять на устойчивость авто. еще на заводе упругие силы пружины калибруются под определенную длину. внеся изменение в длину, или попросту обрезав их можно еще и аморты сгубить.надо знать величино хода штока

если даже шток не будет биться о корпус в состоянии нагрузки даже маленькая ямка может разхерачить амортизатор

про проставки заметили верно..может их надо было просот убрать

ведь тюнеры которые бесконечно занижают авто пружинами -30мм и-50мм меняют и амортизаторы, и рычаги и реактивные тяги..если делать по-человечески надо учитывать все...и глобально если мыслить..внесение изменений в конструкцию уже путь к какому-нибудь сюпризу. все что "сток" надежнее..поверье человеку которые передергал каждый болтик в своей машине в надежде сделать лучше)) заводское рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внесение изменений в длину пружины может повлиять на устойчивость авто. еще на заводе упругие силы пружины калибруются под определенную длину. внеся изменение в длину, или попросту обрезав их можно еще и аморты сгубить.надо знать величино хода штока

если даже шток не будет биться о корпус в состоянии нагрузки даже маленькая ямка может разхерачить амортизатор

про проставки заметили верно..может их надо было просот убрать

ведь тюнеры которые бесконечно занижают авто пружинами -30мм и-50мм меняют и амортизаторы, и рычаги и реактивные тяги..если делать по-человечески надо учитывать все...и глобально если мыслить..внесение изменений в конструкцию уже путь к какому-нибудь сюпризу. все что "сток" надежнее..поверье человеку которые передергал каждый болтик в своей машине в надежде сделать лучше)) заводское рулит))

Ты наверно путаешь ходовую 7-ой и 8-ой моделей... никаких реактивных тяг... рычагов на 8-ой, 9 и т.д. НЕТ, особенно сзади. Поперек труба, два кронштейна и две стойки, все... Разумное (повторяю - разумное) занижение клиренса авто идет ему и его водителю только на пользу. Полтора витка сзади - ничего страшного, я уже писал ранее прежде чем шток амортизатора дойдет да крайней нижней точки авто "сядет" либо на ограничители либо на колесные арки.

Единственное о чем нужно волноваться - это нагрузка на заднюю балку, 3 человек с гамбургами на задние сидение уже не посадишь. Пружины прежний вес не выдержат - просядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 11, без проставок она вообще лежит, машина новая, через 2 недели постаивил проставки и сразу хорошо стало, по любой дороге с загрузкой езжу! только один минус, торможение стало хуже, и управление на скорости, ну зато когда сядет сзади 3 человека- машина выравнивается, и управление становиться на много лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага) скорее я говорил приментиельно к классике..

но все же останусь на том что тюн и лифт должен быть просчитанным со всех сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...