Перейти к публикации
Lada-forum.ru
marat_vpol

Дергается на ходу и перестала тянуть!

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Господа подскажите, у меня 21099 инжектор, пробег 80000км, стоит газ, последнее время машина начала троить и дергаться на ходу и при этом пропала тяга, на газу вообще не едет. диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально, поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме, но все равно машина так и не работает как надо. Подскажите может кто встречался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Господа подскажите, у меня 21099 инжектор, пробег 80000км, стоит газ, последнее время машина начала троить и дергаться на ходу и при этом пропала тяга, на газу вообще не едет. диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально, поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме, но все равно машина так и не работает как надо. Подскажите может кто встречался с такой проблемой.

Троит на газу или на бензине или на всем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...диагностику проходил несколько раз, но там показывает что все нормально...

 

трудно сказать, что именно они там диагностировали...

как показывает опыт, этим "диагностам" порой грошь цена ибо порой диагностика вся сводится в том, что воткнут диагн. комп в ЭБУ и тупо смотрят, типа все хорошо...

 

мой совет, проверь модуль зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троит и на газу и на бензине, а при больших оборотах еще и чихает, даже крушку воздухана разорвало.

диагностику проходил в 3 разных сервисах, и даже на ходу проверяли, но ошибок не показывает.

 

модуль зажигания тоже сменил, а еще на холодном двигателе машина дергаться перестает, но все равно троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троит и на газу и на бензине, а при больших оборотах еще и чихает, даже крушку воздухана разорвало.

диагностику проходил в 3 разных сервисах, и даже на ходу проверяли, но ошибок не показывает.

 

ошибки показывают только датчики! а они у тебя в полном порядке...

 

Да и еще вопрос, у тебя что нить делали с ремнем ГРМ в последнее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли тысяч 10 назад, крышку я снимал натяжка нормальная.

если датчики в порядке то тогда в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняли тысяч 10 назад, крышку я снимал натяжка нормальная.

если датчики в порядке то тогда в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и свечи и провода поменял уже несколько раз, ставил даже с другой машины(заведомо рабочие) но лучше от этого не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я лично не особо понимаю в газовом оборудовании.

Может чего нахимичили, когда ставили, к примеру, могут быть проблеммы с подачей топлива и т.п., чудес не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газу уже проехал 60000км, проблем никогда не было, топливо же в рампу поступает(давление нормальное) значит не в газе дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на газу уже проехал 60000км, проблем никогда не было, топливо же в рампу поступает(давление нормальное) значит не в газе дело

 

А ты уверен, что троит, а не детонирует?

Хотя это бред, на газу ведь...

 

А с углами УОЗ все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить УОЗ? я не большой спец.

 

мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как проверить УОЗ? я не большой спец.

 

мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять?

 

Посмотреть на компе только если и сверить со стандартными значениеми для газа. Для газа и для бензина они по идее должны быть разными. Естественно , у тебя должна быть прошивка мозгов под газовое оборудование.

Фиг знает, может чего с прошивкой случилось? Советую заехать туда, где ставил газовое оборудование.

 

а как проверить УОЗ? я не большой спец.

 

мне кажется на инжекторе им заведует электронный блок управления, или нужно по старинке со стробоском проверять?

 

Стробоскопом тольок на карбе, на инжекторе только на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает.

 

Ну если все в порядке: датчики, свечи, провода, модуль зажигания, давление в рампе и т.п., то должно нормлаьно работать, согласен?

Если троит и дергается, значит все таки что-то в диагностике недосмотрели и т.п., что-то не в норме. Чудес не бывает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. а могут клапана прогореть?

 

компрессия покажет

 

так что померь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме..."

 

Если бы прогорели клапана, то копрессию бы не держало.

Я бы еще зазоры посмотрел на всяк случай.

 

Есть еще у меня предположение, что у тебя образуется слишком обедненная смесь, от этого тоже может подтраивать, фигово тянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...поменял все датчики(на всякий случай), свечи, провода, форсунки, проверил компрессию, давление топлива в рампе, все в норме..."

 

Если бы прогорели клапана, то копрессию бы не держало.

Я бы еще зазоры посмотрел на всяк случай.

 

Есть еще у меня предположение, что у тебя образуется слишком обедненная смесь, от этого тоже может подтраивать, фигово тянуть...

 

 

У меня тоже газ блок прошит ПО под газ и были такиеже проблемы(+ иногда дачик кислорода мозги парил)Выкинул катализатор(машину как поменяли)Улутшилась динамика стал тише движок работать, пропали признаки не устойчивой роботы двигателя(а то тресло руль на холостом ходу сильно)да и расход газа уменьшился так как резвее начала обороты набирать(а до этого туго разганялась)Попробуй может поможет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что влияет на смесь?

 

Если форсунки в норме, то только программа ЭБУ задает сколько газа/бензина прыснуть, т.е. расчитывает исходя из данных других датчиков: ДПДЗ, температура ОЖ, ДМРВ и т.п., в том числе лябда-зонд, если он не заглушен...

 

Что касается того, что для газа нужна своя программа, это 100%...Физика сгорания немножко другая, в отличие от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку, хотел бы спросить, чтобы откинуть или подтвердить подозрение на обедненную смесь.

На холодной! машине троит или нет движок?

Просто дело в том, что на холодной машине, бензина/газа ЭБУ дает больше, немного переобогощает смесь. После прогрева переходит в другой режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все там нормально показывает, а для газа только зазор клапанов чуть больше должен быть, а прошивка та же самая. вот не задача, вторую неделю уже мучаюсь, и никто причину не знает.

Для газа прошивка под газ и любая не катит. А если ЭБУ глюканул, то он может имитировать любую несправность по двигателю, и будеш долго ездить по гадалкам и знахарям ( как я не давно ) пока не найдёш хорошего специалиста ( их еденицы ), который в течении пяти минут нашёл неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поменял модуль, на бензине стала работать стабильнее и без провалов, но стоит переключиться на газ, так сразу перестает ехать и на том и на другом. У меня такое чувство что грязь в газовом балоне забивает форсунки, а через некоторое время на бензине все нормализуется, толи из-за более высокого давления бензин каким то образом прочищает форсунки. больше у меня догадок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера поменял модуль, на бензине стала работать стабильнее и без провалов, но стоит переключиться на газ, так сразу перестает ехать и на том и на другом. У меня такое чувство что грязь в газовом балоне забивает форсунки, а через некоторое время на бензине все нормализуется, толи из-за более высокого давления бензин каким то образом прочищает форсунки. больше у меня догадок нет.

 

 

 

 

Это скорее всего из-за прошивки ЭБУ у меня после того как поставил газ тоже такое было помогла перепрошивка ЭБУ под газ!!!Да в прошивках под газ форсунки не виключаютса (они постоянно включены)Так что подачю газа ЭБУ не регулирует (Её ты только отрегулируешь редуктором)И еще коственно отключён лямда зонт!Эго роботу имитирует эмулятор!!!Да какое поколения газового оборудывания у вас стоит????И ещё какой ЭБУ на машине Бош 7.9.7. очень капризный к газу(Попарил мне и мужыкам на сервисе мозги)))Если Январь то особо больших проблем с ним не наблюдалось!(Просто есть 2 машины на газу в 1 Бош во 2 Яннаврь 7!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...