Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Загремела главная пара в заднем мосту. Мош это нормально?

В сервисе сказали, что ремонт сложный.

Асам я смогу???

Симптомы: от 40 км,ч и выше-гул неизвестно откуда. на нейтрали

и при заглушенном двигателе - то же самое.

При вывешенных задних колесах - характерный стук зубьев в мосту

масла было мало - ок 0,8 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загремела главная пара в заднем мосту. Мош это нормально?

В сервисе сказали, что ремонт сложный.

Асам я смогу???

Симптомы: от 40 км,ч и выше-гул неизвестно откуда. на нейтрали

и при заглушенном двигателе - то же самое.

При вывешенных задних колесах - характерный стук зубьев в мосту

масла было мало - ок 0,8 л

Я сам один раз попробовал заменить сальник хвостовика, не говоря уже о регулировки пары, вобщем притянули в гараж с разбитой парой, и влетел на полностью новый редуктор :), так что не рекомендую самостоятельно лезть в него, там ригулировка идет очень кропотливая и занимает очень много времени даже у спецов на сервисе...

ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...масла было мало - ок 0,8 л

 

Это плохо, особенно, есл имасло было непонять какое. Гипоидная передача имеет склонность к закусыванию, т.к. имеются продольные скольжения зубьев в паре зацепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял редуктор. Результат: ничего в звуке не изменилось :) , зато

определил его положение - где-то под капотом. Где- не понял. Теперь есть запасной редуктор, а в сервисе - урорды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей много раз перебирал редуктор, все гудел он, как я думал, когда на скорости газу даешь лишь внатяг. Оказалось, что виноват был подшипник вторичного вала в КПП. А на нее я и думал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня погонял движок, стоя на месте.

Абсолютно те же симптомы,что и до этого.

Что характерно: звук ан нейтрали при заглушенном двигателе

на скорости от 90 до 40 км тот же, что и при

0км/ч при 3000 и выше оборотов

ЧТО ЭТО??????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крестовины в карданах смотрел?

 

Вообще, странно. Получается, что у тебя при разъединении ходовой на два блока (двигатель-коробка и кардан-задний мост) и поочерёдной работе этих блоков (сначала накат вглухую, потом ХХ) шум одинаковый. Может, ты что-то напутал в своих объяснениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял редуктор. Результат: ничего в звуке не изменилось :) , зато

определил его положение - где-то под капотом. Где- не понял. Теперь есть запасной редуктор, а в сервисе - урорды

 

Ты ранее писал:

и при заглушенном двигателе - то же самое

 

Значит не двигатель.

А, если при неподвижной машине, значит не ходовая.

Что и странно. Когда

звук ан нейтрали при заглушенном двигателе на скорости от 90 до 40 км
работает мост, кардан и вторичный вал КПП.

Когда

при 0км/ч при 3000 и выше оборотов
работают двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы КПП. Т.о., в двух этих случаях нет общих вращающихся деталей.

 

Может вибрация?

 

 

 

Крестовины в карданах смотрел?

 

Вообще, странно. Получается, что у тебя при разъединении ходовой на два блока (двигатель-коробка и кардан-задний мост) и поочерёдной работе этих блоков (сначала накат вглухую, потом ХХ) шум одинаковый. Может, ты что-то напутал в своих объяснениях?

 

 

Крестовины нипричем, если машина неподвижна.

Кардан с задним мостом, а также со вторичным валом КПП единое целое и разобщаться органами управления автомобиля не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...