Дмитрий02 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Нужен совет Заехал в сервис, там выставили зажигание, сделали карб, проверили СО и СH. Да вот беда после этого машина стала детонировать. Глушу движок, а он еще норовит поработать)))) Вобщем калильное зажигание))) И вот вопрос а отчего??? Свечи поменял, на другой заправке заправился и не помогает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Выставь сам зажигание 7 град. до верхней мертвой точки. И немного обогати смесь завернув винт качесва на 1\2, 1\4 оборота. Поможет, у самого тоже самое было. А пока машину глуши так: выключаешь зажигание и резко нажимаешь на газ. А этим спецам в сервисе вкрути свечу с задницу и подсоедини провод и выставь зажигание так как они тебе выставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий02 Опубликовано: 28 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Пасиб. Попробую. Только как это на расходе может отразитться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Никак ты же отрегулируешь как и должно быть. Я всегда регулирую все сам и машина ест 7,8 л. на стольник. И еще советую поставить нивовский распредвал я себе поставил динамика разгона лучьше, да и на малых оборотах лучьше тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 Выставь сам зажигание 7 град. до верхней мертвой точки. И немного обогати смесь завернув винт качесва на 1\2, 1\4 оборота. Поможет, у самого тоже самое было. А пока машину глуши так: выключаешь зажигание и резко нажимаешь на газ. А этим спецам в сервисе вкрути свечу с задницу и подсоедини провод и выставь зажигание так как они тебе выставили. Только калильное зажигание и детонация это разные вещи. На первое угол зажигания никак не влияет, т.к. возникает оно из-за самопроизвольного воспламенения смеси от разогретого нагара, даже при отсутствующем зажигании от свеч (что и происходит при остановке двигателя). Детонация это лавинообразное горение смеси с образованием ударной волны. Возникает из-за чрезмерно раннего зажигания, плохого бензина, в т.ч. и отношения угол/качество бензина.Например, у нас 92-ой настолько качественный, что не позволяет сделать угол опережения больше, чем 0 град., дальше начинается детонация на разгоне.А электромагнитный клапан у тебя работает на карбе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий02 Опубликовано: 28 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 У меня машина 88 года))) Там карб такой модели что элекромагнитного клапана там просто нет))). по крайней мере к нему ни каких проводков не тянется))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexanik Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 У меня была проблема после выключения зажигания то мотор продолжал работать. Мне сказали надо размачивать нагар. Я долго не стал думать переставил зажигание 7 град. и все проблема прошла. А тут капиталку делал так в камере нагара почти нет, он каричневатый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий02 Опубликовано: 29 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2008 Трамблером повертел, вроде прошло))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...