Lokki Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 июня 2008 немного подтекает масло из крышки коленвала. кажется ее задней называют. на ней еще датчик положения коленвала стоит..на самом нижнем болту крышки можно отчетливо как разглядеть так и нащупать следы маслапри агрессивной езде на защите поддона иногда вижу разбрызганное масло :) :) кто-то говорил что надо просто сальник(он кстати трудно меняется?) поменять и все встанет на круги своя..масло лью минералку valvoline. бочковое, с прошлого места работы..на этом масле дизельные самосвалы вольво ездят. экспериментировали и с классикой, сказали когда раскрыли двигло просто охренели от того как оно сохранилось.есть еще доводы в пользу большей вязкости масла..не могло ли это сыграть роль...?жду советов. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2008 Задний сальник коленвала со стороны сцепления. А датчик положения КВ спереди.Что масло льет это уже не потение, которое присутствует и при нормальном сальнике. Тут либо давление в картере большое, либо сальник уже мертв.Дизельное масло лить в бензиновый движек не стоит. И применять более вязкое масло на новом двиге тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 при высоких оборотах масло именно льет..потому что думаю литься на защиту поддона больше там нечему..отчетливые брызги на запыленном металле защиты картераа решил поэкспериментировать с маслом потому что советовало уж больно много народудве земены лил Esso Ultra 10w40 полусинтетика..кстати, синтетику насколько целесообразно лить??тут в другой ветке форуме мне предложили залить герметик двигателя...как к относиться к этой мере?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 7 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 нашел причину..вымывает масло из двух шпилек..хочу узнать про гемретик...какой подойдет??так называемся термосталь сгодится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warrior88 Опубликовано: 7 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2008 Дизельное масло лить крайне не желательно.Я лью лукоил супер и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimir12599 Опубликовано: 8 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2008 Дизельное масло лить крайне не желательно.Я лью лукоил супер и не парюсь.Лукойл Супер недорогое, проверенное и надежное масло. Я на нем откатал на разных машинах уже 7 лет. Никаких претензий. При одном условии. Масло я менял в среднем через 6 тыс.км. Все эксперименты чреваты последствиями. В конце 80-х, когда не было никакого масла, летом я лил МС-20. Менял его через 2 тыс.км., но шлаков и налетов было достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lokki Опубликовано: 12 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2008 про термосталь кто-нить расскажет а?:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...