Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lokki

подтекает масло из задней крышки коленвала

Рекомендованные сообщения

немного подтекает масло из крышки коленвала. кажется ее задней называют. на ней еще датчик положения коленвала стоит..

на самом нижнем болту крышки можно отчетливо как разглядеть так и нащупать следы масла

при агрессивной езде на защите поддона иногда вижу разбрызганное масло :) :)

кто-то говорил что надо просто сальник(он кстати трудно меняется?) поменять и все встанет на круги своя..

масло лью минералку valvoline. бочковое, с прошлого места работы..на этом масле дизельные самосвалы вольво ездят.

экспериментировали и с классикой, сказали когда раскрыли двигло просто охренели от того как оно сохранилось.

есть еще доводы в пользу большей вязкости масла..не могло ли это сыграть роль...?

жду советов.

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задний сальник коленвала со стороны сцепления. А датчик положения КВ спереди.

Что масло льет это уже не потение, которое присутствует и при нормальном сальнике. Тут либо давление в картере большое, либо сальник уже мертв.

Дизельное масло лить в бензиновый движек не стоит. И применять более вязкое масло на новом двиге тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при высоких оборотах масло именно льет..потому что думаю литься на защиту поддона больше там нечему..отчетливые брызги на запыленном металле защиты картера

а решил поэкспериментировать с маслом потому что советовало уж больно много народу

две земены лил Esso Ultra 10w40 полусинтетика..кстати, синтетику насколько целесообразно лить??

тут в другой ветке форуме мне предложили залить герметик двигателя...как к относиться к этой мере??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел причину..вымывает масло из двух шпилек..

хочу узнать про гемретик...какой подойдет??

так называемся термосталь сгодится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельное масло лить крайне не желательно.Я лью лукоил супер и не парюсь.

Лукойл Супер недорогое, проверенное и надежное масло. Я на нем откатал на разных машинах уже 7 лет. Никаких претензий. При одном условии. Масло я менял в среднем через 6 тыс.км. Все эксперименты чреваты последствиями. В конце 80-х, когда не было никакого масла, летом я лил МС-20. Менял его через 2 тыс.км., но шлаков и налетов было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...