Перейти к публикации
Lada-forum.ru
=R@mZes=

Нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

 

а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.

б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания.

 

а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.

б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания.

 

а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной?

 

а) Делали так как говоришь, но толку никакого. Впринципе толку и не должно быть, пока не запитается усилок на сабе, правильно?

б)самое интересное, что прозвонили силовой провод-нормаль! Тем более када массу трёшь о кузов, иногда лампочка загорается(мигает и нет постоянного питания). Значит не на входе дело?!

 

Да, синий провод это для антены. Инструкции для инсталяции нету. Был тока листочек с "меры предосторожности при подключении", в котором и было написано "подключите фиолетовый провод саба к проводу управления активной антеной на магнитоле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "+" саба куда запитан?

 

"+" на аккум (плюс соответственно)

"корпус" куда тока не пробовали! На катушку, на раму двигла, в багажнике на раму!

Мы с ребятами кончились. Либо менять ехать, либо с этим добиться до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на сабе + и - и должна быть еще цепь между ними. Ты к ней должен подключить еще один +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя на сабе + и - и должна быть еще цепь между ними. Ты к ней должен подключить еще один +

второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот можно проверить подключив на постоянный плюс, может будет все нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот можно проверить подключив на постоянный плюс, может будет все нормально работать

Верно говоришь!

 

второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :)

Какой антены!!!????

На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.

Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой антены!!!????

На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.

Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол.

 

про то и разговор, зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключение саба вообщето дело не очень сложное)))

Кароче. Саб у тебя активный, значит усилок уже в нем. На усилок надо кинуть питание: один провод силовой с аккумулятора через предохранитель, второй провод - масса. Крепить его нужно не к любому блту, масса нужна посерьезнее (сразу на кузов). Третий провод - тоненький, идет на магнитолу к управлению антеной. Здесь нет ничего общего с радио, т.к. на антенку питание идет от магнитолы, и что бы аккумулятор не сажался (если антенка активная), работает она только при включенной магнитоле.

Теперь про подключение саба к магнитоле. Если на магнитоле 1 выход, то покупается разветвитель (стоит копейки) и подключается к низкочастотнуму выходу на магнитоле. Теперь у тебя с магнитолы два выхода. Дальше уже знаешь;) Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про то и разговор :) :) :) :) :) :) , зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены.

Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!!

 

 

PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!!

PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем.

 

на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать.

Во..во... И я им про тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какая штука!

Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.

Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:

подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!

Вопросы:

а) Куда девать второй провод от саба?

б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает)

 

Прочитал инструкцию.

Очень удивлен. Провода на усилок в принципе нет!!!!!

Майфун походу предусмотрен для работы с усилителями, управляющий сигнал на которые подается через RCA выходы магнитолы.

В твоем сабе усилитель другой...

 

Подсоедини на зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радостях забыл ответить......

Всем спасибо, начитались и разобрались =)

 

Сделали вот что:

Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =))

 

P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА!

 

Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На радостях забыл ответить......

Всем спасибо, начитались и разобрались =)

 

Сделали вот что:

Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =))

 

P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА!

 

Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо!

 

+1

На зажигание конечно хорошо, тока когда оно выключено саб не пашет... :)

 

Насчет тюльпанов... у меня раньше в десятке саб был подключен к усилку по мостовой схеме (у тебя наверно тоже самое).

Так вот если выдернуть один из тюльпанов громкость снижалась в 2 раза

 

У тебя как я понял входов в сабе 2, а выходов на магнитоле 1. Короче на сабе тока 1 вход задействован!

Можно компенсировать регулировкой уровня(мощи, громкости).

Если у тебя уровень на всю накручен, а саб не захлёбывается думай как задействовать второй вход саба. Качать МОЩНЕЙ будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...