=R@mZes= Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Вот какая штука!Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!Вопросы:а) Куда девать второй провод от саба?б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Вот какая штука!Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!Вопросы:а) Куда девать второй провод от саба?б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает) а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания. а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=R@mZes= Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 а) немного не понял про что, но думаю что ты спрашиваеш про подключения саба к магнитоле. тебе нужно с саба любой провод воткнуть в выход магнитолы.б) возможно он не включаеться т.к. нет сигнала на его входе, возможно плохой контакт проводов питания. а синий провод на магнитоле у тебя для управления антеной? а) Делали так как говоришь, но толку никакого. Впринципе толку и не должно быть, пока не запитается усилок на сабе, правильно?б)самое интересное, что прозвонили силовой провод-нормаль! Тем более када массу трёшь о кузов, иногда лампочка загорается(мигает и нет постоянного питания). Значит не на входе дело?! Да, синий провод это для антены. Инструкции для инсталяции нету. Был тока листочек с "меры предосторожности при подключении", в котором и было написано "подключите фиолетовый провод саба к проводу управления активной антеной на магнитоле". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 а "+" саба куда запитан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=R@mZes= Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 а "+" саба куда запитан? "+" на аккум (плюс соответственно)"корпус" куда тока не пробовали! На катушку, на раму двигла, в багажнике на раму!Мы с ребятами кончились. Либо менять ехать, либо с этим добиться до конца! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikitonik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 У тебя на сабе + и - и должна быть еще цепь между ними. Ты к ней должен подключить еще один + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 У тебя на сабе + и - и должна быть еще цепь между ними. Ты к ней должен подключить еще один +второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikitonik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Ну вот можно проверить подключив на постоянный плюс, может будет все нормально работать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2008 Ну вот можно проверить подключив на постоянный плюс, может будет все нормально работатьВерно говоришь! второй "+" это управляющий. его сажают на выход управления антены магнитолы, чтоб усь включался только при включении магнитолы. если его посадить на постоянный "+" то усь всегда будет вкл. :)Какой антены!!!????На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрич Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 Какой антены!!!????На этом синем 12в появляется тока когда радио включено, если кто не знает.Должен быть ещё провод вроде синий с белой полоской, вот он как раз для усилка. Ну это у путных магнитол. про то и разговор, зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
toxic Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 Подключение саба вообщето дело не очень сложное)))Кароче. Саб у тебя активный, значит усилок уже в нем. На усилок надо кинуть питание: один провод силовой с аккумулятора через предохранитель, второй провод - масса. Крепить его нужно не к любому блту, масса нужна посерьезнее (сразу на кузов). Третий провод - тоненький, идет на магнитолу к управлению антеной. Здесь нет ничего общего с радио, т.к. на антенку питание идет от магнитолы, и что бы аккумулятор не сажался (если антенка активная), работает она только при включенной магнитоле.Теперь про подключение саба к магнитоле. Если на магнитоле 1 выход, то покупается разветвитель (стоит копейки) и подключается к низкочастотнуму выходу на магнитоле. Теперь у тебя с магнитолы два выхода. Дальше уже знаешь;) Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 26 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2008 про то и разговор :) :) :) :) :) :) , зачем усю работать если магнитола выключена????? :) для этого управляющий "+" уся сажают на выход управления антены.Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!! PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бармалей_83 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Да и наслаждайся радио с басами, но стоит включить CD и ты неминуемо будешь довольствоваться только колонками!!!!PS: Я не рассматриваю случай с допотопной магнитолой, у которой нет выхода на управление усилителем. на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 на сколько я помню то в магнитоле есть провод упраления антенной а есть провод управления усилителем. активный саб нужно к нему подключать.Во..во... И я им про тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 27 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2008 Вот какая штука!Куплена магнитола Mystery MMD-999BS . Вроде всё замечательно и прекрасно. Но стало мало музыки и для подкачки был куплен активный саб Mystery MTB-300A.Началась инсталяция в машину и пришла вот какая проблема:подключили провод на "+", дали массу на кузов, фиолетовый провод от саба подключили к синему на магнитоле. А дальше! тюльпан от саба имеет 2 провода, а на магнитоле тока один! И лампочка Power на сабе не загорается! Трём массу об кузов и иногда просвечивается лампочка! Вывод: Саб соответственно не работает!Вопросы:а) Куда девать второй провод от саба?б) почему с питанием так происходит? Может усилок не пашет, хотя проскакивает же!(провода проверили повсюду, всё хорошо пропускает) Прочитал инструкцию.Очень удивлен. Провода на усилок в принципе нет!!!!!Майфун походу предусмотрен для работы с усилителями, управляющий сигнал на которые подается через RCA выходы магнитолы.В твоем сабе усилитель другой... Подсоедини на зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=R@mZes= Опубликовано: 2 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2008 На радостях забыл ответить......Всем спасибо, начитались и разобрались =) Сделали вот что:Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =)) P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА! Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2008 На радостях забыл ответить......Всем спасибо, начитались и разобрались =) Сделали вот что:Один плюс кинули на аккум. Массу дали на кузов. А вот что сделали с тоненьким проводом от саба! Нашли плюс и его подключили в штепсельный разъем на магнитолу (она запитана от зажигания). Появился второй плюс! Круть, всё работает!, но он запитан постоянно! Мы разорвали цепь (тоненького провода) и поставили тумблер в удобном для меня месте. Теперь хочу слушаю с сабом, хочу нет! =)) P.S. Кстати на счёт тюльпана! (2 папы) саб(имеет 2 мамы) ---> магнитола (1 маму). Вставляй как хошь, звук передаётся на УРА! Ещё раз, всем собеседникам огромное спасибо! +1На зажигание конечно хорошо, тока когда оно выключено саб не пашет... :) Насчет тюльпанов... у меня раньше в десятке саб был подключен к усилку по мостовой схеме (у тебя наверно тоже самое).Так вот если выдернуть один из тюльпанов громкость снижалась в 2 раза У тебя как я понял входов в сабе 2, а выходов на магнитоле 1. Короче на сабе тока 1 вход задействован!Можно компенсировать регулировкой уровня(мощи, громкости).Если у тебя уровень на всю накручен, а саб не захлёбывается думай как задействовать второй вход саба. Качать МОЩНЕЙ будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...