MAverick13 Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Братцы помогите найти местечко где это можно сделать и сколько это будет стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 Братцы помогите найти местечко где это можно сделать и сколько это будет стоит!!Не нужно ничего перешивать. Просто лей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Не нужно ничего перешивать. Просто лей!+1, зачем что то перешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Друзья, Вы наверно не заметили что у автора, авто Шевроле Авео ...? Аффтор, совет, почитай мануал, там написано, что можно лить, если мне память не изменяет, в Шевролек мона лить 92-й бенз, но могу и ошибаться... а вообще контроллер сам подстраивается под бенз, его не обязательно перепрошивать, другое дело, что сам мотор с его степенью сжатия может быть больше заточен под 95 бенз.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAverick13 Опубликовано: 17 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Друзья, Вы наверно не заметили что у автора, авто Шевроле Авео ...? Аффтор, совет, почитай мануал, там написано, что можно лить, если мне память не изменяет, в Шевролек мона лить 92-й бенз, но могу и ошибаться... а вообще контроллер сам подстраивается под бенз, его не обязательно перепрошивать, другое дело, что сам мотор с его степенью сжатия может быть больше заточен под 95 бенз.. ДАнет же у меня есть и десятка с движком 1.6, когда то я перепрошивал контроллер на десятке с двиглом 1.5, и она стала лучше ехать я вам скажу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 ДАнет же у меня есть и десятка с движком 1.6, когда то я перепрошивал контроллер на десятке с двиглом 1.5, и она стала лучше ехать я вам скажуЭто называется "Чип-Тюнинг", и Ваш Шевроле тоже можно прочиповать! У вас ведь наверняка движок задушен, чтобы уложиться по токсичности в Евро4.Так вот можно все эти ограничения снять, получится Евро2 и лошадок добавится нехило, больше, чем на десятке, их меньше душат нормами, однако эффект от чип-тюнинга, естественно, ощущается.Если разговор о топливе шел про десятку, то можно лить без проблем 91 - 96 бензин, ну а если про Шевроле, то Вы не в том форуме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAverick13 Опубликовано: 25 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2008 Вот народ зайди и посмотрите www.auto99.ru все там написано и не только про перепрошивку!!!!! а машина резвее стала намного на низах лучше тянет!и при этом без всяких проблем лью 92, а вот елси без перепрошивки и снятия катализатора лить 92, то катализатор быстренько выйдет и строя, а это так душит мотор, что ужас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darian Опубликовано: 26 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2008 ДАнет же у меня есть и десятка с движком 1.6, когда то я перепрошивал контроллер на десятке с двиглом 1.5, и она стала лучше ехать я вам скажуЭто субъективно, датчик детонации настраивает сам на верхний порог детонации. Завод обязывает лить 95-й, но двиг нормально работает на 92-м. Прошивка не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...