Перейти к публикации
Lada-forum.ru
_banderas_

Подшипники генератора

Рекомендованные сообщения

Наблюдается что то типа свиста :) на ХХ очень хорошо слышно, при увеличении оборотов до 1500 тоже, а дальше (более 1500) шум 2103 движка перекрывает все и вся :) (Помпа новая)

Вопрос как можно удостоверится что это именно генератор присвистывает, при этом снимать и разбирать очень не хочется (сессия в самом разгаре)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдается что то типа свиста :) на ХХ очень хорошо слышно, при увеличении оборотов до 1500 тоже, а дальше (более 1500) шум 2103 движка перекрывает все и вся :) (Помпа новая)

Вопрос как можно удостоверится что это именно генератор присвистывает, при этом снимать и разбирать очень не хочется (сессия в самом разгаре)?

 

Без ремня заводил? Свист остался? Вообще, свист характерен именно для слабого натяжения ремня. Если ремень нормально натянут, то попробуй его скинуть и рукой подергать шкив генератора на предмет люфта и посторонних шумов. У меня сейчас кстати похожая проблема. Только вместо свиста - характерный стук. Грешу на нижний болт крепления. Сегодня-завтра полезу его затягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле сними ремень и запусти двиг, если не шумит, то либо гена, либо помпа. Только долго не гоняй, а то перегреешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле сними ремень и запусти двиг, если не шумит, то либо гена, либо помпа. Только долго не гоняй, а то перегреешь.

Да там хватит 10 секунд, чтобы проверить. Кстати, новая (это я про помпу) ещё не значит хорошая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кстати, новая (это я про помпу) ещё не значит хорошая :)

 

Да, ужас как мног контрафакта :) Да и фирменное не всегда супер :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники проверить без разборки очень просто, я об этом рассказывал не раз.

Берешь палочку диаметром около 2 см и длинной см.70. Заводишь движок, прикладываешь палочку одной стороной к месту, где расположен подшипник, другой прижимаешь к мочке уха. Слышно отлично. Можно запросто определить какой подшипник плохой - передний или задний.

Соответственно все нужно делать аккуратно, что бы не попасть под ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...