Веник Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Уважаемые автомобилисты, помогите найти для отца схему электрооборудования для ваз 21074. Именно её не удаётся отыскать в сети, есть разные модификации, но я ж не разбираюсь - то это или нет.... Буду очень благодарна. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 Лучше поискать на бумаге, т.к. ей удобней пользоваться (не понесешь же комп к авто). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Веник Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Нет, ну а если найти в электронном виде и распечатать-то?.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Посмотри http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=1...amp;#entry99633Там я выкладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Веник Опубликовано: 10 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Protva, спасибо. Тогда вопрос: таких схем, мне кажется, я много в инете находила. Отличается ли такая схема для ваз 2107 и 21074 - в этом основная загвоздка. Надеюсь на совет гуру :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 Protva, спасибо. Тогда вопрос: таких схем, мне кажется, я много в инете находила. Отличается ли такая схема для ваз 2107 и 21074 - в этом основная загвоздка. Надеюсь на совет гуру :)У меня 21074 и я выкладывал где-то на форуме, вот ссылка http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...ost&id=4920 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...