adrenalin Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 У меня 10-ка июля 2005 года!! По ПТС модель ВАЗ-21104, двигатель 21124, 65,5 кВт, 1596 куб.см.... Сответственно это 1600 движок, 16 клапанов!! А приоткрыв капот, двигатель свиду как у 1500 кубических старого образца (двиг. 2112). Люди помогите пожалуйста, что это, модернизированная с 1,5 до 1,6, переходная модель, испытуемые первые 1600 или что??? Неужели мне придется сталкиваться с болезнью ГРМ?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон21104 Опубликовано: 8 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2008 У меня 10-ка июля 2005 года!! По ПТС модель ВАЗ-21104, двигатель 21124, 65,5 кВт, 1596 куб.см.... Сответственно это 1600 движок, 16 клапанов!! А приоткрыв капот, двигатель свиду как у 1500 кубических старого образца (двиг. 2112). Люди помогите пожалуйста, что это, модернизированная с 1,5 до 1,6, переходная модель, испытуемые первые 1600 или что??? Неужели мне придется сталкиваться с болезнью ГРМ?!Первое отличие 1.6 от 1.5,которое бросается в глаза-1)это пластиковый впускной коллектор2)отсутствие высоковольтных проводов,на каждую свечу своя катушка надевается!Раз в ПТС написан 1.6,значит так оно и есть!:)Для успокоения можно посмотреть табличку под капотом,на правой части стойки прикреплена,там модель двигла пропечатана!А ещё легче шильдик на крышке багажника посмотреть! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adrenalin Опубликовано: 9 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 слышал такую весть, что это двигатели старые 1500 увеличенные до 1600, за счет замененных поршней малого объема?! так ли это, подскажите?! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2008 слышал такую весть, что это двигатели старые 1500 увеличенные до 1600, за счет замененных поршней малого объема?! так ли это, подскажите?! :)По-моему там коленвал с бОльшим ходом поршней, короткие шатуны и поршни с выемками. Больше вроди ничем не отличаются, но чтобы из 1.5 сделать 1.6, нужно колено менять, или точить. Я бы тогда до 1.7 поднял (расточка + колено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 10 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2008 У меня 10-ка июля 2005 года!! По ПТС модель ВАЗ-21104, двигатель 21124, 65,5 кВт, 1596 куб.см.... Сответственно это 1600 движок, 16 клапанов!! А приоткрыв капот, двигатель свиду как у 1500 кубических старого образца (двиг. 2112). Люди помогите пожалуйста, что это, модернизированная с 1,5 до 1,6, переходная модель, испытуемые первые 1600 или что??? Неужели мне придется сталкиваться с болезнью ГРМ?!Если сомневаешься, то фотку кидай, поглядим, что за чудо у тебя. При обрыве ремня на твоем движке клапана не гнет, так что не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adrenalin Опубликовано: 18 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Спасибо за поддержку!! А такое верно: знакомому показал, говорит картер у меня синего цвета, значит 1600.. якобы на 1500-ках картеры серого цвета идут?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 Спасибо за поддержку!! А такое верно: знакомому показал, говорит картер у меня синего цвета, значит 1600.. якобы на 1500-ках картеры серого цвета идут?!По разному идут, приоры вон идут с разными цветами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2008 СКажите пожалуйста есть отличие картера движка 1300 и 1600? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
adrenalin Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2008 А ВОТ НАВЕРНОЕ И ОТВЕТ!!Заехал на диагностику!! "Проф" посмотрел, говорит, был установлен газ, произошел взрыв, пластиковый родной коллектор от 1,6 РАЗНЕСЛО - и какой то лихач решил заменить его на старый коллектор от 1,5!!!Вот теперь проблема №2!!Ребята!! подскажите, как это может повлиять?! головка не менянная родная от 1,6!!Только дроссель и коллектор менянный!! двиган не полетит с ним?! как вообще такая конструкция (какого то мегамозга) может повлиять?!И вообще можно достать родной пластиковый коллектор?! сколько он стоит?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sc789 Опубликовано: 28 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2008 ну ездиет и ездиет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...