MrKot Опубликовано: 6 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2008 Не понятная ситуация, может кто пояснит:При включении зажигания на приборке не горит лампочка аккумулятора, машина заводиться (вроде как обычно) стрелка вольтметра стоит в белой зоне (день поездил теперь уже в конце красной). Причем, раньше она проседала при работе поворотников, дальнего света и т.д., теперь проседания нет, стрелка практически не двигается (да раньше стрелка при рабочем двигателе была в середине зеленой и заметно двигалась при работе поворотников). Но вчера немного поездил, приборы заработали правильно (как обычно - стрелка в зеленой зоне, лампа горит при вкл. зажигании).В чем может быть проблема? И идет ли в этой ситуации разряд акума? PS недавно ставил электростеклоподъемники соответственно снимал колодку с замка зажигания, вешал на свободный разъем INT питание ЭСП. А так по электрике ничего больше не делал. Не знаю может повлиять или нет - в холодную погоду неправильно работает приборка, эта тема на форуме обсуждалась, но никак руки не дошли все пропаять хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2008 но никак руки не дошли все пропаять хорошенькоСкорее всего нет контакта (плохой контакт) в разъемах приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKot Опубликовано: 14 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Разобрался - у меня окислился контакт в разъеме на генераторе. Капнул на него малом со щупа - три дня покатался нормально, сейчас опять началось, попробую графитовой смазкой разъем залепить, может поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Разобрался - у меня окислился контакт в разъеме на генераторе. Капнул на него малом со щупа - три дня покатался нормально, сейчас опять началось, попробую графитовой смазкой разъем залепить, может поможет... Разъем возбуждения? А нафиг маслом капать? Скорее всего маленькое усилие, надо поджать маму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKot Опубликовано: 14 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2008 Ну да он самый, поджать его проблематично, т.к. он в пластиковой колодке. Ну а масло зачем капать - это типо походный вариант смазки, для того чтобы доступ кислорода перекрыть к окисляющимся контактам. Сегодня загнал на яму и сделал понормальному - папу наждачкой зачистил, и все смазкой смазал, посмотрим сколько она хандрить не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Ну да он самый, поджать его проблематично, т.к. он в пластиковой колодке. Ну а масло зачем капать - это типо походный вариант смазки, для того чтобы доступ кислорода перекрыть к окисляющимся контактам. Сегодня загнал на яму и сделал понормальному - папу наждачкой зачистил, и все смазкой смазал, посмотрим сколько она хандрить не будет... Пластиковый чехол можно снять. Для этого надо залезть тонкой плоской отверткой внутрь и отогнуть хвостик на клемме, который не дает соскакивать чехлу. При обратной установке этот хвостик надо поднять и тогда одевать чехол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrKot Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2008 Пластиковый чехол можно снять. Для этого надо залезть тонкой плоской отверткой внутрь и отогнуть хвостик на клемме, который не дает соскакивать чехлу. При обратной установке этот хвостик надо поднять и тогда одевать чехол. :) Если есть тоненькая отвертка под рукой, то можно маму подогнуть не вынимая контакт из колодки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...