Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrKot

Непонятки с уровнем заряда АКБ

Рекомендованные сообщения

Не понятная ситуация, может кто пояснит:

При включении зажигания на приборке не горит лампочка аккумулятора, машина заводиться (вроде как обычно) стрелка вольтметра стоит в белой зоне (день поездил теперь уже в конце красной). Причем, раньше она проседала при работе поворотников, дальнего света и т.д., теперь проседания нет, стрелка практически не двигается (да раньше стрелка при рабочем двигателе была в середине зеленой и заметно двигалась при работе поворотников). Но вчера немного поездил, приборы заработали правильно (как обычно - стрелка в зеленой зоне, лампа горит при вкл. зажигании).

В чем может быть проблема? И идет ли в этой ситуации разряд акума?

 

PS недавно ставил электростеклоподъемники соответственно снимал колодку с замка зажигания, вешал на свободный разъем INT питание ЭСП. А так по электрике ничего больше не делал. Не знаю может повлиять или нет - в холодную погоду неправильно работает приборка, эта тема на форуме обсуждалась, но никак руки не дошли все пропаять хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но никак руки не дошли все пропаять хорошенько

Скорее всего нет контакта (плохой контакт) в разъемах приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался - у меня окислился контакт в разъеме на генераторе. Капнул на него малом со щупа - три дня покатался нормально, сейчас опять началось, попробую графитовой смазкой разъем залепить, может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался - у меня окислился контакт в разъеме на генераторе. Капнул на него малом со щупа - три дня покатался нормально, сейчас опять началось, попробую графитовой смазкой разъем залепить, может поможет...

 

Разъем возбуждения? А нафиг маслом капать? Скорее всего маленькое усилие, надо поджать маму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да он самый, поджать его проблематично, т.к. он в пластиковой колодке. Ну а масло зачем капать - это типо походный вариант смазки, для того чтобы доступ кислорода перекрыть к окисляющимся контактам. Сегодня загнал на яму и сделал понормальному - папу наждачкой зачистил, и все смазкой смазал, посмотрим сколько она хандрить не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да он самый, поджать его проблематично, т.к. он в пластиковой колодке. Ну а масло зачем капать - это типо походный вариант смазки, для того чтобы доступ кислорода перекрыть к окисляющимся контактам. Сегодня загнал на яму и сделал понормальному - папу наждачкой зачистил, и все смазкой смазал, посмотрим сколько она хандрить не будет...

 

Пластиковый чехол можно снять. Для этого надо залезть тонкой плоской отверткой внутрь и отогнуть хвостик на клемме, который не дает соскакивать чехлу. При обратной установке этот хвостик надо поднять и тогда одевать чехол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковый чехол можно снять. Для этого надо залезть тонкой плоской отверткой внутрь и отогнуть хвостик на клемме, который не дает соскакивать чехлу. При обратной установке этот хвостик надо поднять и тогда одевать чехол.

 

:) Если есть тоненькая отвертка под рукой, то можно маму подогнуть не вынимая контакт из колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...