patriot new Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 кто знает подскажите.значит дело в следующем движок работает все путем как только начинаю глушить поворачиваю ключ,вытаскиваю его ни каких изменений!двиг как работал так и работает все приборы тоже работает без изменений.дело вроде не в замке колодку которая к замку подходит разрываю(папа-мама)нее глохнет.помогает одно колодку БЕЛУЮ если отключаю которая к спидометру подходит тогда только движок глохнет.а случилось все после того как я машину с толкача завел мот у меня мозги крякнули(январь 5,1)?высказывайте все свои мнения может что и поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilshat Опубликовано: 30 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 А сигналка какая с подзаводом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patriot new Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 не и сигналка односторонка но она какая то замудренная.свой иммобилайзер капот штоком закрыват,короче мудренная.пробовал ее отключать ваще ни чего нету она через зажигание как то идет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
patriot new Опубликовано: 2 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2008 если кому интересно в чем была причина поломки:приборная панель накрылась видать.пробовал поставить другую все нормально пашет и глохнет тоже с ключа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...