XbibiX Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли. Подскажите, плз, как от этого избавиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли. Подскажите, плз, как от этого избавиться?Походу что то с ДЖОТ глючит. Из этой серии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Харьковчанин Опубликовано: 29 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2008 Собственно проблема в следующем. На холодном двигателе заводишь авто обороты начинают скакать и щелкает реле, которое находится в ногах у пассажира самое нижнее, периодически включается выключается вентилятор и горит лампочка неисправности двигателя. После того как двигатель чуть-чуть прогреется (градусов до 50-60), обороты становятся стабильными, вентилятор не включается и все работает в штатном режиме. Даже после выключения и включения зажигания может погаснуть лампочка неисправности двигателя. Короче на прогретой машине все работает ок, а с утра и после рабочего дня (на холодной машине) приходится греться чтобы глюки исчезли. Подскажите, плз, как от этого избавиться?Проверь контакт на датчике, который стоит радом с термостатом. (У тебя их два) Если контакт нормальный, попробуй откинуть его совсем. Если дергаться перестанет - едь за новым датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XbibiX Опубликовано: 30 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2008 Спасибо за советы! В выходные займусь и отпишусь как и что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XbibiX Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2008 Вообщем поменял я ДЖОТ и ничего не изменилось. Решил залезть в блок где стоят реле (в ногах у пассажира). Планка на которой крепятся реле сама прикручена криво (просто посадочные места так расположены) и из-за этого реле в своих посадочных местах располагаются тоже криво. Закрепил все реле дополнительно стяжками к этой планке и о чудо глюк пропал! Как оказалось все дело в контактах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...