katemoss Опубликовано: 26 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2008 Здравствуйте, господа. У меня есть пара необольших вопросов :)1) Вентилятор не гоняет холодный воздух, только горячий. Как ни крути ползунки, всё бес толку. Сегодня поменял свечи, открыл капот и увидел следующее:фото 1фото 2фото 3Непонятная широкая белая трубка, которая идёт вроде как от движка ни присоединена ни к чему. По логике она уприается в фильтр, точнее в черную коробчку над ней. Может в этом проблема? И что это за трубка, чем грозит то, что она так свободно болтается. 2) Опять же, после сегодняшней замены свечей заметил, что при перегазовке на второй передаче, самой небольшой, а так же иногда на холостых, дребежжит что-то справа. Это слышно из салона и источник звука примерно под бардачком. Сначала погрешил на колонку, но она оказалась ни при чём. Этот момент очень накаляет :) Что это может быть? Был бы очень благодарен, если бы вы мне помогли. Понимаю, что информации мало, но я не разбираюсь в железе, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...