Перейти к публикации
Lada-forum.ru
roots

2000 об/мин вибрация и стук

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Опишу ситуацию:

машина ВАЗ 2109300, 96г. карб.

 

Обороты в диапазоне 1950 - 2100 вызывают сильнейшую вибрацию двигателя, на других режимах двигатель работает стабильно. На ХХ слышны правдо такие редкие глухие звуки наподобие тух тух. Вибрация получается как на ходу так и без нагрузки. Двигатель вроде не троит. У меня подозрение по звукам тух тух на клапана, а вот откуда вибрация и почему именно на 2000 оборотах!!! не могу понять. Скоко можно еще проехать при таком случае?? Может кто сталкивался ответьте.

 

А да совсем забыл при 2000 оборотах улавливается такой металлический звучок который вроде как не имеет какой то частоты одной, но появляется он именно в момент наступления вибрации (2000 об/мин) и неслышен на других режимах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Опишу ситуацию:

машина ВАЗ 2109300, 96г. карб.

 

Обороты в диапазоне 1950 - 2100 вызывают сильнейшую вибрацию двигателя, на других режимах двигатель работает стабильно. На ХХ слышны правдо такие редкие глухие звуки наподобие тух тух. Вибрация получается как на ходу так и без нагрузки. Двигатель вроде не троит. У меня подозрение по звукам тух тух на клапана, а вот откуда вибрация и почему именно на 2000 оборотах!!! не могу понять. Скоко можно еще проехать при таком случае?? Может кто сталкивался ответьте.

 

А да совсем забыл при 2000 оборотах улавливается такой металлический звучок который вроде как не имеет какой то частоты одной, но появляется он именно в момент наступления вибрации (2000 об/мин) и неслышен на других режимах!!

Короче похоже на трамбер. Или центрабежный регулятор накрылся или вакумный регулятор, короче трамблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую на выходных или раньше поменять, как раз его прикупил новый. Подушки нормальные, но как на яму заеду посмотрю еще раз, я прям двигло раскачивал руками (не сильно) он вроде ниче не скребет и нормально сидит на подушках.

 

кстати при наборе от 1900 до 2100 появляется дрож и стучки а потом все пропадает, а наоборот (при сбросе газа в этом диапазоне) вибрация сильнее и стук вроде как меньше (может из за того что вибрация сильнее ощущается).

Вибрация такая что зеркала вибрируют (дрожат, а на 2000 в них ниче не видно даже!!)

 

Вроде ничего такого не делал, единственное что делал, менял масло в коробке и дивжке и фильтр, ВСЕ! остальное ниче не трогал в моторном отсеке (омыватель делал и все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

имею следующую ситуацию..

При 3000 оборотах и на нажимання на педаль газа начинается происходить с машиной непонятное.

обороты пригають с 20 до 40.... и машину сильно дергает...

В чем может быть проблема, карбюратор??

Авто ВАЗ 21093 карбюратор 2003г.

Свечи поменяла, фильтр на бензин тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roots: Ну возможно зажигание, центробежный реглятор или просто может у тебя модуль зажигания не закручен и от вибрации сам корректирует угол опережения( автоматика прям). Возможно ещё и задевание двс за защиту, посмотри, если расстояние от двс до защиты

маленькое, то полюбому она. А ещё, по зеркалам не ориентируйся, подвеска жёсткая, а своего подвеса у них нет, они дрожат даже на слегка деформированном дорожном полотне.

P.s. Ник у тебя путёвый :) :)

 

gamalito: или перебои в подаче питания, смотреть работу топливного насоса. Но может что-то другое, напишите поподробнее, скорость набирается или же дёргается и глохнет?

 

 

Roots: Ну возможно зажигание, центробежный реглятор или просто может у тебя модуль зажигания не закручен и от вибрации сам корректирует угол опережения( автоматика прям). Возможно ещё и задевание двс за защиту, посмотри, если расстояние от двс до защиты

маленькое, то полюбому она. А ещё, по зеркалам не ориентируйся, подвеска жёсткая, а своего подвеса у них нет, они дрожат даже на слегка деформированном дорожном полотне.

P.s. Ник у тебя путёвый :) :)

 

gamalito: или перебои в подаче питания, смотреть работу топливного насоса. Но может что-то другое, на

 

Roots: Ну возможно зажигание, центробежный реглятор или просто может у тебя модуль зажигания не закручен и от вибрации сам корректирует угол опережения( автоматика прям). Возможно ещё и задевание двс за защиту, посмотри, если расстояние от двс до защиты

маленькое, то полюбому она. А ещё, по зеркалам не ориентируйся, подвеска жёсткая, а своего подвеса у них нет, они дрожат даже на слегка деформированном дорожном полотне.

P.s. Ник у тебя путёвый :) :)

 

gamalito: или перебои в подаче питания, смотреть работу топливного насоса. Но может что-то другое, на

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

имею следующую ситуацию..

При 3000 оборотах и на нажимання на педаль газа начинается происходить с машиной непонятное.

обороты пригають с 20 до 40.... и машину сильно дергает...

В чем может быть проблема, карбюратор??

Авто ВАЗ 21093 карбюратор 2003г.

Свечи поменяла, фильтр на бензин тоже.

Или крабюратор или траблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я поменял трамблер :) , руки токо недавно дошли, менял на новый в сборе.

Вибрация вроде как пропала, или точнее она осталась но стала по интенсивности меньше.

Проверял свечи: искра без перебоев на расстоянии 10 мм, и при наборе оборотов тоже.

Проверял реакцию цилиндров: все вроде работают, компрессия есть. . .

 

При осмотре старого трамблера выяснилось что там все нахр*н разболталося, один винт даже выкрутился почти весь. . вакуум пробовал ртом и так и сяк, и пришел к выводу что нифига он не работает (хотел без замены обойтись но подумал что коли есть новый в сборе лучше его и поставить .. . )

 

После установки нового трамблера вот что изменилось:

 

- (заметил сразу) обороты ХХ упали до 800 где то (до этого они были примерно 1100 на прогретом) (возникло сомнение что трамблер гавно((( так как на 800 работает как трактор . . , я подкрутил на карбе количество смеси до 1000, чтоб вибрация ушла).

 

- выставил зажигание на +3 градуса (по рискам на трамблере), проехал вроде везет получше, стала как иномарка автомат (работа движка и звук что то напоминает), в глушак не стреляет в карб тоже, вообщем едет.. но также как выяснилось толи у нового трамблера сопротивление или еще что этого датчика холла вообщем тахометр гонит, давишь 80 км на 4 передаче, а он уже показывает желтую шкалу, сбрасываешь газ он на полторы тыщи меньше показывает,.. что за глюк.

 

Вообщем поезжу посморю что да как))) думаю у меня еще этот звук тух тух, бывает (клапана) мож еще из за них тоже вибрации добавляется.

 

И есть такой долбаный стрекот, в двух случаях: 1. когда резко давишь на газ на холостых и 2. когда на второй например затягиваешь припереезде лежачего ментя так срекочет, точнее рокочет что то , коробка наверное .. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть такой долбаный стрекот, в двух случаях: 1. когда резко давишь на газ на холостых и 2. когда на второй например затягиваешь припереезде лежачего ментя так срекочет, точнее рокочет что то , коробка наверное .. .

Это у тебя неверно выставленно зажигание, вот и стучат клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...