Bublic Опубликовано: 25 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2008 Приветствую всех! Получил права, и также получил российский автомобиль ВАЗ 21047 , пробег всего 29 т, но проблем примерно такое же количество! Основная из них, это вентиляция салона (а именно на скорости дует в лицо и не только, ветер из дефлекторов, соответсвенно рычажок на панели ничего не решает :) ). Прочитал всю ветку, но сказать честно, из всего многообразия тем про вентиляцию так и не выяснил, как же изменть ситуацию в моем салоне(в большинстве тем разные решения, так и не понятно снимать или не снимать торпеду :) )! зато заметил, что здесь предоставлены интересные предложения и по переделке салона, и вентиляции, и отопления печкой! А так как скорее всего для ремонта мне предстоит снимать всю торпеду, то почему бы сразу и не переделать гнездо под магинтолу(тема тов Bonusа), наладить все тросики для заслонки, печки, устранить дребзжание, звукоизолировать моторный отсек, сделать дополнительное отопление (интересна статья тов REYNORа, но до конца мною непонятна)! Вообщем предлагаю не удалять эту тему уважаемыми модераторами, а собраться всем, кто заинтереован и дать полную рекомендацию, как улучшить салон семерки за один раз!то есть собрать воедино всю информацию ветви в одну тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bublic Опубликовано: 27 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2008 мда, видимо никому не нада))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 28 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2008 Приветствую всех! Получил права, и также получил российский автомобиль ВАЗ 21047 , пробег всего 29 т, но проблем примерно такое же количество! Основная из них, это вентиляция салона (а именно на скорости дует в лицо и не только, ветер из дефлекторов, соответсвенно рычажок на панели ничего не решает :) ). Прочитал всю ветку, но сказать честно, из всего многообразия тем про вентиляцию так и не выяснил, как же изменть ситуацию в моем салоне(в большинстве тем разные решения, так и не понятно снимать или не снимать торпеду :) )! зато заметил, что здесь предоставлены интересные предложения и по переделке салона, и вентиляции, и отопления печкой! А так как скорее всего для ремонта мне предстоит снимать всю торпеду, то почему бы сразу и не переделать гнездо под магинтолу(тема тов Bonusа), наладить все тросики для заслонки, печки, устранить дребзжание, звукоизолировать моторный отсек, сделать дополнительное отопление (интересна статья тов REYNORа, но до конца мною непонятна)! Вообщем предлагаю не удалять эту тему уважаемыми модераторами, а собраться всем, кто заинтереован и дать полную рекомендацию, как улучшить салон семерки за один раз!то есть собрать воедино всю информацию ветви в одну тему. То, что рычажек ничего не решает, это скорее всего тросик спал с рычага на заслонке воздухопритока. Это грозит снятием радиатора печки.Я считаю, что не надо объединять шумоизоляцию салона и доработки отопления. А когда собираешь много тем в одну, тоже становится не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_KM_ Опубликовано: 3 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2008 Основная из них, это вентиляция салона (а именно на скорости дует в лицо и не только, ветер из дефлекторов, соответсвенно рычажок на панели ничего не решает :) ).На семерке, как я понял, рычажок не влияет на центральные дефлекторы. Для регулировки потока на дефлекторах специальные колесики есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...