Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Paraom

Я вас категорически приветствую)

Рекомендованные сообщения

Приветсвую участников форума, дорогие друзья!

Зовут Александром, из Архангельска, 33года, водительский стаж по категориям BC два года. Но как давно это было, ажно в 92-93. 90 процентов ЗИЛ-130+"уазег" :)

Последние семь лет - исключительно администратор вычислительных сетей (Одмин, в простонародье).

 

"Не было забот, да купила баба порося" . Понятное дело, что с 93 года за рулем я не сидел. =)

Однако купили дачу, и возникла резкая потребность в собственном авто.

 

В общем, два дня тому купил таки "девятку", 1,5 л карбюратор 2000 года на первое время.

Плюсы - небитый, поменяны передние амортизаторы на SS-20, отрегулирован карбюратор, проварено днище и сменены пороги. На титановом литье. Рулевое колесо спортивное, с "лялаками".))) Неплохая акустика, центральный замок, неубитый салон. Достаточно красивый яркий сине-зеленый цвет кузова.

 

Минусы. Пробега на 130 000. Многочисленный корозионные дефекты кузова в стыках внешних элементов, пара сквозных дырочек в крыльях в незаметных местах, подубитое рулевое (блок переключателей поворотов болтался как цветок впроруби. Разобрал кожух, оказалось, что сломана пластиковая манжета, которой крепится блок рычагов к рулевой. Почесав репу, подумал, что пластиковая стяжка для кабельных сетей (которых в моем админском хозяйстве дохрена) наше все, сделал пару презнатных крепежей болтавшегося блока, скрепив его с кронштейном на рулевой. Поставил кожух на место, заодно правильно совместив все отверстия под шурупы. Стало хорошо =)

КСТАТИ, вопрос, сколько этот блок переключателей новый стоит? ))

 

Теперь хроника владения:

За сутки, "потея" от количества дорогих мега-авто (у нас в Архангельске Порш-кайенов, Инфинити, и Крузаков с Лехусами не меньше, чем в Монако уже))))))), периодически заглыхая при трогании с места активно наездил км 70 уже. Забываю смотреть в зеркала при перестраивании, народ возмущается. Заочно прошу у мужиков прощения.

Плюнул на псевдогордость, сделал знаки "У". (Пацаны-новички, не стесняйтесь цеплять значки - реально помогает.) Народ сразу стал добрее. Терпеливо ждет, пока не тронусь, проеду. Видимо, интуитивно ждет глупости. =))

 

Плюсом, словил две грыжи на заднем правом, а может и при покупке не заметил, хз. Влетел на новую покрышку. Вспомнил как пользоваться домкратом и балонником. Благо, шиномонтаж при покупке шины бесплатный.

Пока разбирался с особенностями пуска карбюраторного двигла - залил свечи. Вызвал бывшего хозяина. Узнал, что такое "свечник", и как свечи сушаться. Теперь завожусь грамотно.;)

Жоп@й езжу отвратительно, аж спина потеет при маневрировании ))) Развороты на двухполосках превращаются в мучение для меня, и потеху для пешеходофф.))))

 

И все равно, жутко доволен. Авто - это другой мир! Пофигу, что Самара "не престижно, беспонтово" и проче. Нормальный, надежный агрегат. Мечта всей страны была не так и давно. Помню как в детвстве мы с восторгом провожали Самары глазами.

"Лего", учебник для настоящего мужика, а не кисейной барышни на ЛендРовре за папины деньи.

 

ЗЫ Ах да, купил иллюстрированое фотками руководство по эксплатации и ремонту 8-9 семейтсва от "За рулем". Шикарная книга, всем советую. Пошаговые инструкции практически для всех операций. 350 р правда. Хотя, что такое 10 евро ? 13 литров 95 (((

 

PSS Прошу прощения за многословность, видимо адреналина еще полно.

 

Принимайте в семью друзья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорчиески приветсвтвую! "Добро пожаловать в ад АвтоТАЗа"! :D история весьма занимательная))

Взаимно! "Ад", который мы выбираем сами))). В такой истории, думаю, Тазоводы постоянно;)

Не я первый, не я последний. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет взаимно!

 

За три дня накатал 250 км)) Постоял в пробках, рискнул разогнаться за городом до сотни...

Жизнь налаживается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...