Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Быстрый нагрев на холостых

Рекомендованные сообщения

post-6384-1211619840_thumb.jpg

Начальный прогрев и при езде температура отличная. Температуру при езде пометил красной стрелкой.

При холостых температура резко на глазах начинает рости и доходит до той что на фото, после включается вентилятор, кстати не слишком ли поздно?

Выключается он через нормальный промежуток - секунд 15-20, но стрелка температуры остается стоять на том же месте, раньше падала до вертикального состояния. Движок слегка подергивается от такой температуры.

При всём этом за окном сейчас +8,5 градусов и льет дождь.

 

По деталям: год назад менял термостат - проверял, работает нормально, патрубки в норме (оба очень горячие после 90гр.). Жидкость (тосол а-40) особо не уходит(доливаю 1 раз в пару месяцев, иногда реже и то уходит не до минимума), уровень в норме.

ОЖ менял частично с заменой термостата (3л примерно), потом все по правилам через шланг карбюра выгнал все пробки. Печка работает нормально(не сафари, но греет). Остатки предыдущей жидкости тосол а-40 датируются двухлетней давностью. На вид конечно грязновата но не критично.

Радиатор чистил не так давно, да и чуть разгонишься уже сразу начинает температура падать до нормы, на скорости вообще почти 90.

 

Остается грешить только на помпу, но вроде никакого хруста, шума, особого воя не слышно, течей тоже никаких нет. Помпа родная стоит, не трогал её.

Что еще-то может быть.. совсем не хочется 10 раз менять жидкость гадая что же может быть..

 

Как можно проверить помпу(не разбирая)? Если брать новую помпу то что посоветуете?

 

ЗЫ. не смотрите что на фото горит лампа уровня ОЖ, это плескалось в бочке при езде ) вечная проблема девяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-6384-1211619840_thumb.jpg

Начальный прогрев и при езде температура отличная. Температуру при езде пометил красной стрелкой.

При холостых температура резко на глазах начинает рости и доходит до той что на фото, после включается вентилятор, кстати не слишком ли поздно?

Выключается он через нормальный промежуток - секунд 15-20, но стрелка температуры остается стоять на том же месте, раньше падала до вертикального состояния. Движок слегка подергивается от такой температуры.

При всём этом за окном сейчас +8,5 градусов и льет дождь.

 

По деталям: год назад менял термостат - проверял, работает нормально, патрубки в норме (оба очень горячие после 90гр.). Жидкость (тосол а-40) особо не уходит(доливаю 1 раз в пару месяцев, иногда реже и то уходит не до минимума), уровень в норме.

ОЖ менял частично с заменой термостата (3л примерно), потом все по правилам через шланг карбюра выгнал все пробки. Печка работает нормально(не сафари, но греет). Остатки предыдущей жидкости тосол а-40 датируются двухлетней давностью. На вид конечно грязновата но не критично.

Радиатор чистил не так давно, да и чуть разгонишься уже сразу начинает температура падать до нормы, на скорости вообще почти 90.

 

Остается грешить только на помпу, но вроде никакого хруста, шума, особого воя не слышно, течей тоже никаких нет. Помпа родная стоит, не трогал её.

Что еще-то может быть.. совсем не хочется 10 раз менять жидкость гадая что же может быть..

 

Как можно проверить помпу(не разбирая)? Если брать новую помпу то что посоветуете?

 

ЗЫ. не смотрите что на фото горит лампа уровня ОЖ, это плескалось в бочке при езде ) вечная проблема девяток.

 

Гдето маленький засор или термостат подклинивает. Просто когда тапку давишь, помпа быстрей гоняет, вот и остажауется. А может и датчики глючат на приборке или вентиляторе, у меня такое тоже было, 5 штук поменял за 10 дней и все хоккей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето маленький засор или термостат подклинивает. Просто когда тапку давишь, помпа быстрей гоняет, вот и остажауется. А может и датчики глючат на приборке или вентиляторе, у меня такое тоже было, 5 штук поменял за 10 дней и все хоккей :)

 

блин хоть патрубки покупай тюнингованые прозрачные )) как на компьютерах система охлаждения будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин хоть патрубки покупай тюнингованые прозрачные )) как на компьютерах система охлаждения будет ))

Да этому датчику на приборке лучше особо не верить, толку от него никакого. Скорее всего просто действительно, подвисает заслонка термостата. А шланг чтобы забился нужно ого-го как много грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...