Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RUMATA-M

Переходим на ГАЗ

Рекомендованные сообщения

Эх, хорошо было в отпуске. Поистине класика рабочая лошадка. Стока всего перевез, и брусья 6 метровые и щебень. Че т я отвлекся. Я опять хочу спросить насчет отстоя. В редукторе томасето где откручивать и сливать кто нить знает. А то я уже болше 5000 накатал на газе а никаких ТО не делал. Еще вопрос. У меня что то хреново подсос работает. Т.е. до установки газа на бензине можно было обороты до 2500-3000 об/мин поднять на подсосе в мороз. А сейчас в жару больше 1500 на бензе не хочет и на газу тоже. Боюсь что зимой может боком выйти. И при полностью выдернутом подсосе двиган глохнет - заслонка не приоткрывается а закрывает наглухо. Я понимаю что это в другой раздел но может чета связано с газовой прокладкой под карбом или слесари че нить погнули когда ставили.

 

А ты у установщиков спроси. По ходу тут ни у кого нет Томасетто :)

 

При появлении вспышек, воздушная заслонка должна приоткрыться. Это смотри привод подсоса, там есть диафрагма и регулировочный винт. Проверь наличие заглушки на рег.винте, т.к. при его отсутствии работать не будет. Может тяга клинит, может диафрагма порвалась или полость ее негерметичная.

При не работающем движке и вытянутом подсосе заслонка должна полностью закрыться, а при утопленном - полностью открыться.

 

 

У меня интересно то, что теперь переходит на бензин без каких-либо фокусов, как будто и не переходил. И заводится на бензе (даже, если и заглох на газе) без проблем.

Что делал? Переставил топливный фильтр до насоса и сменил насос на обычный (стоял Пекар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то газ нескончаемый :)

Уже рассчитывал под 11 л/100 км, но все равно в условный срок он не закончился :)

Стало прохладней, так газ заходит в баллон аж со свистом, т.е. очень быстро. Я не успел дойти до колонки от здания АЗС, а уже почти полный баллон. Может быть еще давление подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они когда машин много похоже давление поднимают или краник открывают поширше. Потому как когда один то цыфирки медленно бегут при заправке, а когда народу много то как бензин литры залетают. Не знаю плохо это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но температура тоже влияет, т.к. когда холодно давление в баллоне меньше и преодолевать его проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Километры. Пробег на газе составил 10000 км. Просто недавно вез 30 литровый бак с водой а он вытек пришлось вычерпывать как из лодки (интересная наверно картина была со стороны) - поэтому и за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема. Машина греется. Греется сильно и постоянно. Вчера когда термометр на дороге показывал +42C это было более-менее объяснимо. Но сегодня, во время дождя....Обдув у меня стоит принудительный. Термостат работает - нижний патрубок горячий. Тосол в системе есть и не убегает. Воздушные пробки исключены. Ремень генератора натянут. Остаётся только зажигание. Но! Выставлял его раньше - никакого эффекта. Немного позже - тоже самое. Вопрос. Может ли неверная регулировка редуктора привести к перегреву двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня грелась когда я ей весь кислород, т.е. газ перекрыл до минимума. Потом добавил все нормализовалось. Кстати на расходе не сказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня грелась когда я ей весь кислород, т.е. газ перекрыл до минимума. Потом добавил все нормализовалось. Кстати на расходе не сказалось.

 

Хочу уточнить, перекрывал "кислород" регулятором ХХ или через первую камеру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не регулятором ХХ. А краником подачи газа в первичную камеру. Я вот как регулировал. Закрывал краник пока не появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потом открутил на 1,5-2 оборота. Сейчас и провалов нет и тянет и не греется. Вчера тосол менял на жаре так минут 10 газовал чтоб по большому контуру прогнать. А он откроется на 10 секунд и закроется. Ну не нагревается. Хотя до рабочей температуры быстро нагнал. Со второй камерой помочь не могу. Просто запаришься регулировать. ЕЕ работу можно настроить только при постоянной разогнался-остановился-покрутил, не очень охота. А воздушный фильтр давно менял. Очень чувствительно говорят ГБО относится к нему. Чуть забьется пылью и тут же расход и греется. Я летом через каждые 3000 меняю. Очень частенько приходится "пылить" по полевым дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не регулятором ХХ. А краником подачи газа в первичную камеру. Я вот как регулировал. Закрывал краник пока не появились провалы при резком нажатии на педаль газа, потом открутил на 1,5-2 оборота. Сейчас и провалов нет и тянет и не греется. Вчера тосол менял на жаре так минут 10 газовал чтоб по большому контуру прогнать. А он откроется на 10 секунд и закроется. Ну не нагревается. Хотя до рабочей температуры быстро нагнал. Со второй камерой помочь не могу. Просто запаришься регулировать. ЕЕ работу можно настроить только при постоянной разогнался-остановился-покрутил, не очень охота. А воздушный фильтр давно менял. Очень чувствительно говорят ГБО относится к нему. Чуть забьется пылью и тут же расход и греется. Я летом через каждые 3000 меняю. Очень частенько приходится "пылить" по полевым дорогам.

Спасибо попробую. Я не тяну до 3000 км, а меняю фильтр каждые три недели. 60 рублей в принципе не такие большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема. Машина греется. Греется сильно и постоянно. Вчера когда термометр на дороге показывал +42C это было более-менее объяснимо. Но сегодня, во время дождя....Обдув у меня стоит принудительный. Термостат работает - нижний патрубок горячий. Тосол в системе есть и не убегает. Воздушные пробки исключены. Ремень генератора натянут. Остаётся только зажигание. Но! Выставлял его раньше - никакого эффекта. Немного позже - тоже самое. Вопрос. Может ли неверная регулировка редуктора привести к перегреву двигателя?

Скорее всего у тя зажигание раннее выставлено. Из-за неверной настройки редуктора врядли такое будет. По крайней мере я нигде об этом не читал и не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тя зажигание раннее выставлено. Из-за неверной настройки редуктора врядли такое будет. По крайней мере я нигде об этом не читал и не слышал.

 

Думаешь из=за раннего она может так греться? Знаю, что если позднее выставлено - то 100 % греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!

Напишу и про свою машину:

На ВАЗ 21104 с пластиковым коллектором установил ГБО за 350у.е, хотя все установщики говорили что нельзя, мол коллектор разорвет, только на одной станции сказали что их хлопушка не даст разорвать коллектор и дали гарантию - согласился на установку, проехал 35000, после 25000 были хлопки, поменял родные свечи и все прошло, на 30000 лопнул шланг отвода газа из картера - начал плавать х/х, заменил, причина ушла.

Расход газа по городу (Донецк) 9-10 л/100 км, по трассе 7,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй выставь зажигание на бензине (я обычно 50 км/ч по ровной дороге на 4 передаче еду и потом педаль резко в пол. Выставляю так чтоб при нажатии педали уже не бренчало - так скажем на грани) и покатайся на нем. Если не греется то зажигание не причем. Регулируй газ. Если и на бензине греется ищи причину. Газ не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коми интерестно поставил LOvato последнего поколения с форсунками бак на 55 литров, всё круто работает, экономия считай в 2 раза!ЖРёт где-то 10 литров.Мощность чуть пропала,но быстро привык, а ресурс движка наоборот помоему повышаться должен так как на газу масло не загрезняеться почему-то.Кстати актановое число у газа больше чем у бенза, устанавливал за 24000 в Москве, но помоему я уже отбил деньги,а стоимость машины возросла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коми интерестно поставил LOvato последнего поколения с форсунками бак на 55 литров, всё круто работает, экономия считай в 2 раза!ЖРёт где-то 10 литров.Мощность чуть пропала,но быстро привык, а ресурс движка наоборот помоему повышаться должен так как на газу масло не загрезняеться почему-то.Кстати актановое число у газа больше чем у бенза, устанавливал за 24000 в Москве, но помоему я уже отбил деньги,а стоимость машины возросла!

На газу зажигание должно быть раньше чем на бензине т.к. скорость горения газа меньше. Из-за позднего зажигания греться точно не будет! Почитай книгу по ремонту своего автомобиля там будет про установку УОЗ все написано. Только в дизеле если впрыск поздний начинает машина греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газу зажигание должно быть раньше чем на бензине т.к. скорость горения газа меньше. Из-за позднего зажигания греться точно не будет! Почитай книгу по ремонту своего автомобиля там будет про установку УОЗ все написано. Только в дизеле если впрыск поздний начинает машина греться.

 

Вот в том то и дело, что в мурзилке написано что если двигатель греется надо зажигание выставлять раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет за 10000 пробега.

Установка ГБО 6500 р. Новые свечи (ставил совместно с ГБО) 300р. Воздушные фильтры 3 шт*50р.=150р. Заправка газом (из расчета нынешней цены и расхода 11л./100км макс.) 1100л*11,20р.=12320р. Заправка бензином 30л.*23.30р.=699р. Отвалившийся поплавок карбюратора (на 11 тысяче) 50р. Неработающая система приоткрытия заслонки подсоса (я уж просто все в кучу что связано с системой питания) ну пусть 100р. точно не знаю. Регулировка клапанов собственноручно, но пусть будет рублей 300 если услуги. Итого 6500+300+150+12320+699+50+100+300=20419р.

Если бы на бензине при условии что ничего не сломается и не надо ничего менять (свечи, фильтры и т.п.) при среднем расходе 9л./100км., то получается 20970 р. Ну вот и пошла экономия.

Конечно и речи нет о том что в движке что-то нагнулось-погнулось. Масло поменял через 10000 как обычно (Mobil 1 Rally formula Full Syn) не доливал ни разу, поменял тосол. ну вот вроде и все.

Насчет тех поломок которых все опасаются абсолютный ноль, никакие мембраны, прокладки не рассохлись не потрескались. Хотя признаюсь что бензином вообще не пользуюсь, разве что когда зажигание выставляю, да что нибудь промываю в бензине, заправлял три раза по 10 литров, сейчас даже лампочка не моргает. Да отвалился поплавок, но это больше вопрос к пайке да и цена его не особо велика. Вобщем ничего такого чем пугали не случилось.

Сижу довольный как удав на солнцепеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одометр пошёл уже на третий круг с газом =) Из проблем и доделок за ВСЁ это время:

- Замена пары шлангов охлаждения - ссохлись от времени;

- Замена свечей - когда взял машину - сразу поменял.

- Регулярная диагностика карбюратора (каждой осенью);

- Замена редуктора (1 раз) - попал на заправке на некачественный газ.

- Установка ВЗУ.

- Регулярная регулировка клапанов и замена масла - естественно.

- Обработка соединений мылом - само собой.

- И ещё был заменен один из клапанов на баллоне - тоже время не пожалело.

Сейчас приближается время замены резинки на ВЗУ. В 1 из 5 случаев после отсоединения шланга травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одометр пошёл уже на третий круг с газом =) Из проблем и доделок за ВСЁ это время:

- Замена пары шлангов охлаждения - ссохлись от времени;

- Замена свечей - когда взял машину - сразу поменял.

- Регулярная диагностика карбюратора (каждой осенью);

- Замена редуктора (1 раз) - попал на заправке на некачественный газ.

- Установка ВЗУ.

- Регулярная регулировка клапанов и замена масла - естественно.

- Обработка соединений мылом - само собой.

- И ещё был заменен один из клапанов на баллоне - тоже время не пожалело.

Сейчас приближается время замены резинки на ВЗУ. В 1 из 5 случаев после отсоединения шланга травит.

Я на своем ГБО проехал примерно под 50 000 только филтр на нем менял и форсунки один раз прочистил. больше никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и на бензине. Разницы практически никакой. Потом (после установки) на одно деление трамблер пораньше повернешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...