Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roman001

При старте вентилятора охлаждения глохнет машина

Рекомендованные сообщения

Про сабж много написано, но такой проблемы не нашел...

После длительной стоянки (несколько часов)! Во время движения, когда температура достигает 90-100 градусов включается вентилятор охлаждения при этом в 90% случаев глохнет движок. Сразу завожу машину (вентилятор продолжает работать штатно до падения температуры), следующие старты вентилятора в рамках одной поездки проходят без проблем. На СТО разводят руками мол никак не продиагностируешь эту проблему:(. Датчик вентилятора в прошлом году менял. Помогите плз. советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процентов на 70 виноват вентилятор. при включении он слишком много берет на себя тока. в результате чего двигло глохнет.

далее если машина с карбом то подними обороты

если это впрысковый мотор, то езжай на диагностику. может быть глюк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процентов на 70 виноват вентилятор. при включении он слишком много берет на себя тока. в результате чего двигло глохнет.

далее если машина с карбом то подними обороты

если это впрысковый мотор, то езжай на диагностику. может быть глюк. :)

 

Машина с карбюратором, иногда успеваю поймать момент, когда движок начинает глохнуть и поддаю газку, движок начинает троить и все равно глохнет, а ХХ у меня стоит по паспорту 700-800 оборотов, летом не хочеться больше поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверь пусковой ток вентилятора.

2. Проверь проводку. Особенно провод от "-"АКБ на массу и контур вентилятора с контуром управления двигателя.

3. Проверь состояние АКБ и генератора, проводку от Генератора до АКБ.

 

А такие сервисы лесом по-дальше обходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Проверь пусковой ток вентилятора.

2. Проверь проводку. Особенно провод от "-"АКБ на массу и контур вентилятора с контуром управления двигателя.

3. Проверь состояние АКБ и генератора, проводку от Генератора до АКБ.

+1

Дело в генераторе скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в генераторе скорей всего
да нет, не в генераторе, он-то как раз принимает нагрузку, раз двигло глохнет. дело либо в плохой массе, либо в хреновом вентиляторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не пожалел 500рэ на вентилятор и проверил бы проводку.

 

Но если жаба душит, то вентилятор к АКБ напрямую и смотреть как сажается напруга.

Плюс проверить как садится напруга в момент прокрутки стартером - должна быть не менее 11В пи 5сек прокрутки.

Если со стартером ок, проверить как быстро садится напруга с ближнем светом. По идее полностью заряженный АКБ должен разрядиться за 6 часов (напруга ниже 11В, но выше 10В). Если за полчаса-час так напруга так падает при заряженном АКБ - то АКБ Гавно.

Так же и вентилятор в момент запуска (не ниже 11В) и за 5 мин работы (не более 5%) изм. напряжения не должен сильно подсаживать АКБ. Если АКБ нормальный, а подсадка от вентилятора значительная - то меняй вентилатор.

 

Ну если все ок, то смотри проводку и потом Гену.

 

вот такое мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, не в генераторе, он-то как раз принимает нагрузку, раз двигло глохнет. дело либо в плохой массе, либо в хреновом вентиляторе

Да может у него он выдает мало тока, вентилятор много же берет, вот и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может у него он выдает мало тока, вентилятор много же берет, вот и глохнет.

 

Или на плохом контакте напруга сажается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или на плохом контакте напруга сажается...

+1

Даже скорей всего именно в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не пожалел 500рэ на вентилятор и проверил бы проводку.

 

Но если жаба душит, то вентилятор к АКБ напрямую и смотреть как сажается напруга.

Плюс проверить как садится напруга в момент прокрутки стартером - должна быть не менее 11В пи 5сек прокрутки.

Если со стартером ок, проверить как быстро садится напруга с ближнем светом. По идее полностью заряженный АКБ должен разрядиться за 6 часов (напруга ниже 11В, но выше 10В). Если за полчаса-час так напруга так падает при заряженном АКБ - то АКБ Гавно.

Так же и вентилятор в момент запуска (не ниже 11В) и за 5 мин работы (не более 5%) изм. напряжения не должен сильно подсаживать АКБ. Если АКБ нормальный, а подсадка от вентилятора значительная - то меняй вентилатор.

 

Ну если все ок, то смотри проводку и потом Гену.

 

вот такое мое ИМХО.

 

Понятненько... Надо смотреть провода и контакты... АКБ купил новый осенью, зиму отъездил вроде нормально, тут холодно в сибири...

Меня лично смущает тот факт, что такая фигня происходит только при первом пуске вентилитора, чеж она потом то не глохнет, тогда бы все на свои места встало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина с карбюратором, иногда успеваю поймать момент, когда движок начинает глохнуть и поддаю газку, движок начинает троить и все равно глохнет, а ХХ у меня стоит по паспорту 700-800 оборотов, летом не хочеться больше поднимать.

 

ИМХО, ХХ 700-800 это мало. У себя я делаю ХХ 1000 об/мин, чтобы при включении ближнего света (который почти всегда включен в соблюдение ПДД) обороты были 850-900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...